Corvette C2 Stingray Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег3295 км
Год1965
НДС / маржаМаржа
  • Full body off restoration
  • Stunning quality
  • Matching colours
  • Manual transmission
$
£
98.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мы сталкиваемся всех форм и размеров, но мы редко видим восстановленный без тела. Они проделали невероятную работу в Штатах в такой степени, с которой нечасто сталкиваешься. Машину разобрали до последнего винтика. Параллельно был произведен капитальный ремонт механики. Это оставило нам машину, которую мы можем описать только как лучшую, чем новая. Честно говоря, мы редко встречаем такое мастерство в Штатах. Во многих случаях для достижения хорошего результата с большим количеством Корветов этого не требуется. С другой стороны, если как владелец вы хотите совершенства, вам не избежать полной реставрации кузова, как в случае с нашей машиной. Вишенкой на торте является то, что первый владелец указал механическую коробку передач.

Неудивительно, что кузов выглядит великолепно. Яркая отделка идеально подходит, а кузов из стекловолокна идеально выровнен. Отделка Silver Pearl соответствует имиджу автомобиля «космической эры», а также является оригинальной отделкой, с которой машина поставлялась. Качество покраски очень хорошее. Лакокрасочное покрытие безупречно и имеет прекрасный глубокий блеск. Автомобиль имеет обычные колеса Corvette, обутые в качественные шины правильного размера. Осмотрев днище автомобиля, мы видим, что красиво окрашенная рама все еще в прекрасном состоянии. Выхлопная система тоже на высоте.

Внутри автомобиль был полностью перешит в соответствии с оригинальной компоновкой. Сиденья и приборная панель имеют черное виниловое покрытие. Сама приборная панель очень аккуратная с новыми большими хромированными циферблатами. Каждый элемент управления и приборная панель находятся в отличном состоянии, что придает кабине потрясающий вид. Новые ковры аккуратно подогнаны. Обшивка потолка новая, и в довершение всего в работу была включена новая ручка переключения передач. Каждый аспект был профессионально решен и способствует прекрасному очарованию этого автомобиля.

Эта новая ручка переключения передач — довольно редкая находка в версиях второго поколения, учитывая, что большинство Vette продавались с автоматической коробкой передач. В наши дни механическая коробка передач, безусловно, является предпочтительным вариантом, в чем вы вскоре убедитесь, прокатившись на автомобиле. Руководство хорошо подходит для двигателя Corvette и спортивной управляемости. Давайте на минутку похвалим предыдущего владельца. При ремонте все сделал правильно. Иногда люди восстанавливают машину, но забывают механику или используют старые детали. Это определенно не тот случай здесь. Автомобиль прекрасно отреставрирован и находится в отличном техническом состоянии. Общий эффект потрясающий. Этот Corvette верен своей репутации чистокровного американского спортивного автомобиля и едет так, как должен Corvette.

Имеется обширный фотоальбом, документирующий реставрацию. Фотографии показывают, насколько самоотверженно и тщательно они подошли к реставрации, от демонтажа до идеальной сборки.

Это потрясающий ручной Chevrolet Corvette C2 Stingray Coupé с соответствующей управляемостью.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C2 Stingray Coupé

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage3295 km
Year1965
VAT / MarginMargin
  • Full body off restoration
  • Stunning quality
  • Matching colours
  • Manual transmission
$
£
98.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We come across ’s in all shapes and sizes but we seldom see a body-off restored one. They did a fabulous job back in the States to a degree not often encountered. The car was dismantles right down to the very last screw. A full mechanical overhaul was also undertaken at the same time. That has left us with a car that we can only describe as being better than new. To be honest we rarely come across such craftsmanship in the States. In many cases this is not necessary with a lot of Corvettes to achieve a good result. On the other hand, if as an owner, you want perfection then you cannot escape a full body-off restoration as is the case with our car. That the first owner specified manual transmission is the icing on the cake.

No wonder the bodywork looks great. The brightwork fits perfectly and the fibreglass bodywork is brilliantly aligned. The Silver Pearl finish suits the car’s “space age” image and also happens to be the original finish the car came with. The quality of the paintwork is very good. The paintwork is unblemished and has a lovely deep lustre. The car has the usual Corvette wheels shod in correctly sized good quality tyres. On inspecting the underside of the car we see that the beautifully painted frame is still in fine shape. The exhaust system too ticks all the boxes.

Inside the car has been fully reupholstered in keeping with the original layout. The seats and dashboard have a black vinyl covering. The dashboard itself is very neat with new large chrome dial surrounds. Every control and instrument piece is in great condition, adding a stunning presence to the cabin. The new carpets have are neatly fitted. The headlining is new and to top it all a new gear knob was included in the works. Every aspect has been professionally addressed and contributes this car’s wonderful allure.

That new gear knob is quite a rare find in second generation versions considering most Vettes were sold with automatic transmission. These days a manual transmission is by far the preferred option, as you will soon discover after taking the car for a spin. The manual is well-suited to the Corvette’s engine and sporty handling. Let us take a moment to praise the previous owner. He did everything right during the restoration. Sometimes people restore the car but forget the mechanics or use old parts. That is most definitely not the case here. The car has been beautifully restored and is mechanically in peak condition. The overall effect is stunning. This Corvette is true to its reputation as a full-bloodied American sports car and drives as a Corvette should.

There is an extensive photo album documenting the restoration. The photos show just how dedicated and thorough they tackled the restoration, from dismantling to putting it all back together perfectly.

This is one stunning manual Chevrolet Corvette C2 Stingray Coupé with handling to match.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…