Corvette C3 Convertible

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег117442 км
Год1970
НДС / маржаМаржа
  • 350HP
  • 350ci
  • Manual gearbox
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Идея История успеха, также известная как All American Sportscar, была дополнена новой главой в 1967 году, а именно C3, третьей представленной моделью. Крепкий дизайн, который сразу и без сомнений можно отнести к классу крепких маслкаров. Даже тогда. Немного хрома, линия, напоминающая классическую бутылку Coca-Cola, большие толстые двигатели и вуаля: рождается новая модель успеха!

Этот Bridgehampton Blue C3 был первоначально поставлен в 1970 году, через год после того, как 350 кубических дюймов были представлены в двух вариантах: 300 и 350 л.с. Мы рады сообщить вам, что у нас есть второй вариант, L46 мощностью 350 л.с. Этот 5.7-литровый двигатель V8 соединен с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, что гарантирует массу удовольствия от вождения. Мы, европейцы, иногда немного предвзято думаем, что в большом американце нет привлекательности. В 96 году разгон от нуля до шестидесяти миль в час (6.4 км/ч) за 1970 секунды был совсем не детской игрой!

Этот стильный синий Corvette был впервые зарегистрирован в 1970 году и поэтому имеет логотип Stingray тех лет на передних крыльях и модифицированные дверные панели. В течение многих лет C3 предпочитали в ярких цветах, но теперь, когда этот американец становится настоящей классикой, предпочтение отдается более роскошным и приглушенным цветовым схемам.

Прогуливаясь по этому Corvette, вы быстро убедитесь, что это очень аккуратный автомобиль. В прошлом он был перекрашен в свой первоначальный цвет, и обложка сохранилась очень хорошо. Несколько швов на кузове одинаково узкие, и двери закрываются легко. Темно-синий цвет по сравнению с C2 прекрасно демонстрирует едва уловимый хром. Оригинальные стальные диски Rally-design также очень привлекательны, включая их хромированные диски и колпаки.

Интерьер также недавно был заменен, и выглядит приятно. Черная обивка как новая, приборная панель и дверные карты в отличном состоянии. В то время как приборная панель C2 была похожа на музыкальный автомат, C3 имеет гораздо меньше блестящего алюминия и хрома. За рулем расположены большие, довольно низко расположенные датчики и небольшая группа информационных счетчиков на черной пластиковой панели в центре приборной панели. Есть отсеки для хранения, чтобы ничего не унесло ветром. На центральной консоли вы найдете одно из любимых устройств: рычаг переключения передач, который включает четыре передние передачи, обеспечивающие сильный толчок назад.

Vette едет так, как вы ожидаете от Vette, с громким громовым шумом, исходящим от V8, и управляемостью, хорошо сбалансированной между спортивным и комфортным. 5.7-литровый V8 на высоте. Как зрелищно отправиться в путь на одной из этих машин, чистое удовольствие!

C3, особенно ранние модели с хромированными бамперами, быстро набирают популярность. Особенно когда они такие привлекательные, как этот синий кабриолет.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Corvette C3 Convertible

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage117442 km
Year1970
VAT / MarginMargin
  • 350HP
  • 350ci
  • Manual gearbox
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The ’s success story, aka The All American Sportscar, had a new chapter added in 1967, namely the C3, the third model to be introduced. A sturdy design that immediately and without doubt could be classified as a robust muscle-car. Even back then. Little chrome, a line reminiscent of a classic Coca-Cola bottle and big fat engines and hey presto: a new success model is born!

This Bridgehampton Blue C3 was initially supplied in 1970, a year after the 350 cubic inch had been introduced in two flavours, 300 and 350 hp. We are happy to tell you we have the second variant, the L46 with 350 hp. This 5.7 litre V8 is coupled to a manual 4-speed gearbox, guaranteed to produce heaps of fun to drive. We Europeans sometimes are a bit prejudiced feeling there is no oomph in a big American. A zero to sixty mph (96 km/hr) dash in 6.4 seconds was anything but child’s play in 1970!

This stylish blue Corvette was first registered in 1970 and therefore has that years Stingray-logo’s on the front wings and modified door panels. For years the C3 was favoured in striking colours, but now as this American is becoming a true classic, more luxurious and subdued colour schemes are being favoured.

Walking around this Corvette you will quickly see that is a very neat car. It was resprayed in its original colour in the past and the cover has kept very nicely. The few seams on the bodywork are equally narrow and the doors shut with ease. The navy blue in comparison with the C2 shows the subtly present chrome off beautifully. The original steel Rally-design wheels are also very attractive, including their chrome rims and hubcaps.

The interior has also recently been replaced and looks a treat. The black upholstery is as good as new, the dashboard and door cards are all in excellent shape. Where the dashboard of the C2 had affinity to a Jukebox, the C3 has a lot less shiny aluminium and chrome. Behind the wheel it features the large, fairly low sited, gauges and a small group of information meters in a black plastic panel in the centre of the dashboard. There are storage compartments to ensure nothing is blown away. Situated in the centre console you will find one of the favourite devices: the gearstick which engages the four forward gears providing that firm shove in the back.

The “Vette” drives as you would expect a Vette to drive, with loud thunderous noise emanating from the V8 and handling nicely balanced between sporty and comfortable. The 5.7 litre V8 is on point. Just how spectacular it is to hit the road in one of these cars, pure pleasure!

The C3, especially the chrome bumper early ones, are rapidly gaining in popularity. Particularly when they are as fetching as this blue convertible is.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…