Ferrari 308 GTB Vetroresina

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег96861 км
Год1976
НДС / маржаМаржинальная
  • European version
  • Very original
  • Stunning condition
$
£
229.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

308 рассматривается многими как один из величайшие триумфы производства и стиля. Оригинальный 308 GTB, выпущенный в 1975 году, является первым серийным Ferrari с кузовом из стекловолокна, за исключением капота, который выполнен из алюминия. 308 GTB является прямым преемником Dino 246 GT, и энтузиасты этой модели хвалят воздухозаборники, двойные задние фонари и вогнутое заднее стекло, которые напоминают о предшественнике.

Так что это ранняя копия 308 GTB и знаток уже достаточно знает: весь кузов сделан из стеклопластика, то есть из пластика, армированного стекловолокном. Если вы считаете, что главная причина – это снижение веса, то вынуждены вас разочаровать. Продажи 308 GT4 Dino, который был представлен двумя годами ранее, несколько разочаровывают, и Ferrari хочет ускорить запуск преемника 246. Формы для стеклопластиковых конструкций изготавливать быстрее и проще, чем металлические пресс-формы. Кроме того, Lotus уже много лет успешно снижает вес своих серийных спортивных автомобилей, используя кузова из стекловолокна. Кратко: в 1975 году пластиковый 308 GTB оказывается на Парижском автосалоне раньше, чем планировалось.
308 GTB Vetroresina была построена всего за два года, в результате было выпущено всего около 800 единиц. В 1977 году Ferrari начинает производство стали 308 GTB, и Vetroresina на протяжении десятилетий считается низшей версией. Плотность посадки немного меньше, чем у стали, а ремонт в случае повреждения выполнить намного сложнее, чем у стали 308. Модель 308 Vetroresina, произведенная в Carrozzeria Scaglietti, теперь стала «тем, что нужно иметь», благодаря своему меньшему весу ( 1,050 кг против 1,200 кг), большой карбюраторный двигатель и низкие производственные мощности в качестве основных причин.

Этот желтый 308 GTB был доставлен мистеру Бьяджи новым в Швейцарию 6 октября 1976 года. У дилера, у которого он купил автомобиль, автомобиль эксплуатировался в течение многих лет, о чем свидетельствуют штампы в оригинальном буклете, которые, как и оригинальная инструкция по эксплуатации, в комплекте с машиной присутствует. Машина долгое время остается в Швейцарии и в итоге переезжает в Германию. Там автомобиль обслуживается фантастически, недавний счет-фактура показывает, что было проведено очень серьезное техническое обслуживание, и на расходах не было сэкономлено.
В результате получился невероятно красивый и оригинальный 308 GTB второго года выпуска. Состояние пластикового кузова на машине выглядит фантастическим, в таком цвете было поставлено всего несколько GTB. Подгонки такие, какими они должны быть для ранней Vetroresina, что указывает на отсутствие истории повреждений. Кузов может не ржаветь, но это не значит, что детали, которые находятся вне поля зрения, не могут: к счастью, у нас есть хорошие новости, нижняя часть также полностью свободна от ржавчины и находится в очень хорошем состоянии.

Интерьер полностью оригинальный. И там, где это иногда означает, что слишком много следов использования, этот интерьер показывает, что в этом нет необходимости. Водитель, а иногда и пассажир бережно обращались с 308 на протяжении всех 96,861 XNUMX километров, так что весь салон находится в прекрасном состоянии. Приборная панель с красивыми датчиками Veglia кажется почти новой. Кое-что, что также относится к радио, хотя мы в основном ссылаемся на год производства. При желании его конечно же быстро обменивают на один нужного периода, если вообще хотите радио на борту.
Настоящая музыка исходит от чудесного механического звучания 2.9-литрового двигателя V8 с двойным верхним распределительным валом. Двигатель соответствует номерам автомобиля. Мощность в 255 л.с. передается через механическую коробку передач между задними колесами на две задние шины шириной 245 мм. Двигатель, как и остальная часть автомобиля, прошел обширное техническое обслуживание у специалиста и поэтому полностью обновлен. Коробка передач просто фантастическая, с алюминиевой рукояткой переключения передач и типичным для Ferrari рисунком переключения передач.

Этот 308 находится в исключительно оригинальном и здоровом состоянии. Этот 16 GTB Vetroresina в популярном желтом цвете и с опциональными 308-дюймовыми колесами — один из тех, второй из которых найти непросто.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 308 GTB Vetroresina

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage96861 km
Year1976
VAT / MarginMargin
  • European version
  • Very original
  • Stunning condition
$
£
229.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 308 is regarded by many as one of ‘s greatest production and styling triumphs. The original 308 GTB released in 1975 is the first production Ferrari to have a fibreglass body, excluding the bonnet which is aluminium. The 308 GTB is the direct successor to the Dino 246 GT and enthusiasts of that model praise the air intakes, double taillights and concave rear window that are reminiscent of the predecessor.

So this is an early copy of the 308 GTB and the connoisseur already knows enough: the entire body is made of fibreglass, so with fibreglass-reinforced plastic. If you think that the main reason is weight saving, then we have to disappoint you. Sales of the 308 GT4 Dino, which was presented two years earlier, are somewhat disappointing and Ferrari wants to speed up the launch of the 246 successor. It is faster and easier to make moulds for fibreglass structures than metal press moulds. In addition, Lotus has been successfully reducing the weight of their production sports cars for years using fibreglass bodies. In short: in 1975, the plastic 308 GTB is at the Paris Motor Show earlier than planned.
The 308 GTB Vetroresina is barely built for two years, with only about 800 units produced as a result. In 1977 Ferrari starts production of the steel 308 GTB and the Vetroresina is seen as an inferior version for decades. The fits are slightly less tight than with steel and repairs in the event of damage are much more difficult to do than with a steel 308. The 308 Vetroresina built at Carrozzeria Scaglietti has now become ‘the one to have’, with its lighter weight (1,050 kg versus 1,200 kg), the great carburettor engine and low production numbers as the main reasons.

This yellow 308 GTB was delivered new to Mr Biaggi in Switzerland on October 6, 1976. At the dealer where he bought the car, the car was maintained for many years to come, as evidenced by the stamps in the original booklet, which, like the original instruction book, comes with the car is present. The car stays in Switzerland for a long time and eventually moves to Germany. There the car is maintained fantastically, a recent invoice shows that very major maintenance has been carried out and no savings have been made on costs.
The result is an incredibly beautiful and original 308 GTB of the second production year. The condition of the plastic body looks fantastic on the car, only a few GTB’s were delivered in this colour. Fits are as they should be with an early Vetroresina, something that indicates the absence of damage history. The bodywork may not rust, but that does not mean that the parts that are out of sight cannot: luckily we have good news, the underside is also completely rust-free and in very healthy condition.

The interior is completely original. And where that sometimes means that there are too many traces of use, this interior shows that this is not necessary. The driver and sometimes passenger have handled the 308 with care for all 96,861 kilometres so that the entire interior is in a beautiful condition. The dashboard with beautiful Veglia gauges seems almost new. Something that also applies to the radio, although we mainly refer to the production year. If desired, it is of course quickly exchanged for one from the correct period, if you want a radio on board at all.
The real music comes from the wonderfully mechanical sounding 2.9 litre V8 with double overhead camshafts. The engine is ‘Matching Numbers’ with the car. The power, 255 hp, goes via a manual gearbox between the rear wheels to the two 245 mm wide rear tires. The engine, like the rest of the car, has had extensive maintenance by a specialist and is therefore completely up to date. The gearbox is fantastic to operate, using the aluminium gear knob and the typical Ferrari shift pattern.

This 308 is in an exceptionally original and healthy condition. In the popular yellow and equipped with the optional 16” wheels, this 308 GTB Vetroresina is one of which you will not easily find a second one.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…