Ferrari 308 GTSi Targa

Продано
кузовостроениеTarga
коробка передачмеханический
Пробег61556 км
Год1981
НДС / маржаМаржа
  • With 38000 Miles and factory AC
  • Recently fully serviced for more than € 15.000
  • - euro
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Эта медитация 308 GTSi впервые был зарегистрирован в США в 1989 году. Автомобиль находится в Нидерландах с 2006 года. Предыдущий владелец владел автомобилем с 2015 года и отлично заботился об итальянской красавице. В Ferrari недавно был проведен большой ремонт, включая замену уплотнения коленчатого вала, перенастройку механизма переключения передач, полностью обновленное распределение, перенастройку окон, установку новой рулевой рейки, перенастройку автомобиля, уплотнительные кольца распределительных валов. была заменена, смонтирована новая прокладка картера и выполнено капитальное обслуживание. В ходе работ также были проведены многочисленные мелкие работы по приведению автомобиля в идеальное техническое состояние. Этот Ferrari 308 GTSi «полностью на высоте», как его так красиво называют.

Кузов в прекрасном состоянии. Листовой металл красивый и тонкий, и он идеально подходит. Съемный Targa крыша тоже отлично закрывается. Краска тоже в прекрасном состоянии. Наконец, выделяется термостойкое стекло. Интерьер тоже выглядит фантастически. Салон полностью оригинальный и обтянут красной кожей на сиденьях и красными коврами. Автомобиль на заводе оборудован кондиционером, который недавно был в значительной степени обновлен, поэтому он холодный. Кроме того, заметно, что приборная панель и органы управления находятся в прекрасном состоянии и отлично работают, как и следовало ожидать от Ferrari.

С учетом вышеупомянутого капитального ремонта вряд ли может быть иначе, как то, что Ferrari едет именно так, как вы ожидаете: фантастически. Плоскостной двигатель V8 объемом 2.9 литра расположен поперечно за передними сиденьями. Двигатель выдает 205 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель звучит фантастически и издает типичный и знаменитый звук Ferrari V8. Управляемость простая, и переключение передач также идеально подходит друг другу. Трансмиссия может работать точно, и тормоза также могут быть точно дозированы. Ferrari еще не проехала 40,000 XNUMX миль и поэтому готова к многокилометровым гонкам Ferrari.

Ferrari 308 GTSi будет доставлен со всеми счетами за недавнее техническое обслуживание и полностью готов к тому, чтобы следующий владелец мог насладиться этим чистокровным итальянцем.

Ferrari 308 GTSi Targa

Sold
Body styleTarga
TransmissionManual
Mileage61556 km
Year1981
VAT / MarginMargin
  • With 38000 Miles and factory AC
  • Recently fully serviced for more than € 15.000
  • - euro
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This 308 GTSi was first registered in the United States in 1989. The car has been in the Netherlands since 2006. The previous owner has owned the car since 2015 and took excellent care of the Italian beauty. The Ferrari has recently had a lot of maintenance including the crankshaft seal replaced, the gearshift mechanism re-adjusted, the distribution completely renewed, the windows re-adjusted, a new steering rack fitted, the car realigned, o-rings from the camshafts were replaced, a new crankcase gasket was mounted, and a major service was carried out. During the work, numerous minor works were also carried out to bring the car into top technical condition. This Ferrari 308 GTSi is “completely on point” as it is so beautifully called.

The body is in beautiful condition. The sheet metal is nice and thin and the fits are correct. The removable Targa roof also closes perfectly. The paint is also in beautiful condition. Finally, the heat-resistant glass stands out. The interior also looks fantastic. The interior is completely original and factory upholstered with red leather on the seats and red carpets. The car is factory equipped with air conditioning that has recently been largely renewed and is therefore stone cold. Furthermore, it is noticeable that the dashboard and the controls are all in beautiful condition and function perfectly, exactly as you would expect in a Ferrari.

With the aforementioned major maintenance in mind, it can hardly be otherwise than that the Ferrari drives exactly as you would expect: fantastic. The flatplane V8 engine is 2.9 liters and is located transversely behind the front seats. The engine produces 205 horsepower and is mated to a five-speed manual transmission. The engine sounds fantastic and produces that typical and famous Ferrari V8 sound. The handling is snarestak and the shifting is also perfect for each other. The transmission can be operated precisely and the brakes can also be dosed perfectly. The Ferrari has not yet driven 40,000 miles and is therefore ready for many kilometers of Ferrari driving pleasure.

The Ferrari 308 GTSi will be delivered including all invoices of the recent maintenance and is completely ready for the next owner to enjoy this Thoroughbred Italian.

You may also be interested in…