Ferrari 330 GT Interim

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег21194 км
Год1964
НДС / маржаМаржинальная
  • Matching numbers
  • Very good condition
  • Stunning colour combination
  • Manual 5 speed transmission
$
£
260.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат 330GT — это красивый и, прежде всего, мощный дизайн. Автомобиль был разработан Томом Тьяардой, который в то время работал в дизайн-студии Pininfarina. 330 GT стал преемником чрезвычайно успешной серии 250 GTE. Это так называемый «промежуточный» автомобиль. То есть у автомобиля есть нос Серии 1 и пятиступенчатая механическая коробка передач Серии 2. Кроме того, у автомобиля также есть подвесные педали Серии 2. Это для многих «Пик» Ferrari 330. ГТ. Этот пример представляет собой автомобиль с соответствующими номерами, он был доставлен новым бельгийскому дилеру Ferrari Garage Francorchamps, а затем экспортирован в Соединенные Штаты. Автомобиль был полностью восстановлен в прошлом. Автомобиль по-прежнему находится в отличном состоянии и выпускается в красивой цветовой комбинации, состоящей из внешнего вида «Blu Azzuro» и кожаного салона «Tan».

Кузов был полностью восстановлен в недавнем прошлом и поэтому все еще находится в очень хорошем состоянии. Подгонка хорошая, а листовой металл приятный и тонкий. Краска была полностью перекрашена в то время и до сих пор выглядит красиво. Автомобиль стоит на оригинальных дисках Borrani с хорошей резиной Pirelli P4000 в правильных размерах. Выхлопная система Ansa — вишенка на торте.roverбиальный торт Феррари 330GT.

В ходе реставрации кузова был полностью перетянут салон. Эта работа была выполнена очень хорошо и с большим вниманием к оригинальности. Качество используемых материалов находится на очень высоком уровне. Интерьер 330 выглядит так же красиво, как и снаружи. Бежевая кожа образует красивый контраст с синей краской. Все приборы и органы управления функционируют, как и должны, и за ними аккуратно ухаживают. Ковры идеально подходят везде и также очень высокого качества.

Технология очень хорошо отлажена на протяжении многих лет. Двигатель и трансмиссия были полностью переработаны. Таким образом, моторный отсек выглядит так, будто его можно протянуть через кольцо. Подходящим двигателем здесь является 4.0-литровый Tipo 209 V12 мощностью 300 л.с. Как описано выше, двигатель в этом случае агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробка передач переключается удивительно точно, и хотя у этого Ferrari еще нет открытой сетки переключения передач, этот чудесный щелчок Ferrari присутствует. Ходовая часть и тормоза очень ухожены и находятся в очень хорошем состоянии. Тормоза легко дозируются и обеспечивают хорошее замедление. Шасси настроено на комфорт и придает автомобилю удивительно расслабленное поведение при вождении.

Автомобиль поставляется с некоторыми счетами за обслуживание и общей информацией об автомобиле. Короче говоря, красивый Ferrari 330 GT Interim в фантастическом сочетании цветов и в прекрасном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 330 GT Interim

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage21194 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers
  • Very good condition
  • Stunning colour combination
  • Manual 5 speed transmission
$
£
260.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 330GT is a beautiful and above all powerful design. The car was designed by Tom Tjaarda, who was employed by design studio Pininfarina at the time. The 330 GT was the successor to the extremely successful 250 GTE series. This is a so-called “interim” car. That is to say that the car has the nose of the Series 1 and the five-speed manual transmission of the Series 2. In addition, the car also has the hanging pedals of the Series 2. It is for many “Peak” Ferrari 330 GT. This example is a matching numbers car and was delivered new to the Belgian Ferrari dealer Garage Francorchamps and was later exported to the United States. The car has been fully restored in the past. The car is still in excellent condition and comes in a beautiful color combination consisting of a “Blu Azzuro” exterior and a “Tan” leather interior.

The body has been fully restored in the recent past and is therefore still in very good condition. The fits are nice and the sheet metal is nice and thin. The paint was completely repainted at the time and still looks beautifully cared for. The car stands on the original Borrani wheels fitted with good Pirelli P4000 tires in the correct sizes. The Ansa exhaust system is the icing on the proverbial Ferrari 330GT cake.

The interior was completely reupholstered during the restoration of the body. This work was carried out very well and with great eye for originality. The quality of the materials used is of a very high level. The interior of the 330 looks just as beautiful as the exterior. The beige leather forms a beautiful contrast against the blue paint. The instruments and controls all function as they should and are neatly cared for. The carpets fit perfectly everywhere and are also of very high quality.

The technology has been very well maintained over the years. The engine and transmission have both been completely overhauled. The engine compartment therefore looks like it can be pulled through a ring. The matching numbers engine here is the 4.0 liter Tipo 209 V12 that delivers 300 hp. As described above, the engine in this case is coupled to a five-speed manual transmission. The transmission shifts wonderfully precisely and although this Ferrari does not yet have the open shift grid, that wonderful Ferrari click is present. The undercarriage and brakes are very well cared for and are in very good condition. The brakes are easy to dose and provide good deceleration. The chassis is set for comfort and gives the car a wonderfully relaxed driving behaviour.

The car comes with some maintenance invoices and general information about the car. In short, a beautiful Ferrari 330 GT Interim in a fantastic color combination and wonderful condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…