Ferrari 360 3.6 V8 Spider F1

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег92252 км
Год2003
НДС / маржаМаржинальная
$
£
96.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Игровой автомат 360 часто называют первым современным Ferrari, пришедшим на смену F355. В 1999 году марка представила совершенно новый дизайн, став первой моделью с полностью алюминиевым кузовом и новым 3.6-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с. Модель open 360, представленная на автосалоне в Женеве в 2000 году, доставляет истинное удовольствие от вождения. Так случилось, что это было точное мнение первого владельца этого голландского 360 Spider F1 в 2003 году. Этот Rosso Corsa Spider идеально иллюстрирует внешний вид Ferrari с его ярко-красным кузовом, восхитительной черной перфорированной панелью Challenge вокруг задних фонарей и кожаный салон натурального цвета.

Внешний вид Феррари в отличном состоянии. Красивое лакокрасочное покрытие в сочетании с идеальным кузовом, неповрежденными дисками, нетронутыми элементами освещения и другими деталями; несомненно машина для энтузиастов. Как вы можете подозревать, кожаный набор инструментов присутствует, спрятанный в первозданном багажнике. Сиденья повторяют ваши контуры, и, усевшись, вы можете видеть чудесные аналоговые датчики. У вас не останется никаких сомнений в том, что это полноценный спортивный автомобиль с расположенным по центру тахометром и спидометром, который останавливается только при достижении 340 км/ч, а также 4 датчиками меньшего размера, обеспечивающими жизненно важную статистику. Большой рычаг переключения передач заметно отсутствует, так как этот 360 Spider имеет быстродействующую автоматическую коробку передач F1. Достаточно приятный в туре и очень привлекательный при использовании 360 Modena по прямому назначению: спортивному вождению.

Кройманс в Хилверсюме, Нидерланды, отлично поддерживал этого всеми любимого паука. Этот 360 получил свою дозу заслуженного ухода. Сквозь стеклянную панель V8 выглядит новым и обладает соответствующим механическим мастерством. Вся оригинальная документация включая гарантийную и сервисную книжку в наличии. Недавно машина прошла капитальный ремонт в Forza Service. Так что все, что вам нужно сделать, это войти, открыть автоматическую крышу и откинуться на спинку кресла, чтобы бесконечно наслаждаться оркестровыми звуками выхлопной системы Tubi.

Если подытожить, то у нас есть Ferrari 360 Spider F1 с правильным происхождением, правильными спецификациями и небольшим пробегом с недавним капитальным ремонтом. Готов идти и наслаждаться!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 360 3.6 V8 Spider F1

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage92252 km
Year2003
VAT / MarginMargin
$
£
96.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The 360 is often referred to as the first modern Ferrari, succeeding the F355. In 1999 the brand came with a totally new design spec, being the first model to have an all-aluminium body and a new 3.6 litre V8 producing 400 hp. The open 360, introduced at the 2000 Geneva auto salon, is a car that delivers pure motoring ecstasy. This just also happened to be the exact sentiment of the first owner of this Dutch-supplied 360 Spider F1 in 2003. This Rosso Corsa Spider exemplifies the Ferrari look perfectly with its bright red exterior, the admired black perforated Challenge panel surrounding the tail lights and the natural coloured leather interior.

The Ferrari’s exterior is in excellent condition. Beautiful paintwork accompanying perfect bodywork, undamaged rims, pristine lighting components and other details; doubtlessly an enthusiast’s car. As you may suspect, the leather toolkit is present, stashed away in the pristine boot space. The seats mould to your contours and once seated you have a view of the marvellous analogue gauges. You are left in no doubt that this is a full-blooded sports car with its centrally placed rev counter and speedometer that only stops when it reaches 340 km/hr with 4 smaller gauges providing vital stats. A large gearstick is noticeably absent as this 360 Spider has a fast-shifting automatic F1 transmission. Pleasant enough when touring and very engaging when using this 360 Modena for its intended purpose: Sportive driving.

This well-loved Spider has been maintained formidably maintained by Kroymans in Hilversum, the Netherlands. This 360 received its dose of deserved care. Through the glass panel, the V8 looks new and has the mechanical prowess to match. All original documentation including the guarantee and service book is present. Recently the car had a major service at Forza Service. So all you need to do is to step in, open the automatic roof and lay back to endlessly enjoy the orchestral sounds of the Tubi exhaust system.

If we summarise, we have a Ferrari 360 Spider F1 with correct provenance, correctly specified and low mileage with a recent major service. Ready to go and enjoy!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…