Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег50754 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • Stunning original
  • Only 31.000 Miles from new
  • Unrestored condition
  • Fully documentated
  • Original interior
  • Matching Numbers
  • Books and tools
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

365 GTB / 4 «Daytona», какой нам нравится ее видеть, максимально оригинальной. Этот автомобиль был доставлен в США новым и нами привезен в Нидерланды. Это прекрасно отреставрированный Ferrari 365GTB / 4 в фантастической цветовой гамме. Листовой металл по-прежнему такой же красивый, как и в тот день, когда машина покинула завод, и, конечно же, все хромированные молдинги в отличном состоянии. Автомобиль стоит на оригинальных колесах с хорошими шинами Pirelli по периметру. Интерьер полностью оригинальный и, конечно же, первое, что бросается в глаза, - это сиденья в стиле Daytona. По сей день Ferrari поставляет «Daytona Seats» для других моделей, эти сиденья всегда вдохновлены сиденьями, поставляемыми в этой модели. Салон обтянут красивой двухцветной кожей и просто радует глаз. К сожалению, мы не можем передать через этот текст или фотографии фантастический запах, этот автомобиль пахнет точно так же, как должен пахнуть старый Ferrari. Кожа и ковры в очень хорошем состоянии, как и красивые коричневые ковры. Как и следовало ожидать от автомобиля такого калибра, приборы и органы управления работают так, как должны.

Daytona приводится в движение 251-литровым двигателем V4.4 Tipo 12 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Даже современный автомобиль должен быть хорошего качества, чтобы конкурировать с этим экземпляром Supercar Royalty. Двигатель развивает мощность 352 л.с. и разгоняется с места до 0 км от Daytona за 100 секунды. Максимальная скорость по-прежнему впечатляет - 5.4 километров в час. Не позволяйте возрасту этой машины вводить вас в заблуждение. Daytona была разработана, когда Ferrari действительно была на вершине. Это отражается на конструкции автомобиля. Трансмиссия является трансмиссией для оптимального распределения веса, а подвеска колес имеет двойные поперечные рычаги по всему периметру и является полностью независимой. С правильным водителем и на правильной трассе Ferrari Daytona мало что может выдержать. Двигатель в этом примере находится в отличном состоянии и отлично работает. Саундтрек до 280 - это чистая пища для души, а способ управления трансмиссией не имеет себе равных. Счастье за ​​деньги не купишь, но в Ferrari 7,500 GTB / 365 Daytona нужно очень тяжело чувствовать себя несчастным.

Но не только красивый внешний вид и небольшой пробег делают этот Ferrari 365 GTB / 4 таким особенным. То, как машина задокументирована, просто фантастика. Документация обновляется с первого дня и просто красива. Кроме того, имеется набор инструментов и сохранены буклеты вместе с автомобилем. Ferrari 365 GTB / 4 Daytona - это настоящая Ferrari Royalty, типичный суперкар, которым вы, как владелец, доставите удовольствие всему миру, если будете водить его какое-то время.

Должно быть странно, если в ближайшие годы статус Ferrari 365 GTB / 4 Daytona существенно не повысится, потому что на текущем рынке это, пожалуй, один из самых недооцененных классических Ferrari.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 365 GTB/4 Daytona

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage50754 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • Stunning original
  • Only 31.000 Miles from new
  • Unrestored condition
  • Fully documentated
  • Original interior
  • Matching Numbers
  • Books and tools
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

365 GTB/4 “Daytona” as we like to see her, as original as possible. This car was delivered new in the United States and brought to the Netherlands by us. This is a beautifully unrestored Ferrari 365GTB/4 in a fantastic color scheme. The sheet metal is still as beautiful as on the day the car left the factory and of course, all chrome mouldings are in excellent condition. The car is on the original wheels with good Pirelli tires around it. The interior is completely original and of course the first thing that catches the eye is the Daytona-style seats. To this day Ferrari supplies “Daytona Seats” in other models, those seats are always inspired by the seats supplied in this model. The interior is covered with beautiful two-tone leather and is an absolute feast for the eyes. What we unfortunately cannot convey through this text or the photos is the fantastic smell, this car smells exactly like an old Ferrari should smell. The leather and the carpets are in very good condition, as are the beautiful brown carpets. As you would expect from a car of this caliber, the instruments and controls function exactly as they should.

The Daytona is powered by a Tipo 251 4.4 liter V12 engine mated to a five-speed manual transmission. Even a modern car has to be of good quality to rival this piece of Supercar Royalty. The engine produces 352 hp and makes the Daytona sprint from 0-100 in 5.4 seconds. The top speed is still an impressive 280 kilometres per hour. Don’t let the age of this car fool you. The Daytona was developed when Ferrari was really at the top. This is reflected in the way the car is constructed. The transmission is of the transaxle type for optimum weight distribution and the wheel suspension has double wishbones all round and is fully independent. With the right driver and on the right track, there is very little that a Ferrari Daytona can keep up with. The engine in this example is in top condition and runs fantastic. The soundtrack up to 7,500 is pure nourishment for the soul and the way in which the transmission can be operated is beyond compare. Money doesn’t buy happiness, but you have to trie really hard to be unhappy in a Ferrari 365 GTB/4 Daytona.

But it’s not just the good looks and the nice low mileage that make this Ferrari 365 GTB/4 so special. The way the car is documented is simply fantastic. The documentation has been kept up to date from day one and simply beautiful. In addition, the tool set is also present and the booklets have been preserved with the car. The Ferrari 365 GTB/4 Daytona is absolute Ferrari Royalty, a typical supercar with which you, as the owner, please the whole world when you drive it for a while.

It must be strange if the status of the Ferrari 365 GTB/4 Daytona does not increase much further in the coming years because in the current market it is perhaps one of the most undervalued classic Ferraris.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…