Ferrari 575M Maranello

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег83131 км
Год2003
НДС / маржаМаржа
  • Manual transmission
  • First owner car
  • Dutch delivered
  • Only 83000 kilometres from new
  • Full Ferrari service history
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Какой особенный, должно быть, был день, когда первый и единственный владелец этого 575 Маранелло смог забрать свое новое приобретение в Ferrari Munsterhuis в Хенгело. Автомобиль был тщательно собран за несколько месяцев до этого, и он вне времени прекрасен. Снаружи — в «Grigio Titano», а внутри — в «Nero» с этими фантастическими стульями Daytona. Если смотреть объективно, то одно только сочетание цветов может стать причиной для покупки этого автомобиля. Тот простой факт, что этот экземпляр оснащен чрезвычайно редкой механической коробкой передач, делает автомобиль еще более желанным. Автомобиль также получил выхлоп Tubi, чтобы еще больше усилить звуки, издаваемые двигателем V12. Для любителей Ferrari звук V12 с выхлопом Tubi — пища для души. Ferrari 575M был дальнейшим развитием чрезвычайно успешного Ferrari 550 и был немного более совершенным по всем пунктам. Например, у 575 более крупные тормоза, более мощный двигатель, улучшенная аэродинамика и более приятный интерьер. Однако самая большая разница с 550 заключалась в том, что Ferrari 575M можно было заказать с трансмиссией F1, продавец Ferrari продал ее в то время: точно так же, как диски Шумахера, с хлопающими лепестками на рулевом колесе. Коробка передач была молниеносной при включении передач, но менее быстро при работе сцепления, поэтому ощущения от вождения часто были довольно рывками и их было трудно дозировать. Первый владелец этого экземпляра заметил это во время тест-драйва и сделал то, что сделали бы только 242 человека: поставил галочку напротив механической коробки передач.

Кузов этого экземпляра находится в очень хорошем состоянии. Листовой металл полностью оригинальный. Подгонка правильная, а листовой металл очень тонкий. Машина еще в первой покраске. Что не только за краской красиво ухаживают. Кое-где видны очень легкие следы использования, но ничего, что не соответствовало бы пробегу и возрасту автомобиля. На Ferrari установлены оригинальные легкосплавные диски с пятью спицами и новые шины Michelin Pilot Supersports правильного размера. Сзади выделяется тонкий выхлоп в стиле Tubi. Tubi имеет немного более толстые наконечники, чем стандартный автомобиль.

Внутри Феррари также прекрасно заботятся. Ковры, конечно, оригинальные и в очень хорошем состоянии. Видно, что автомобиль провел большую часть своей жизни в отапливаемом гараже. Кожа на сиденьях по-прежнему удивительно эластична и ухожена. Автомобиль полностью свободен от «залипающих кнопок» и, очевидно, всегда им дорожил. Кожа на руле красивая, кочерга хорошо смотрится и обшивка потолка тоже красиво сделана. Приборная панель, разумеется, тоже полностью обтянута кожей и тоже в хорошем состоянии. В то время Ferrari 575M был роскошным Gran Tourer, так что, управляя этой прекрасной итальянской Berlinetta, вы, конечно же, ни в чем не нуждаетесь. Ferrari 575M имеет, среди прочего, оригинальное радио Becker, климат-контроль, спортивную кнопку, ASR, который можно отключить, электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые сиденья, а также сигнализацию класса 3.

Но неважно, насколько хорошо выглядит кузов или насколько приятно ощущается салон. У Феррари есть только одна цель: водить! Мы можем заверить вас, что этот Ferrari 575M вас точно не разочарует. На самом деле, это автомобиль, который превзойдет многие ожидания относительно того, на что способен почти 20-летний Ferrari. 5.7-литровый F133 E/G — настоящий шедевр. Впуск переменный и имеет очень солидный двигатель. V12 выдает 515 л.с. и сочетается с прекрасно переключаемой механической коробкой передач с 6 передачами. Сцепление легкое в управлении и имеет хорошую точку включения. Чувство руля в этом Ferrari настолько удивительно похоже, что современные предложения из Маранелло просто не могут с этим сравниться. Двигатель находится довольно далеко в шасси и способствует фантастическому балансу автомобиля. Несмотря на достаточно изрядный вес автомобиля в 1,850 кг, у Ferrari легкий характер вождения, и управлять этим автомобилем на полном газу по любимой горной дороге – просто удовольствие. Звук этого V12, щелчок рычага при включении следующей передачи — все это складывается в одну фантастическую сумму итальянских эмоций и чистого опыта вождения. Автомобиль всю жизнь обслуживался у дилера Ferrari и поэтому технически находится в отличном состоянии. Известный как один из самых надежных двигателей V12, когда-либо созданных Ferrari, F133 может легко выдерживать большой пробег при надлежащем обслуживании. Ferrari 575M — это такой типичный автомобиль, который умеет очаровать своего водителя при любых обстоятельствах. Независимо от того, едете ли вы в потоке со скоростью 2,000 об / мин или едете ли вы на скорости по левой полосе в Германии, автомобиль может делать все, делает все и убеждает каждый километр.

Автомобиль будет доставлен в комплекте с полной папкой со всеми буклетами, фонариком Maglite марки Ferrari и некоторыми счетами за техническое обслуживание. Одним словом, красивый и очень редкий Ferrari 575M с всеми любимой механической коробкой передач.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari 575M Maranello

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage83131 km
Year2003
VAT / MarginMargin
  • Manual transmission
  • First owner car
  • Dutch delivered
  • Only 83000 kilometres from new
  • Full Ferrari service history
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What a special day it must have been when the first and only owner of this 575 Maranello was able to pick up his new acquisition at Ferrari Munsterhuis in Hengelo. The car had been carefully put together months before and is timelessly beautiful. The outside is in “Grigio Titano” and the inside is in “Nero” with those fantastic Daytona chairs. Viewed objectively, the colour combination alone would be a reason to buy this car. The simple fact that this example is equipped with the extremely rare manual transmission only makes the car even more desirable. The car also got a Tubi exhaust to further enhance the sounds that the V12-engine produces. For Ferrari enthusiasts, the sound of a V12 with Tubi exhaust is food for the soul. The Ferrari 575M was a further development of the extremely successful Ferrari 550 and was slightly more refined on all points. For example, the 575 has larger brakes, a more powerful engine, improved aerodynamics and a nicer interior. The biggest difference with the 550, however, was that the Ferrari 575M could be ordered with an F1 transmission, the Ferrari salesperson sold it at the time: exactly like Schumacher drives, with flappy paddles on the steering wheel. The gearbox was lightning fast in putting in the gears but less fast in the operation of the clutch, so the driving experience was often quite jerky and difficult to dose. The first owner of this example noticed this during a test drive and he did what only 242 people would do: tick the box for the manual transmission.

The body of this example is in very good condition. The sheet metal is completely original. The fits are correct and the sheet metal is beautifully thin. The car is still in the first paint. That not only the paint is beautifully cared for. Here and there some very light signs of use are visible, but nothing that does not match the mileage and age of the car. The Ferrari is fitted with the original five-spoke alloy wheels fitted with new Michelin Pilot Supersports tires in the correct sizes. At the rear, the subtle Tubi-style exhaust stands out. The Tubi has slightly thicker end pieces than the standard car.

The inside of the Ferrari is also beautifully cared for. The carpets are of course original and in very good condition. The car can be seen to have spent most of its life in a heated garage. The leather on the seats is still wonderfully supple and well-maintained. The car is completely free of “sticky buttons” and has obviously always been cherished. The leather on the steering wheel is beautiful, the poker looks good and the headlining is also beautifully done. The dashboard is, of course, also fully covered with leather and is also in a well-maintained condition. The Ferrari 575M was a luxury Gran Tourer at the time, so you will of course lack nothing while driving this beautiful Italian Berlinetta. The Ferrari 575M has, among other things, an original Becker radio, Climate Control, sports button, ASR that can be switched off, electrically operated windows and electrically adjustable seats and a class 3 alarm.

But it doesn’t matter how good the body looks, or how nice the interior feels. A Ferrari has only one goal: to drive! We can reassure you this Ferrari 575M certainly does not disappoint. In fact, it is a car that will exceed many expectations of what an almost 20-year-old Ferrari is capable of. The 5.7 litre F133 E/G is a true masterpiece. The intake is variable and has a very solid engine. The V12 produces 515 hp and is coupled to a wonderfully shifting manual transmission with 6 gears. The clutch is easy to operate and has a good engagement point. The steering feel in this Ferrari is so wonderfully analogous, modern offers from Maranello simply cannot match that. The engine is quite far back in the chassis and contributes to the fantastic balance in the car. Despite the fairly hefty car weight of 1,850 kilos, the Ferrari has a light-footed driving character and it is simply a pleasure to drive this car at full throttle on your favourite mountain road. The sound of that V12, the clicking of the lever when the next gear is inserted, everything adds up to one fantastic sum of Italian emotion and pure driving experience. The car has been maintained all her life at the Ferrari dealer and is therefore technically in top condition. Known as one of the most solid V12 engines Ferrari has ever built, the F133 can easily handle high mileage with proper maintenance. The Ferrari 575M is such a typical car that knows how to captivate its driver under any circumstance. Whether you drive with the traffic at 2,000 rpm or whether you drive at speed in the left lane in Germany, the car can do everything, does everything and convinces every kilometre.

The car will be delivered including a complete board folder with all booklets and a Ferrari branded Maglite flashlight and some invoices for the maintenance. In short, a beautiful and very rare Ferrari 575M with the much-loved manual transmission.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…