Ferrari Testarossa

кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег67632 км
Год1991
НДС / маржаМаржинальная
  • Only 67.632 kilometres from new
  • First paint
  • Very original condition
$
£
135.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мы не можем насытиться. Наш демонстрационный зал кажется пустым, если нет Тестаросса в нем. Это, пожалуй, один из самых знаковых дизайнов Маранелло за последние 50 лет. Все узнают дизайн Ferrari Testarossa с первого взгляда. Это фантастическое клиновидное купе остается абсолютным шедевром дизайна. Этот экземпляр родом из Франции. Автомобиль был доставлен новым всемирно известным дилером Феррари Поцци во Франции. Автомобиль 1991 года выпуска, пробег всего 67,000 XNUMX километров.

Кузов в прекрасном состоянии. Листовой металл приятный и тонкий и везде закрывается идеально. Молдинги и дверные резинки тоже в хорошем состоянии. Машина полностью в первой краске и выглядит красиво. Автомобиль стоит на оригинальных дисках с хорошей резиной в правильных размерах. В задней части выделяются несколько более крупные элементы отделки, что связано с установленной спортивной выхлопной трубой Tubi Style, настоящей жемчужиной для автомобиля.

Интерьер полностью оригинальный. Красные ковры везде аккуратно уложены и находятся в хорошем состоянии. Кожа на сиденьях удивительно эластичная и в хорошем состоянии. Приборы и элементы управления Veglia функционируют должным образом и выглядят красиво. Потолок и обивка багажника также в очень хорошем состоянии.

Технология очень хорошо поддерживается на протяжении многих лет, и это видно. Двигатель работает прекрасно и плавно набирает обороты. Автомобиль звучит фантастически благодаря вышеупомянутому спортивному выхлопу Tubi Style. 4.9-литровый V12 с углом развала цилиндров 180 градусов выдает 390 лошадиных сил при 6,300 об/мин и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Шасси и тормоза в хорошем состоянии, а ремень ГРМ также был заменен в октябре 2021 года специалистом Ferrari.

Автомобиль поставляется со счетами за недавнее техническое обслуживание, блок-схемами и некоторой общей информацией. Короче говоря, красивый Ferrari Testarossa, чтобы увидеть и в прекрасном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ferrari Testarossa

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage67632 km
Year1991
VAT / MarginMargin
  • Only 67.632 kilometres from new
  • First paint
  • Very original condition
$
£
135.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We can’t get enough. Our showroom actually feels empty if there is no Testarossa in it. It is perhaps one of the most iconic Maranello designs of the past 50 years. Everyone recognizes the design of the Ferrari Testarossa from the first glance. That fantastic wedge-shaped coupé remains an absolute design masterpiece. This copy comes from France. The car was delivered new by the world famous Ferrari dealer Pozzi in France. The car is from 1991 and has only driven 67,000 kilometers.

The body is in beautiful condition. The sheet metal is nice and thin and closes perfectly everywhere. The moldings and door rubbers are also in good condition. The car is completely in the first paint and looks beautiful. The car is on the original wheels with good tires in the correct sizes. At the rear, the slightly larger trim pieces stand out, which is due to the mounted Tubi Style sports exhaust, a true jewel for the car.

The interior is completely original. The red carpets fit neatly everywhere and are in good condition. The leather on the seats is wonderfully supple and in good condition. The Veglia instruments and the controls present all function as they should and look beautifully cared for. The headliner and the lining of the trunk are also in very well-maintained condition.

The technology has been very well maintained over the years and it shows. The engine runs beautifully and climbs wonderfully smoothly through the revs. The car sounds fantastic thanks to the aforementioned Tubi Style sports exhaust. The 4.9-liter V12 with a 180-degree block angle produces 390 horsepower at 6,300 rpm and is mated to a five-speed manual transmission. The chassis and brakes are well maintained and the timing belt was also replaced in October 2021 by a Ferrari specialist.

The car comes with invoices of the recent maintenance, flow charts and some general information. In short, a beautiful Ferrari Testarossa to see and in a beautiful condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…