Fiat 500 Jolly Tribute

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег61780 км
Год1966
НДС / маржаМаржинальная
  • Beautiful made Jolly Tribute
$
£
31.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это было Большой босс Джанни Аньелли лично дал добро на разработку открытого варианта Fiat 500. Предполагаемое использование: возить богатых и знаменитых по эксклюзивным пляжам и роскошным гаваням. Ghia одобрила кузов и построила простую открытую модель 500 без дверей и фиксированной крыши. Только солнцезащитный крем считался достаточным, чтобы уберечь «немногих счастливчиков» от солнечных ожогов.

Оригинал был впервые замечен в 1958 году, у него были сиденья из тростника и заднее сиденье, и он был окрашен в чисто очаровательные пастельные тона. Сам Аньелли был вполне доволен небольшими размерами Jolly, как называлась open 500, тем более что она легко помещалась на яхтах сверхбогатых, как и его собственная 25-метровая Agneta. В группу его клиентов входили такие люди, как Аристотель Онассис и принцесса Монако Грейс, а президент Линдон Б. Джонсон, как сообщалось, был доволен тем, что ездил на своем Jolly по своему огромному техасскому ранчо. Короче говоря, 500 Jolly — это Сен-Тропе, Палм-Бич и Капри в одном лице, это жизнь элиты 60-х на колесах.

Вы хотите иметь радостный Джолли? Что ж, у нас есть для вас хорошие новости. Всего было построено 650 Джолли, и большинство из них погибло. Приблизительно 100 все еще остаются, а цены взлетают до небес. Real Jolly's обычно продается по цене намного выше 100,000 500 евро! К счастью, есть широкие возможности превратить обычный Fiat 1966 в Jolly. Мы бы сказали «дань уважения». И это именно та машина, которая у нас здесь. На основе очень надежной Fia 500 2 года с ее оригинальным 16,5-цилиндровым двигателем и примерно 500 л.с., хотя мы могли отстать на несколько десятых. Затем он был переделан в Jolly, при этом были учтены все аспекты безопасности и он был таким же надежным, как и обычный Fiat 500. Автомобиль также был полностью восстановлен. У вас есть нетронутый Fiat XNUMX «Jolly Tribute». Лакокрасочное покрытие и все остальные детали в отличном состоянии.

Вождение Jolly вызывает много улыбок как у пассажиров, так и у всех, кто видит его проезжающим мимо. Будьте готовы к массовым одобрениям и комплиментам, куда бы вы ни пошли, этот автомобиль вызовет только положительные эмоции. Скорость не имеет значения, двухцилиндровый двигатель объемом 479 куб.
В нашем выставочном зале мы видим, что немногие автомобили получают такое признание, как этот Jolly.

Механически, как и следовало ожидать от 500: в точку и очень надежно. Конечно, то, что верно для любого «Чинквеченто», верно и для этого 500: техническое обслуживание и запчасти всегда в порядке.fordв состоянии, количество удовольствия бесценно, и это отличное сочетание!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Fiat 500 Jolly Tribute

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage61780 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Beautiful made Jolly Tribute
$
£
31.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It was ’s big boss, Gianni Agnelli himself who gave the go-ahead to design an open variant of the Fiat 500. The intended use: To drive the rich and famous around the exclusive beaches and luxury harbours. Ghia signed off on the bodywork and built a simple open 500 without doors and fixed roof. Only a sunscreen was deemed enough to keep the “happy few” from sunburn.

The original was first seen in 1958, it had rush seats and rear bench and came finished in purely charming pastel tints. Agnelli himself was quite pleased with the small dimensions of the Jolly as the open 500 was named, especially as it easily fitted on the yachts of the superrich, like his own 25 metre “Agneta” one. His client group included the likes of Aristotle Onassis and Princess Grace of Monaco and president Lyndon B Johnson was reported to have been content driving his Jolly across his huge Texan ranch. In short the 500 Jolly is St-Tropez, Palm Beach and Capri all rolled into one, it is ‘60’s jet-set life on wheels.

Do you want to have a joyful Jolly? Well we have good news for you. Only 650 Jolly’s were built and most have perished. An estimated 100 still remain with prices going sky-high. Real Jolly’s normally sell for well north of € 100,000! Fortunately there are ample opportunities to transform a normal Fiat 500 to a Jolly. A “tribute to” we would say. And that is exactly the car we have here. Based on a very sound 1966 Fia 500 with its original 2-cylinder and approximately 16,5 hp, although we could be out by a few tenths. It was then given the Jolly makeover whilst ensuring all safety aspects were taken care off and as sound as the regular Fiat 500. The car was also fully restored. What you have is a pristine Fiat 500 “Jolly Tribute”. Paintwork and all other details are in excellent shape.

Driving a Jolly evokes many a smile, for both passengers and everyone who sees it driving past. Be prepared for massive thumbs-up and compliments wherever you go, this car will only conjure up positive reactions. Speed is not of the essence, the 479 cc two-cylinder engine is Jolly-well enough for the Jolly, but do not expect exhilarating acceleration.
In our showroom we see that few cars get as much acknowledgment as this Jolly.

Mechanically is as one would expect from a 500: on point and very sound. Of course what is true for any ‘Cinquecento’ is also true for this 500: maintenance and parts are affordable, the amount of pleasure is priceless, and that is a great combination!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…