Fiat Dino Coupé 2400

кузовостроениеКупе
коробка передачРучная
Пробег99156 км
Год1972
НДС / маржаМаржа
  • Iconic design by Bertone and famous V6 engine
  • Original and well-preserved condition
  • Exquisite driving experience
  • Comprehensive documentation with invoices and photos
69.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

At Gallery Aaldering, мы часто слышим, что чем быстрее машина, тем лучше. Имея так много красивых (классических) автомобилей, которые мы продаем ежегодно, мы лучше, чем кто-либо другой, знаем, как ездят автомобили и что они могут предложить. Можем ли мы дать вам совет? Если вы ищете классический автомобиль с красивым итальянским кузовом, восхитительным двигателем и правильным сочетанием производительности и опыта, то вы просто не можете упустить это из виду. Дино. Под правильной комбинацией мы подразумеваем, что с Dino вы можете ездить спортивно, не достигая сразу недопустимых скоростей. Вот почему Fiat Dino по праву является одним из наших фаворитов.

Возможно, вы уже знакомы с историей, но в 1960-х годах Ferrari понадобился двухлитровый двигатель для Формулы 2. Для соответствия требованиям омологации требовалось построить 500 экземпляров, и для этого Ferrari заручилась помощью Fiat. Таким образом, и у Ferrari, и у Fiat был Dino.

В 1966 году был представлен Fiat Dino, первоначально с двухлитровым двигателем. Благодаря дисковым тормозам, независимой передней подвеске и пятиступенчатой ​​коробке передач Dino также обладал всеми удобствами, которые делают его прекрасным автомобилем в управлении. Год спустя было представлено купе с легендарными линиями Bertone, а в 1969 году последовали 2.4-литровый двигатель V6 и коробка передач ZF. Независимая задняя подвеска также стала приятным дополнением. Уверяем вас, с мощностью 180 л.с. и современной подвеской управлять автомобилем — настоящее удовольствие.
Наш пример — красивое купе Fiat Dino 2400, которое выглядит потрясающе в зеленой цветовой гамме. Это оригинальный экземпляр в хорошем состоянии. С помощью этого Dino мы предоставляем документацию, состоящую из последних счетов-фактур, фотографий реставрационных и капитальных работ, отчета об оценке и руководства по техническому обслуживанию.

Кузов очень оригинальный и в хорошем состоянии. Панели кузова красивы и везде аккуратно вписываются. По косметическим причинам краска была перекрашена один раз, поэтому выглядит очень ухоженной. Из-за очень оригинального и хорошего состояния автомобиль полностью не реставрировался. На машине оригинальные колеса, оснащенные хорошей резиной нужных размеров. Нижняя часть автомобиля также очень аккуратна; посмотрите фотографии, которые мы разместили на нашем сайте.

Интерьер очень оригинальный и в хорошем состоянии, с легкими следами использования. Ковры и сиденья с годами покрылись красивой патиной. Все приборы и элементы управления находятся в очень хорошем состоянии и выглядят великолепно. И да, этот тахометр действительно зашкаливает. Магия этого двигателя проявляется в максимальном диапазоне оборотов, но это не ускользнет от вас.

Хотя кузов Bertone потрясающе красив, а весь дизайн радует глаз, бесспорной звездой шоу является фантастический 2.4-литровый двигатель V6. Двигатель имеет типичный для Ferrari звук V6, работает плавно и обладает восхитительной тягой как в нижнем, так и в верхнем диапазоне оборотов. Педаль сцепления и тормоза работают безупречно, а шасси этого Dino кажется прочным и устойчивым. Технология поддерживается в хорошем состоянии, и это чувствуется во время вождения.

Вас интересует этот красивый Fiat Dino? Свяжитесь с нами сегодня; мы будем рады помочь вам в дальнейшем. Добро пожаловать, конечно, на Gallery Aaldering в Бруммене, работаем с 1975 года. У нас есть многолетний опыт экспорта наших автомобилей по всему миру. Спросите о возможностях.

Вас также может заинтересовать…

Fiat Dino Coupé 2400

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage99156 km
Year1972
VAT / MarginMargin
  • Iconic design by Bertone and famous V6 engine
  • Original and well-preserved condition
  • Exquisite driving experience
  • Comprehensive documentation with invoices and photos
69.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

At Gallery Aaldering, we often hear that the faster a car is, the better. With so many beautiful (classic) cars that we sell annually, we know better than anyone how cars drive and what they have to offer. May we give you a word of advice? If you are in the market for a classic car with a beautiful Italian body, a delightful engine, and the right combination of performance and experience, then you simply cannot overlook this Dino. By the right combination, we mean that with a Dino, you can drive sportily without immediately reaching highly illegal speeds. This is why a Fiat Dino is rightfully one of our favorites.

Perhaps you are already familiar with the history, but in the 1960s, Ferrari needed a two-liter engine for Formula 2. It was required to build 500 units to meet the homologation requirements, and for that, Ferrari enlisted the help of Fiat. Thus, both Ferrari and Fiat had a Dino.

In 1966, the Fiat Dino was introduced, initially with a two-liter engine. With disc brakes all around, independent front suspension, and a five-speed gearbox, the Dino also had all the comforts that make it a fine car to drive. A year later, a coupe with Bertone’s legendary lines was introduced, and in 1969, a 2.4-liter V6 and a ZF gearbox followed. The independent rear suspension was also a nice addition. With 180 hp and modern suspension, it is truly a joy to drive, we can assure you.
Our example is a beautiful Fiat Dino 2400 coupe that looks stunning in its green color scheme. This is an original example in good condition. With this Dino, we provide documentation consisting of recent invoices, photos of restoration and overhaul work, an appraisal report, and a maintenance manual.

The body is very original and in good condition. The body panels are beautiful and fit neatly everywhere. For cosmetic reasons, the paint has been resprayed once and therefore looks very well-maintained. Due to its very original and good condition, the car has not been fully restored. The car has the original wheels, equipped with good tires in the correct sizes. The underside of the car is also very neat; see the photos we have included on our website.

The interior is very original and in good condition, with only light signs of use. The carpets and seats have developed a nice patina over the years. The instruments and controls are all in very good condition and look great. And yes, that tachometer really does go high. The magic of this engine is at the top of the rev range, but that won’t have escaped you.

Although Bertone’s bodywork is stunningly beautiful and the entire design is a feast for the eyes, the undisputed star of the show is the fantastic 2.4-liter V6 engine. The engine has the typical Ferrari V6 sound, runs smoothly, and has delightful pulling power both at the bottom and top of the rev range. The clutch and brake pedal operate flawlessly, and the chassis of this Dino feels solid and sure-footed. The technology is well-maintained, and you can feel that when driving.

Are you interested in this beautiful Fiat Dino? Contact us today; we are happy to help you further. You are, of course, welcome at Gallery Aaldering in Brummen, active since 1975. We have years of experience in exporting our vehicles internationally. Ask about the possibilities.

You may also be interested in…