Ford Mustang

кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег57391 км
Год1965
НДС / маржаМаржа
  • Solid base
  • Loads of service history
  • Great colour combination
$
£
22.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Что может быть лучше, чем ездить в открытом автомобиле? Mustang с восхитительным пульсирующим V8 под капотом? Длинная открытая дорога, этот звук, ветер в волосах. Это может быть ваш идеальный Мустанг.

Этот был поставлен из нового в 1965 году, оставив Дирборн. Ford фабрика. Установленным двигателем оказался сверхнадежный 2-цилиндровый V8, соединенный с столь же надежным 3-ступенчатым автоматом. Этому автомобилю не потребуется много внимания, чтобы вернуть былую славу. Он регулярно использовался до 2016 года и до тех пор безупречно обслуживался. Счета-фактуры, датируемые 1991 годом, показывают, что этот Мустанг никогда ни в чем не нуждался.

Кузов показывает некоторые повреждения и легкую коррозию. Кузов потребуется восстановить и перекрасить. Новый капюшон также будет в списке дел. Интерьер будет нуждаться в новой обивке, и механика тоже потребует вашего внимания. В целом автомобиль действительно является прочной базой, с которой можно начать восстановление. Учитывая нынешнюю Ford На рынке Мустанга такая реставрация имеет смысл как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения энтузиастов.

Вы, безусловно, будете очень счастливы, когда в итоге получите великолепный Ford Mustang в привлекательной цветовой гамме, увековеченной этой чудесной историей. Одним словом, это прекрасная возможность создать очень красивый Мустанг.

ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НАШЕ ХРАНЕНИЕ, ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Вас также может заинтересовать…

Ford Mustang

Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage57391 km
Year1965
VAT / MarginMargin
  • Solid base
  • Loads of service history
  • Great colour combination
$
£
22.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Is there anything better than driving around in an open-top Mustang with a delectable throbbing V8 under the bonnet? A long open road, that sound, the wind in your hair. This could be your perfect Mustang.

This one was supplied from new in 1965 having left the Dearborn Ford factory. The engine fitted just happens to be the ultra reliable 2-barrel V8 attached to the equally reliable 3-speed automatic. This car will not need a lot of attention to regain its former glory. It was in regular use until 2016 and received perfect maintenance up to then. Dating back to 1991 the invoices show this Mustang has never wanted for anything.

The bodywork is showing some damage and light corrosion. The bodywork will need restoring and repainting. A new hood will also be on the to-do list. The interior will need reupholstering and the mechanicals too will require your attention. All in all the car does form a solid base from where to start you restoration. Considering the current Ford Mustang market, this kind of restoration makes sense both from a financial as well as enthusiasts point of view.

You will certainly be very happy when you end up with a gorgeous Ford Mustang in an attractive colour-scheme to go with that wonderful history. In short this is a great opportunity to create a very nice Mustang.

THIS VEHICLE IS IN OUR STORAGE, VIEWING BY APPOINTMENT ONLY.

You may also be interested in…