Ford Mustang Fastback

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег56935 км
Год1966
НДС / маржаМаржа
  • Fully Restored and revised
  • Lot's of Shelby parts
$
£
68.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Освободи Себя Мустанг - невероятно любимый автомобиль во всех смыслах. Однако 1966 г. Ford Mustang Fastback - это вершина для многих. При этом машина также оснащена множеством запчастей Shelby и выглядит даже агрессивнее, чем «обычный» Fastback.

Этот образец был недавно доставлен в Соединенные Штаты и попал в Европу несколько лет назад. Автомобиль был полностью отремонтирован и отреставрирован в Европе. Работа была проведена очень тщательно и с большим вниманием к деталям. Корпус был полностью уменьшен до голого металла. При необходимости детали из листового металла были отремонтированы, а затем окрашены в красивый красный цвет. Красная краска не только очень красиво распыляется, но и очень качественно. Лак представляет собой двухкомпонентный акриловый лак и красиво смотрится. Нижняя часть машины тоже очень красиво окрашена. Подгонки выполнены правильно, а в качестве вишенки на торте автомобиль получил красивые наклейки. Одного этого было недостаточно, чтобы придать Мустангу вид, который искал клиент, поэтому было решено оснастить автомобиль передним бампером GT350r, фарами GT500, боковыми дефлекторами GT350r, впуском GT350r и системой American Racing Torq-Thrust. 17-дюймовые диски. Наконец, была установлена ​​специальная скоба, чтобы сделать тело еще жестче.

Двигатель был полностью перестроен с использованием многих деталей от Edelbrock. Двигатель основан на 4.7-литровом V8, который развивает мощность 228 л.с. и сочетается с очень любимой и редкой 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач Borg Warner T4. Двигатель был оснащен четырехцилиндровым карбюратором Holley 570 Street Avenger, впускным коллектором Edelbrock, головками блока цилиндров Edelbrock, распределительным валом Edelbrock Torker plus. Чтобы выхлопные газы могли быстро покинуть двигатель, были установлены выпускные коллекторы из нержавеющей стали Scott Drake Racing, которые были объединены с 2.5-дюймовым выхлопом Magnaflow. Кроме того, существует возможность открытия выхлопа еще раньше с помощью клапанов. Были установлены амортизаторы Koni и новая решетка радиатора, чтобы пропускать как можно больше воздуха.

Салон был полностью перетянут черными коврами и черным винилом на сиденьях. Автомобиль получил табличку Shelby на стороне пассажира, а также оборудован специальным отсеком для хранения, предназначенным для автомобилей с механической коробкой передач. Кроме того, в машину поместили специальные коврики Cobra, автомобиль получил тахометр и спортивный руль. Мустанг также оснащен четырьмя ремнями и красиво выглядит.

Это восстановление и капитальный ремонт чистейшей воды. Этот автомобиль не только выглядит фантастически, но и доставляет огромное удовольствие от вождения. Двигатель радостно ревет, а пропорции механической коробки передач делают вождение беспрецедентным удовольствием. Комбинация хороших шин и совершенно нового шасси означает, что автомобиль управляется даже лучше, чем вы ожидаете от автомобиля. Ford Мустанг. Это прекрасное зрелище и генератор улыбки не только для встречного водителя, но и для людей, которые видят его проезжающим мимо.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Ford Mustang Fastback

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage56935 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Fully Restored and revised
  • Lot's of Shelby parts
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Mustang is an incredibly beloved car in every capacity. However, a 1966 Ford Mustang Fastback is the pinnacle for many. In this case, the car is also equipped with many Shelby parts and looks even more aggressive than a “normal” Fastback.

This example was delivered new in the United States and came to Europe a few years ago. The car was completely overhauled and restored in Europe. The work was carried out very thoroughly and with great attention to detail. The body was completely reduced to bare metal. The sheet metal parts were repaired where necessary and then sprayed in this beautiful red color. The red paint is not only very beautifully sprayed but also of very high quality. The lacquer is a two component acrylic lacquer and looks beautiful. The underside of the car is also very nicely painted. The fits are correct and as icing on the cake, the car received beautiful stickers. That alone was not enough to give this Mustang the look that the client was looking for, so it was decided to equip the car with a GT350r front bumper, GT500 headlights, GT350r side vents, GT350r intake and American Racing Torq-Thrust. 17 inch rims. Finally, a special brace was fitted to make the body even stiffer.

The engine was completely rebuilt with many parts from Edelbrock. The engine is based on a 4.7 liter V8 that produces 228 hp and is mated to the much loved and rare Borg Warner T10 4-speed manual transmission. The engine was fitted with a Holley four barrel 570 Street Avenger carburetor, Edelbrock intake manifold, Edelbrock cylinder heads, Edelbrock Torker plus camshaft. To ensure that the exhaust gases can quickly leave the engine, Scott Drake Racing stainless steel exhaust manifolds were mounted, which were combined with a 2.5 inch Magnaflow exhaust. In addition, there is the option of opening the exhaust even earlier by means of valves. Koni shock absorbers were mounted, and a new grille to allow as much air as possible.

The interior has been completely reupholstered with black carpets and black vinyl on the seats. The car received a Shelby plate on the passenger side and is also equipped with the special storage space reserved for cars with a manual transmission. In addition, special Cobra mats were placed in the car, the car got a tachometer and a sports steering wheel. The Mustang is also equipped with four belts and looks beautiful.

This is a restoration and overhaul of the purest water. This car not only looks fantastic but is also an absolute joy to drive. The engine roars with pleasure and the proportions of the manual transmission make driving an unprecedented pleasure. The combination of the good tires and the completely new chassis mean that the car handles even better than you would expect from a Ford Mustang. It is an absolute sight to see and a smile generator pur sang, not only for the oncoming driver but also for people who see him driving past.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…