Jaguar MK2 3.8

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачАвтоматически
Пробег16344 км
Год1964
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored
  • Very well mainteind
  • Stunning colour combination
$
£
52.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Кто не любит Mark 1963 2 3.8 года? ? 3.8 был лучшим из доступных моделей Mark 2. Этот автомобиль был восстановлен в прошлом и выглядит великолепно. Это также включало полную перестройку 3.8-литровой рядной шестерки, оставив ее в плохом состоянии. Он имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как мы уже отмечали, неудивительно, что Mark 2 до сих пор остается очень популярной классикой. Великолепные изгибы и восхитительная управляемость обеспечили большое количество верных поклонников. Это также типичный автомобиль для повседневного использования, и вы начинаете задаваться вопросом, действительно ли технологические достижения в автомобильной промышленности были такими большими.

Кузов выглядит отлично. У него красивая, тонкая и правильно выровненная панель. Блестящие детали и бамперы были заново хромированы. Глубокий блеск лакокрасочного покрытия достигается за счет качественной перекраски. Автомобиль стоит на регулировочных проволочных колесах, обутых в качественную, правильно подобранную резину. Такие элементы, как окна и фары, очень аккуратны.

Новая обивка салона полностью соответствует оригинальной планировке. Здесь прекрасные ковры бежевого цвета и кожа. Кожа приятная и упругая. Во время реставрации также ухаживали за недавно отлакированными деревянными изделиями, оставив их в отличном состоянии. Приборная панель выглядит прекрасно с привлекательными инструментами Смита, все в хорошем рабочем состоянии. Подголовник тоже в очень хорошем состоянии.

Механически машина ведет себя именно так, как вам хотелось бы. 3.8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель легко справляется с этой спортивной задачей. sedan вместе с хорошо подобранным автоматом. Этот великолепно звучащий двигатель легко преодолевает весь диапазон мощности, развивая мощность 223 л.с. благодаря двум карбюраторам SU. Подвеска и тормоза также были переработаны, что добавило удовольствия от вождения этого аристократического автомобиля. Jaguar Оценка 2. Плавный автомат работает плавно.

Это, без сомнения, прекрасный 1963 год. Jaguar МкII 3.8. Тогда это была вершина ассортимента, и она до сих пор остается иконой стиля для бренда из Ковентри. Многие из нас с тоской вспоминают тот период, когда одну из лучших машин можно было купить в местном магазине. Jaguar гараж.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar MK2 3.8

New arrival
Body styleSedan
TransmissionAutomatic
Mileage16344 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Fully restored
  • Very well mainteind
  • Stunning colour combination
$
£
52.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Who does not love a 1963 Mark 2 3.8 ? The 3.8 was the top of the range Mark 2 available. This car was restored in the past and looks great. This also included a full rebuild of the 3.8-litre straight-six leaving it in rude health. It has a 4-speed automatic transmission. As we have already remarked it is no surprise the Mark 2 is still a very popular classic. The gorgeous curves and delightful handling has ensured a large faithful following. It also happens to be typically the kind of car for everyday use and where you start to wonder if the technological advances in the car industry have really been so big.

The bodywork looks great. It has nice and thin and correctly aligned panelwork. The shiny brightwork and bumpers have all been re-chromed. The deep paintwork lustre is thanks to a high-quality respray. The car stands on regulation wire wheels shod in good quality, correctly sized rubber. Items such as windows and headlights are all very neat.

The reupholstered interior trim is very much in keeping with the original layout. It has fine beige coloured carpets and leather. The leather is nice and supple. The newly lacquered woodwork was also tended to during the restoration, leaving it in great condition. The dashboard looks lovely with the beguiling Smith instruments all in good working order. The headlining is also in very good condition.

Mechanically the car performs exactly as you would wish. The 3.8-litre straight-six makes light work of this sporty sedan together with the well-matched automatic. This great-sounding engine effortlessly climbs through the range, delivering its 223 Ps helped by two SU carburettors. Both suspension and brakes were also overhauled, adding to the pleasurable driving experience of this aristocratic Jaguar Mark 2. The smooth automatic runs seamlessly.

This is, without doubt, a beautiful 1963 Jaguar MkII 3.8. It was the top of the range then and is still the ultimate style icon for the Coventry based brand. Many of us reflect wistfully back to the period when one of the best cars around could be had from the local Jaguar garage.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…