Jaguar XK120 DHC

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег4099 км
Год1953
НДС / маржаМаржа
  • Matching numbers and colours
  • Fully restored and revised
  • Rare spats
$
£
125.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Если история и научила нас чему-то, так это, должно быть, факту, что Макс Хоффман любит красивые машины. Он убедил Mercedes-Benz вывести 300SL Gullwing на американский рынок, призвал Porsche разработать 365 Speedster, а BMW - свой 503. Хоффман приказал поставить этот автомобиль на склад и продал его в течение четырех дней. Этот XK120 DHC был доставлен из Нью-Йорка из Нью-Йорка в 1953 году. Автомобиль имеет великолепную отделку «Серый боевой корабль», сочетающуюся с красной кожаной внутренней отделкой. XK120 DHC - самый редкий Jaguar Версия XK 120. DHC расшифровывается как «купе с откидной головкой» и является версией, которую предпочитают люди, которым нужен спортивный автомобиль, не жертвуя роскошным интерьером. Если эта конкретная машина кажется вам знакомой, возможно, вы видели ее в прошлом на Пеббл-Бич. Эта машина имеет ту же отделку, что и первая машина, сошедшая с конвейера на Jaguar с прикрепленным к нему именем Кларка Гейбла.

Этот пример был полностью восстановлен и представляет собой картину здоровья. Высокое качество этой реставрации все еще очевидно. Автомобиль имеет идеально аккуратный черный капот с крышкой для тонно, доступной в те дни, когда вы хотите ездить с полностью опущенным верхом. Красивое и тонкое панно правильно выровнено. У машины стальные диски с правильными колпаками. Задняя часть покрыта редкими «пятнами», которые создают впечатление скорости, даже когда автомобиль стоит на месте. «Морской бой» Грей выглядит очень умно с незначительными признаками использования.

В салоне красная кожаная обивка и красные ковровые дорожки. Замечательная инкрустация приборной панели из орехового дерева находится в отличной форме. Прекрасно выглядящие инструменты и органы управления находятся в очень хорошем состоянии. Автомобиль излучает восхитительную атмосферу, а интерьер прекрасно контрастирует с серым лаком.

XK120 имеет рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3.54 литра, соединенный с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель развивает 160 л.с., что позволяет Jaguar легко идти в ногу с современным трафиком. Обе трансмиссии, а также двигатель были полностью отремонтированы. Двигатель работает отлично, а коробка передач точная. В Jaguar XK120 также имеет независимую переднюю подвеску и задние листовые рессоры, придающие управляемости на дороге современный вид. Благодаря высокому качеству реставрации вам ничего не останется, кроме как сесть за руль и испытать удовольствие от вождения этого Jaguar. Когда автомобиль ставится в гараж в зимние месяцы, это бонус, что спустя почти семьдесят лет он все еще представляет собой захватывающее зрелище.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем автосалоне) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar XK120 DHC

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage4099 km
Year1953
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers and colours
  • Fully restored and revised
  • Rare spats
$
£
125.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

If history has learnt us anything then it must be the fact Max Hoffman has an eye for a beautiful car. He convinced Mercedes-Benz in bringing the 300SL Gullwing to the American market, encouraged Porsche to develop the 365 Speedster and BMW to develop its 503. Hoffman ordered this car to stock and had sold it within four days. This XK120 DHC was New York supplied from new in 1953. The car has a gorgeous Battleship Grey finish matched to a red leather interior trim. The XK120 DHC is the rarest Jaguar XK 120 version. DHC stands for Drop Head Coupé and is the version preferred by people who want a sporty car without sacrificing a luxurious interior. If this particular car seems familiar it could be that you have seen it in the past at Pebble Beach. This car has the very same finish as the first example that rolled off the line at Jaguar with Clark Gable’s name attached to it.

This example has been fully restored and is a picture of health. The high quality of this restoration is still very much evident. The car has a perfectly neat black hood with a tonneau cover available for the days that you want to drive around with the top fully down. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The car has steel rims with the correct hubcaps. The rear sports the rare “spats” that give the impression of speed even when the car is standing still. The Battleship Grey looks very smart with only minor signs of use.

The interior has red leather upholstery and red carpets. The wonderful walnut wooden dashboard inlay is in great shape. The splendid looking instruments and controls are all in very good condition. The car radiates a delicious atmosphere with the interior contrasting wonderfully with the grey paintwork.

The XK120 has a 3.54-litre straight-six attached to a manual 4-speed gearbox. The engine develops 160 Ps allowing this Jaguar to keep pace with modern traffic with ease. Both transmission, as well as the engine, were fully reconditioned. The engine runs perfectly and the gearbox action is precise. The Jaguar XK120 also has independent front suspension and rear leaf springs, lending a modern feel to the road handling. Thanks to the high quality of the restoration you need to do nothing other than get behind the wheel and experience the joy of driving this Jaguar. When a car has been garaged during the winter months it is a bonus that after nearly seventy years it is still a breathtaking sight.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy travelling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…