Jaguar XK140 OTS Roadster SE

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег83720 км
Год1956
НДС / маржаМаржинальная
  • Matching Numbers
  • Original Colourscheme
  • Great condition
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Если вы регулярно посещаете наш сайт, то, наверное, знаете: мы с большим энтузиазмом относимся к хорошему ХК. Без сомнения, это один из самых красивых и быстрых спортивных автомобилей своего времени. Новинкой на нашем складе является этот красивый XK140 OTS SE. Первая аббревиатура означает Open Two Seater, мы вернемся к «SE» позже. OTS сразу узнается по тонкой линии талии и складному верху, который спрятан за передними сиденьями, что еще больше выделяет линии кузова.

Стильный черный экземпляр, который вы видите здесь, отправился в путь в 1956 году, и, согласно сертификату наследия, он был сделан точно в той же цветовой гамме, что и на фотографиях здесь: «черный на красном». Проволочные колеса, конечно, завершают его, и тогда мы говорим только о внешнем виде. Состояние тоже очень здоровое. Кузов красивый, в прошлом профессионально реставрировался. Двери закрываются очень красиво и хорошо, как и остальные детали кузова. Хромированные бампера очень аккуратные, то же самое касается и других хромированных деталей, таких как молдинги и правильные прожекторы Lucas.
Это может звучать логично, но мы скажем это просто для уверенности: этот XK, конечно же, не имеет повреждений или других нежелательных проблем.

Теплый красный интерьер так и манит сесть и не вылезать. Кожа, которая находится в отличном состоянии, великолепна, а с тонким четырехспицевым рулем в руке трудно не хотеть сразу уехать. Перед вами классическая приборная панель, тоже из красной кожи, с обширной часовой лавкой с датчиками от Smiths. Приборы расположены по центру, а спидометр прямо в поле зрения вашего пассажира. Небольшое утешение: если повезет, ваш пассажир не поймет, что это мили, потому что вы очень легко ездите на высоких скоростях на этом автомобиле.

Под длинным капотом красивый по дизайну 3.4-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами, а также двигатель, с которым машина в свое время покидала завод. Стандарт уже хорош для очень привлекательных 190 л.с. Это делает XK140 одним из самых быстрых автомобилей своего времени, но также можно было выбрать версию SE с головкой C-Type. Это означает, что шестицилиндровый двигатель выдавал не 190 л.с. при 5,500 об/мин, а 210 л.с. при 5,750 об/мин. Способность, от которой в те дни опускалась нижняя челюсть. И это именно та версия, которую вы видите здесь.

Двигатель XK140, который вы видите здесь, уже прошел капитальный ремонт и поддерживается в исключительно хорошем состоянии. Автомобиль, который последние двадцать лет принадлежит одному и тому же владельцу, поставляется с очень толстым пакетом счетов-фактур, из которых можно сделать вывод, что не только двигатель, но и весь автомобиль содержался в очень хорошем состоянии. Все, что было сделано с автомобилем, отслеживалось, счета-фактуры сохранились. Счета-фактуры датируются с 2001 года до самого недавнего времени.

Короче: красивая Jaguar XK140 в идеальном цветовом сочетании, пожалуй, в самой популярной версии и в очень хорошем состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Jaguar XK140 OTS Roadster SE

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage83720 km
Year1956
VAT / MarginMargin
  • Matching Numbers
  • Original Colourscheme
  • Great condition
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

If you regularly check our website, then you probably know: we get quite enthusiastic about a good XK. Without a doubt it is one of the most beautiful and fastest sports cars of its time. New in our stock is this beautiful XK140 OTS SE. The first abbreviation stands for Open Two Seater, we will come back to ‘SE’ later. The OTS is immediately recognizable by the slim waistline and the convertible top that is concealed behind the front seats, which makes the lines of the body stand out even more.

The stylish black example you see here hit the road in 1956 and according to the Heritage Certificate it did so in exactly the same color scheme as you see in the photos here: ‘black on red’. The wire wheels finish it off, of course, and then we are only talking about the looks. The state is also very healthy. The body is beautiful, it has been professionally restored in the past. The doors close very nicely and well, just like the rest of the body parts. The chrome bumpers are very neat, the same applies to the other chrome parts such as moldings and the correct Lucas spotlights.
It may sound logical, but we’ll say it just to be sure: this XK is of course free of damage or other unwanted trouble.

The warm red interior invites you to take a seat and not to get out. The leather, which is in top condition, is great and with the thin four-spoke steering wheel in your hand, it is difficult not to want to drive away immediately. In front of you is a classic dashboard, also made of red leather, with an extensive clock shop with gauges from Smiths. The instruments are centrally located, with the speedometer right in your passenger’s field of vision. Small consolation: with any luck your passenger will not realize that they are miles, because you drive very easily at high speeds with this car.

Under the long bonnet, the beautiful design-wise 3.4 liter six-cylinder with two overhead camshafts, also the engine with which the car left the factory at the time. Standard already good for a very appealing 190 hp. This makes the XK140 one of the fastest cars of its time, but it was also possible to opt for the SE version, with a C-Type head. This means that the six-cylinder did not deliver 190 hp at 5,500 rpm, but 210 hp at 5,750 rpm. An ability that in those days caused lower jaws to sink. And that’s exactly the version you see here.

The engine of the XK140 you see here has already been overhauled and has been exceptionally well maintained. The car, which has been owned by the same owner for the last twenty years, comes with a very thick pack of invoices from which it can be concluded that not only the engine, but the entire car has been very well maintained. Everything that was done to the car has been tracked and invoices have been kept. The invoices date from 2001 to very recent.

In short: a beautiful Jaguar XK140 in a perfect color combination, in perhaps the most popular version and in a very good state of maintenance.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…