Lagonda LG45 Rapide replica

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег48219 км
Год1937
НДС / маржаМаржа
  • Stunning car
  • Very well maintained
  • Great rally tourer
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Какая машина! История очень особенный даже по британским стандартам. Получив свое имя после победы в изнурительном 1910 году Москва-Санкт-Петербург. Ралли в Санкт-Петербурге с Lagonda 30HP Six, Lagonda решила в последующие годы сосредоточиться на производстве меньших моделей с меньшими двигателями. . Эти модели были менее успешными, чем более крупные модели. Позже компания решила сосредоточиться на автомобилях с более крупными двигателями. Этот экземпляр был доставлен новым как Saloon de Ville, а позже был преобразован в Rapide. Rapide приводится в движение 4.5-литровым двигателем, первоначально разработанным Медоузом, а затем модернизированным У. О. Бентли, основателем одноименной автомобильной марки. Автомобиль был преобразован в 1994 году специалистами в точную копию Lagonda LG45 Rapide. Работа была проведена на высоком уровне, и в результате получился прекрасный на вид автомобиль, который находится в очень хорошем техническом состоянии. Это был один из 278 построенных Saloon de Ville того периода.

Кузов выглядит красиво. Это красиво оформленный корпус, который очень хорошо сделан. Подгонка красивая, а листовой металл в отличном состоянии. Колеса были заново изготовлены во время переделки и выглядят красиво. Краска распыляется очень хорошо и выглядит красиво. Выхлопные трубы изготовлены заново и придают автомобилю красивый внешний вид. Кроме того, такие вещи, как хромированные молдинги, фары и окна, выглядят так, будто их пропустили через кольцо. Автомобиль также оснащен складным верхом, который прост в эксплуатации и подключается везде, как нужно. Капюшон качественный и выглядит красиво.

Интерьер был полностью перетянут красной кожей и соответствующими красными коврами. В машине также есть заднее сиденье. Приборная панель была полностью переработана и выглядит красиво. Счетчики правильные и изготовлены компанией Smiths. Сиденья удобные, а кожа удивительно эластичная. На коже образовалась красивая патина, а остальная часть салона также находится в аккуратном состоянии. Такой автомобиль, конечно, отлично подходит для участия в ралли на дальние расстояния. Предыдущий владелец успешно участвовал в нескольких многодневных турах и для этого построил путеводителя.

Технология всегда поддерживалась специалистом в Бельгии. Двигатель можно охарактеризовать как типичный двигатель WO Bentley: долговечный и очень мощный. Двигатель отличается огромной эластичностью и большим крутящим моментом на низких оборотах. В ходе реставрации были полностью обновлены такие вещи, как тормоза и ходовая часть. Машина прекрасно едет и очень мощная для того времени. Автомобиль в прошлом успешно участвовал в нескольких многодневных турах по Франции, Португалии и Италии. После первых метров сразу понятно, почему этот автомобиль стоит использовать в качестве базы. Двигатель работает красиво, плавно, как шелк, шасси удобное, а машина исключительно быстрая для своего времени.

Одним словом, это не только фантастическая машина, которую стоит увидеть, но и очень ухоженный и драйвовый образец, который приветствуется на всех крупных и важных мероприятиях.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Lagonda LG45 Rapide replica

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage48219 km
Year1937
VAT / MarginMargin
  • Price Reduction
  • Stunning car
  • Very well maintained
  • Great rally tourer
$
£
299.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What a car! The story of is very special even by British standards. After earning his name after winning the grueling 1910 Moscow-St. Petersburg rally with the Lagonda 30HP Six, Lagonda decided in the following years to focus on manufacturing smaller models with smaller engines. . Those models were less successful than the larger models. The company later decided to focus on cars with the larger engines. This example was delivered new as Saloon de Ville and was later converted into Rapide. The Rapide is powered by a 4.5 liter engine initially designed by Meadows and later refined by W.O. Bentley, indeed the founder of the car brand of the same name. The car was converted in 1994 by a specialist into a true-to-life replica of the Lagonda LG45 Rapide. The work was carried out at a high level and the result is a beautiful car to see and a car that is technically in very good condition. It was one of the 278 built Saloon de Ville’s from that period.

The bodywork looks beautiful. It is a beautifully designed body that is very well crafted. The fits are beautiful and the sheet metal is in excellent condition. The wheels were newly manufactured during the conversion and look beautiful. The paint has been sprayed very well and looks beautiful. The exhausts are newly manufactured and give the car a beautiful appearance. Also things such as the chrome moldings, headlights and windows all look to be put through a ring. The car is also equipped with a convertible top that is easy to operate and connects everywhere as it should. The hood is of heavy quality and looks beautiful.

The interior has been completely reupholstered with red leather and matching red carpets. The car also has a rear seat. The dashboard has been completely reworked and looks beautiful. The counters are correct and are manufactured by Smiths. The seats are comfortable and the leather is wonderfully supple. The leather has developed a beautiful patina and the rest of the interior is also in neat used condition. A car like this is of course extremely suitable for participating in long-distance rallies. The previous owner has successfully participated in several multi-day tours and has built in a trip master for this.

The technology has always been maintained by a specialist in Belgium. The engine can be characterized as a typical W.O. Bentley engine: built to last and very powerful. The engine excels in enormous elasticity and a lot of torque at low revs. During the restoration, things such as the brakes and the undercarriage were completely renewed. The car runs beautifully and is very powerful for that time. The car has successfully participated in several multi-day tours in France, Portugal and Italy in the past. After the first meters it is immediately clear why this car should be used as a base. The engine runs beautifully silky smooth, the chassis is comfortable and the car is exceptionally fast for the period.

In short, not only a fantastic car to see, but also a very well-maintained and driving example that is welcome at all major and important events.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom