Lamborghini 400 GT 2+2

кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег29255 км
Год1966
НДС / маржаМаржа
  • Matching numbers
  • Only 224 made
  • Very good condition
$
£
537.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

У нас есть замечательные европейские поставщики, соответствующие номера 1966 Lamborghini 400GT 2 + 2 в наличии. Первоначально это был автомобиль, поставляемый Швейцарией, который попал в Нидерланды в 2014 году.

1966 год также стал первым годом производства Lamborghini 400GT 2 + 2. В период с 224 по 400 год было построено всего 2 Lamborghini 2GT 1966 + 1968. Он имеет 3.9-литровый V12, соединенный с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, разработанной Lamborghini. Самая примечательная особенность - все пять шестерен имеют кольца синхронизатора.

Несколько лет назад этот экземпляр прошел полную реставрацию и теперь отлично выглядит. Кузов, разработанный Touring с использованием формулы Superleggera, находится в прекрасном состоянии. Правильно выровненные панели получаются красивыми и тонкими. Кузов был перекрашен в голубой цвет и до сих пор требует пристального внимания. Автомобиль имеет правые диски Borrani, обутые в шины Pirelli 5000. Ходовая часть автомобиля находится в отличном состоянии.

Отделка салона была полностью обновлена ​​с использованием бежевой кожи с черной кожаной обшивкой приборной панели. Кожа и ковры в хорошем состоянии. Все датчики и органы управления, естественно, функционируют должным образом.

Lamborghini 400GT 2 + 2 обладает замечательной конструкцией. Джотто Биццаррини отвечал за 3.9-литровый V12. Этот шедевр добавлен к не менее инженерной мысли Джан Паоло; 5-ступенчатая механическая коробка передач. Прежде чем он начал, он обратился к Porsche за вдохновением и придумал эту конструкцию трансмиссии, в которой были использованы кольца синхронизатора на всех 5 передачах. Двигатель развивает 320 л.с. при 6,500 оборотах. Для этого Lamborghini 400GT 2 + 2 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 7.5 секунд, достигая максимальной скорости 250 км / ч. Во время реставрации была полностью взята в свои руки механическая сторона дела. Карбюраторы Weber были отремонтированы и возвращены, многие дополнительные детали были заменены новыми или отремонтированы, и, конечно же, были заменены все жидкости и фильтры.

Фантастические ходовые качества Lamborghini 400GT 2 + 2 связаны с его амортизаторами Koni и правильными шинами Pirelli.

Саундтрек Lamborghini 400GT, благодаря шести сдвоенным карбюраторам Weber, не имеет себе равных. Двигатель V12 с большим диаметром цилиндра всегда способен развивать мощность. Его следует рассматривать как произведение искусства само по себе. Добавьте к этому великолепную отделку и хорошее механическое состояние, и не может быть другого вывода, кроме того, что это совершенно справедливый суперкар.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Lamborghini 400 GT 2+2

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage29255 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers
  • Only 224 made
  • Very good condition
$
£
537.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We have a wonderful European supplied, matching numbers 1966 Lamborghini 400GT 2+2 available. It was originally a Swiss supplied car that came over to the Netherlands in 2014.

1966 also happened to be the first production year of the Lamborghini 400GT 2+2. Only 224 Lamborghini 400GT 2+2 were built between 1966 and 1968. It has a 3.9 litre V12 attached to a 5-speed Lamborghini designed gearbox. The most remarkable feature is that all five gears have synchromesh rings.

A few years ago this example underwent a full restoration and now looks great. The Touring designed bodywork using Superleggera formulation is in wonderful condition. The correctly aligned panelwork is nice and thin. The bodywork was resprayed in fetching blue and still stands up to scrutiny. The car has the right Borrani rims shod in Pirelli 5000 tyres. The chassis underpinning the car is in peak condition.

The interior trim was completely refurbished using beige leather with black leather dashboard cladding. Both its leather and carpets are in fine condition. The gages and controls all naturally function as they should.

The Lamborghini 400GT 2+2 has some wonderful engineering on board. Giotto Bizzarrini was responsible for the 3.9 litre V12. This masterpiece is attached to an equal piece of engineering by Gian Paolo; the 5-speed manual transmission. Before he started he looked to Porsche for inspiration and came up with this transmission design using synchromesh rings on all 5 gears. The engine develops 320 Ps at 6,500 revs. This takes the Lamborghini 400GT 2+2 from 0 to 100 km/hr in just 7.5 seconds, topping out at 250 km/hr. During the restoration, the mechanical side of things was fully taken in hand. The Weber carburettors were serviced and returned, many add-on parts were either replaced with new ones or serviced and of course, all fluids and filters were replaced.

The Lamborghini 400GT 2+2’s fantastic driving characteristics are down to its Koni shocks and correct Pirelli tyres.

The Lamborghini 400GT’s soundtrack, by virtue of the six twin Weber carburettors, is incomparable. The large bore V12-engine is always able to deliver power. It should be viewed as a piece of art in its self. Add the gorgeous finish and good mechanical state of play and there can be no other conclusion other than this quite rightly is a quintessential Supercar.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom