Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег33692 км
Год1988
НДС / маржаМаржинальная
  • Fuel injection
  • Stunning paint
  • 17 inch wheels
  • Only 33.692 kilometres from new
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Countach на пьемонтском диалекте означает: удивительный или замечательный. Пьемонтец сотрудник постоянно повторял это имя во время разработки автомобиля, поэтому в конечном итоге было выбрано имя Countach. Подходящее имя для такой особенной машины, которое Ферруччо Ламборгини быстро понял.

Этот экземпляр был построен в Сант-Агата-Болоньезе, Италия, в мае 1988 года и вскоре после этого отправился в Соединенные Штаты. Там за машиной всегда ухаживали настоящие энтузиасты, поэтому она до сих пор выглядит красиво. Автомобиль проехал всего 33,000 XNUMX километров, и, глядя на общее состояние автомобиля, мы можем сделать вывод, что это оригинальный пробег.

К счастью, это оригинальная европейская версия, которая во много раз красивее автомобилей, изначально предназначенных для американского рынка. В качестве изюминки на торте, этот автомобиль также оснащен оригинальным задним спойлером, завершающим фантастический вид.

Кузов в очень хорошем состоянии, с правильной фурнитурой, все двери и люки хорошо закрываются. Лакокрасочное покрытие было недавно обновлено и поэтому находится в новом состоянии. Черный лак прекрасно сочетается с 17-дюймовыми колесами Lamborghini с пятью спицами. Внешний вид Countach как нельзя лучше подходит для постера. Внешний вид бесподобен, широкие воздухозаборники, четыре патрубка выхлопной системы, большие колесные диски: Вот разъяренный бык, и это правильно.

Интерьер в очень оригинальном и хорошем состоянии. Сиденья удобные и предлагают большую поддержку, а оригинальный руль также выглядит очень красиво. На приборной панели также есть два широкополосных лямбда-метра AEM, которые работают в паре с модифицированным зажиганием, но об этом позже. Что также выделяется, так это то, что в этом Countach есть кондиционер. Исходя из опыта, мы можем сказать, что кондиционер работает отлично и является долгожданным дополнением, так как значительно облегчает поездки на большие расстояния в теплую погоду. Потому что, хотя его внушительный внешний вид говорит об обратном, Countach — приятный туристический автомобиль. Машина вполне комфортная, чертовски быстрая и на самом деле достаточно вместительная. Управление рулем, переключением передач и сцеплением, конечно, немного тяжелое, как и следовало ожидать от Lamborghini. Это именно то, что изначально было задумано заводом.

Технику поддерживали в первоклассном состоянии и дорабатывали очень важную деталь, а именно автомобиль был оснащен современным зажиганием. Эта работа

было сделано профессионально, например, автомобиль был оснащен отдельными катушками зажигания, которые имеют отдельные органы управления, и зажигание было настроено очень хорошо и профессионально. Конечно, когда мы едем на Countach 5000 Quattrovalvole, неудивительно, что автомобиль мощностью 450 л.с. очень быстр, но удивление тем больше, что двигатель работает фантастически плавно. Двигатель V5.2 объемом 12 л оснащен шестью двойными карбюраторами Weber, которые производят ни с чем не сравнимый звук. По мере увеличения оборотов Countach мощность увеличивается с каждыми 100 об/мин, и при этом двигатель издает фантастический звук. Коробка передач относится к тому времени, когда не было беспокойства по поводу конечного передаточного числа, чтобы, возможно, ограничить выбросы CO2, поэтому передаточные числа граничат с совершенством. Если вы позволите двигателю полностью разогнаться и переключиться на следующую передачу, двигатель сразу же вернется к полной мощности, и фестиваль может начаться сначала, независимо от того, на какой передаче или скорости вы находитесь. Тормоза и шасси также в очень плохом состоянии. хорошем состоянии и способствуют красивому симбиозу между звуком двигателя и управляемостью.

Автомобиль поставляется с отчетом из США и некоторой общей информацией о модели. Короче говоря, красивый Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole, на который приятно смотреть, и абсолютно беспрецедентное удовольствие от вождения.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage33692 km
Year1988
VAT / MarginMargin
  • Fuel injection
  • Stunning paint
  • 17 inch wheels
  • Only 33.692 kilometres from new
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Countach is Piedmontese dialect for: amazing or wonderful. A Piedmontese employee kept repeating the name during the development of the car, so the Countach name was ultimately chosen. A suitable name for such a special car, that was quickly clear to Ferruccio Lamborghini.

This example was built in Sant’agata Bolognese, Italy, in May 1988 and went to the United States shortly thereafter. The car has always been cared for by true enthusiasts there, so it still looks beautiful. The car has only driven 33,000 kilometers and looking at the overall condition of the car we can only conclude that it is the original mileage.

Fortunately, it is an original European version, which is many times more beautiful than the cars that were originally intended for the American market. As the icing on the cake, this car is also fitted with an original rear spoiler to complete the fantastic look.

The bodywork is in very good condition, with correct fittings and all doors and hatches close properly. The paintwork has recently been renewed and is therefore in new condition. The black paintwork combines beautifully with the 17-inch five-spoke Lamborghini wheels. The appearance of the Countach is perfectly suited as a poster car. The look is incomparable, the wide air inlets, the four tailpipes of the exhaust system, the large rims: Here is a raging bull, and rightly so.

The interior is in a very original and good condition. The seats are comfortable and offer a lot of support and the original steering wheel also looks very nice. The dashboard also features two AEM wideband lambda meters that work in tandem with the modified ignition, but more on that later. What also stands out is that this Countach has air conditioning. From experience we can report that the air conditioning works perfectly and is a welcome addition as it makes it much easier to travel long distances in warm weather. Because although its imposing appearance suggests otherwise, the Countach is a pleasant touring car. The car is quite comfortable, damn fast and actually quite spacious. Operating the steering wheel, gearshift and clutch is of course a little heavy, as you would expect from a Lamborghini. This is exactly as it was originally intended by the factory.

The technique has been maintained in tip-top condition and modifications have been made to a very important part, namely the car has been fitted with a modern ignition. This work

was professionally done, for example the car was fitted with separate ignition coils which have separate controls and the ignition was set very well and professionally. Of course, when we drive the Countach 5000 Quattrovalvole it’s no surprise that a car with 450 hp of power is very fast, but the surprise is all the greater because the engine is also fantastically smooth. The 5.2 liter V12 engine is equipped with six twin Weber carburettors that produce an incomparable sound. As the Countach revs higher, power increases with every 100rpm and the engine produces a fantastic sound as it does so. The gearbox is from a time when there were no worries about the final ratio to perhaps limit CO2 emissions, so the gear ratios border on perfection. If you let the engine accelerate fully and shift into the next gear, the engine immediately falls back into full power potential and the festival can start all over again, no matter what gear or speed you’re in. Brakes and chassis are also in very good condition and contribute to the beautiful symbiosis between engine sound and handling.

The car comes with a report from the United States and some general information about the model. In short, a beautiful Lamborghini Countach 5000 Quattrovalvole to look at and an absolutely unprecedented pleasure to drive.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…