Lancia Flaminia GT 2.5 Touring series 1

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег67038 км
Год1959
НДС / маржаМаржа
  • Restored condition
  • Stunning colour combination
$
£
89.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Разве это не Фламиния просто такая нестареющая красавица? Особенно, когда дело касается этого. Это просто машина серии I. Автомобиль выглядит и находится в отличном состоянии.

Увидев эту машину, ни один настоящий итальянский автолюбитель не может не испытывать ностальгии. Куда делось время, когда марки автомобилей нравились Lancia все еще были на вершине своей игры? Восхищаясь этой Фламинией, почти невозможно представить себе такого автомобильного гиганта, как Lancia станет брендом, способным производить только городские автомобили с использованием технологий, позаимствованных у Fiat.

Лучше обратить внимание на эту великолепную Lancia Flaminia GT Touring. Автомобиль 1959 года впереди нас имеет кузов, полностью сконструированный по методу «Superleggera». Это был запатентованный конструктор кузовов Carrozzeria Touring метод изготовления легких кузовов. Этот полностью отреставрированный автомобиль выглядит как раз. Он имеет культовую перекрашенную отделку Grigio Newmarket. Лакокрасочное покрытие хорошего качества выглядит потрясающе. И верх, и низ машины в очень хорошем состоянии. Красивые и тонкие алюминиевые панели правильно выровнены. Естественно, на шасси не видно ни единого пятнышка ржавчины.

Недавно была заменена внутренняя обшивка. Верх приборной панели выполнен в черном цвете, а двери и сиденья обиты красивой бордово-красной кожей. Ковры бежевого цвета переданы в аутентичной манере. В тот момент, когда вы открываете дверь, вас охватывает огромное желание признаться. Какой фантастический дизайн и отличное сочетание цветов. Комбинация приборов Jaeger в отличном состоянии и работает как надо. Завершает картину интерьер новая отделка потолка.

Автомобиль приводится в движение хорошо работающим 2.5-литровым двигателем V6, который питается от одного карбюратора Solex. Двигатель является результатом дальнейшего развития 2.5-литрового двигателя V6 Aurelia. 119 Ps с легкостью подталкивает это итальянское купе. Эта Flaminia оснащена мостом De Dion и четырехступенчатой ​​коробкой передач, установленной сзади, для оптимального распределения веса. Все это позволяет, даже спустя 62 года, оставаться грозным автомобилем на долгие годы. Это поколение LanciaОни были выполнены на таком высоком технологическом уровне, что вы поразитесь, насколько современным Flaminia GT Touring чувствует себя при вождении.

Еще более стильный автомобиль придумать практически невозможно. Flaminia - это типичный автомобиль, который все любят, и на него никто не хмурится. Каждый может увидеть, что этим автомобилем управляет только настоящий энтузиаст. Не грусти Lancia сейчас такие непривлекательные автомобили производятся только тогда, когда эти экземпляры все еще украшают наши дороги. Девиз: «Заходи и наслаждайся поездкой».

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Lancia Flaminia GT 2.5 Touring series 1

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage67038 km
Year1959
VAT / MarginMargin
  • Restored condition
  • Stunning colour combination
$
£
89.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Isn’t the Flaminia just such an ageless beauty? Especially when it comes like this one does. This just happens to be a series I car. The car looks and is in great condition.

Seeing this car it is impossible for any proper Italian car lover not to become overwhelmed with nostalgia. Where did the time go when car brands like Lancia were still on top of their game? When admiring this Flaminia it is almost impossible to imagine a car giant like Lancia would become a brand only capable of making a city car and that with technology borrowed from Fiat.

Better to turn attention back to this gorgeous Lancia Flaminia GT Touring. The 1959 car in front of us has the bodywork fully constructed according to the “Superleggera” method. This was patented construction method by coachbuilder Carrozzeria Touring to make light bodywork. This fully restored car looks the part. It sports the iconic resprayed “Grigio Newmarket” finish. The good quality paintwork looks fabulous. Both the top and bottom of car are in very good shape. The nice and thin aluminium panelwork is correctly aligned. Naturally there is not a speck of rust to be seen on the chassis.

The interior trim has recently been replaced. The top of the dash is in black and the doors and seats are upholstered in lovely burgundy red leather. The beige coloured carpets have been relayed in authentic fashion. The moment you open the door you are caught by an enormous urge to own. What a fantastic design and what a great colour combination. The Jaeger instrument cluster is in great condition and works as it should. The new headlining completes the picture inside.

The car is driven by a good functioning 2.5 litre V6 fed by a single Solex carburettor. The engine is the result of further development of the Aurelia’s 2.5 litre V6. The 119 Ps pushes this Italian coupé along with ease. This Flaminia features a De Dion axle and rear mounted four-speed transaxle for optimal weight distribution. All this allows, even after 62 years, this to be a formidable car for the long haul. This generation of Lancias were of such high technological standard that it will amaze you how modern the Flaminia GT Touring feels to drive.

It is almost impossible to come up with an even more stylish car. The Flaminia is typically the kind of car everybody loves and nobody frowns at. Anyone can see this car is only driven by a true enthusiast. Don’t be sad Lancia now only produces such unattractive cars when these example still grace our roads. Step in and enjoy the ride is the motto.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…