Land Rover 88

Новое поступление
кузовостроениеATV
коробка передачВручную
Пробег50769 км
Год1964
НДС / маржаМаржинальная
  • Nice and clean example
  • Drivers condition
$
£
17.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Представьте себе время, когда еще не было термина «внедорожник». Начало 60-х, если вы хотите куда-то добраться, обычная машина вас не доставит, а джип Вилли не для вас. Тогда следующая лучшая вещь - это . Кроме того, джип Вилли действительно послужил образцом для аналогичного первого автомобиля Land. Rovers.
Это было Rover который представил автомобиль в 1948 году, первоначально построенный в Англии, который вскоре будет построен по лицензии в таких странах, как Австралия, Испания, Бельгия и Германия. Презентация состоялась 30 апреля 1948 года на Амстердамском международном автосалоне (Auto RAI). В 1958 году за отражательной способностью, названной серией I, последовала серия II, за которой в 1961 году последовала серия IIA.

Наш Landy был зарегистрирован 3 января 1964 года, что делает его относительно ранней серией IIA с фарами, расположенными внутри колесных арок. Через год этот взгляд изменится. Этот автомобиль получил голландскую регистрацию в 2013 году, и владелец оставил машину до 2022 года. 88 выглядит красиво и свежо, хотя нам не нужно объяснять, что за эти годы на нем накопилось приятное количество патины.
Принимая во внимание большинство земель RoverЖивя тяжелой и насыщенной жизнью, мы должны сказать, что этот 88-й выглядит на удивление ухоженным. Этот LaRo определенно нашел хорошее применение и не томился в углу чьей-то коллекции. Давайте будем честными, хорошо используемая земля Rover добавляет кучи персонажей. Очевидно, что снаружи салон не в таком состоянии, как и внутри, где водительское сиденье имеет следы износа. Зато стальной кузов аккуратный.

Этот 88-дюймовый Land с колесной базой Rover едет очень хорошо. Этот английский внедорожник готов отправиться в новое приключение по незащищенным лесным тропам.
Этот пользователь готов Земля Rover доступен по очень выгодной цене.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Land Rover 88

New arrival
Body styleATV
TransmissionManual
Mileage50769 km
Year1964
VAT / MarginMargin
  • Nice and clean example
  • Drivers condition
$
£
17.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Imagine a time before the term SUV was around. Early ‘60’s, if you wanted to get somewhere a normal car cannot take you and a Willy’s Jeep is not your thing. Then the next best thing is a . As an aside the Willy’s Jeep did stand as template for the similar first Land Rovers.
It was Rover who introduced the car in 1948, initially built in England, soon to be built under licence in countries such as Australia, Spain, Belgium and Germany. The introduction happened on the 30th April 1948 at the Amsterdam International Motor Show (Auto RAI). In 1958 the retroflectivity named series I was succeeded by the series II to be followed up by the series IIA in 1961.

Our Landy was registered on the 3rd January 1964 making it a relatively early series IIA with the headlights situated inside the wheel arches. A year later that look would change. This car received a Dutch registration in 2013 with the owner keeping the car until 2022. The 88 looks nice and fresh, although we need not explain it has built up a pleasing amount of patina over the years.
Bearing in mind most Land Rovers live a heavy and fulfilling life, we must say this 88 looks remarkably well-kept. This LaRo has definitely been put to good use and has not languished in a corner of someones collection. Let’s be honest a well-used Land Rover adds heaps of character. Clearly the outside is not in concourse condition, the same goes for the inside where the drivers seat shows signs of wear. The steel bodywork is neat though.

This 88 inch long wheelbase Land Rover drives really well. This English off-roader is ready to tackle a new adventure on unhardened forest tracks.
This user ready Land Rover is available for a very friendly price.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…