Maserati Biturbo Spider

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег84867 км
Год1991
НДС / маржаМаржа
  • Fully revised engine
  • Top condition car
  • The best one on the market
$
£
37.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Какая красивая картина, не правда ли? Это три Maserati Biturbo Spider 1991 серии 2800 года, первоначально поставляемые в Италию и все еще находящиеся в идеальной форме.

Когда предыдущий владелец завладел машиной, она уже была в довольно хорошем состоянии. Его нынешнее состояние ни что иное, как безупречное.

Представленный в 1981 году Maserati Biturbo продолжал производиться до 1994 года. Конечно, за это время он претерпел ряд косметических изменений, чтобы сохранить свежесть. Одна вещь, которую Maserati, к счастью, не изменила, - это безграничное истинное итальянское очарование! Сверху вниз этот автомобиль является олицетворением «Сладкой жизни». Пьеранджело Андреани подписал контракт с оригинальным дизайном Biturbo в качестве главы Centre Stile в Maserati. Оба фейслифтинга были неудачными, с другой стороны, Марчелло Гандини. Загато взял на себя ответственность за создание Biturbo Spider в Милане. Полное название нашей машины - Maserati Biturbo Spider III 2800. Это очень редкий автомобиль, всего 220 из которых было выпущено.

С тех пор, как этот Biturbo Spider прибыл в Нидерланды в 1998 году, двое его владельцев очень заботились о машине. Счета-фактуры показывают, что первый владелец проявил заботу и наслаждался ездой на нем только в солнечные дни. Второй владелец не только обеспечил тщательное техническое обслуживание в том же духе, но и переделал двигатель, а также довел до такой степени внешний вид, чтобы превратить этот Maserati Biturbo Spider из просто хорошего автомобиля в один из лучших в мире. . Некоторые из выполненных работ включают перекрашивание колесных дисков и передней части автомобиля, новое сцепление, четыре новых шины Michelin, новый блок управления двигателем и новую выхлопную систему.

Это до того, как мы начнем подробно рассказывать о восстановлении. Двигатель был разобран на составные части с заменой каждой трубки, прокладки и втулки. Турбины были полностью отремонтированы и перенастроены. Был установлен новый аккумулятор. Были заменены многие существующие кронштейны, и каждый зажим был заменен в профилактических целях. Главный тормозной цилиндр, а также корпус рулевого механизма были заменены на совершенно новые. Это просто показывает, на что они пошли во время этой операции.

Конечный результат можно угадать. Этот Maserati ездит лучше, чем когда он покинул завод в 1991 году. Рулевое управление прямое, как стрела, двигатель работает отлично, а сцепление и трансмиссия работают точно. Вся его мощность аккуратно распределяется по обоим задним колесам благодаря стандартному дифференциалу повышенного трения.

Этот автомобиль не только радует, но и выглядит достойно. 7-спицевые колесные диски OZ, которые характерны для серии III Biturbo, имеют остроконечную форму. Автомобиль был подвергнут косметическому обновлению, добавив его привлекательности. Капот находится в хорошем состоянии и аккуратно закрывается. Естественно, крышка тона там, чтобы держать все в порядке в те дни, когда капот опущен.

Внутри он выглядит так же хорошо, как и снаружи. Спортивные сиденья предлагают широкую поддержку и действительно очень удобны. Сиденья обиты мягкой черной кожей и находятся в хорошем состоянии. Дверные панели имеют деревянную вставку и серую замшу, как и приборная панель. Оригинальная деревянная вставка и деревянное рулевое колесо тоже в отличной форме.

Вся проделанная работа отлично записана. За последние несколько лет на содержание этого прекрасного Maserati было потрачено более 35,500 XNUMX евро. У него также есть оригинальный автомобильный кошелек, а также автомобильная сигнализация и руководство по радио. Мы не можем сказать ничего лучше, чем, по нашему мнению, это, без сомнения, лучшая серия из трех Maserati Biturbo Spider, которую можно купить за деньги.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Maserati Biturbo Spider

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage84867 km
Year1991
VAT / MarginMargin
  • Fully revised engine
  • Top condition car
  • The best one on the market
$
£
37.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

What a pretty picture isn’t she? This is a 1991 series three Maserati Biturbo Spider 2800, originally supplied in Italy and still in absolute peak shape.

When the previous owner took possession of the car it was already in pretty good shape. Its current state is nothing less than impeccable.

Introduced in 1981 the Maserati Biturbo remained in production until 1994. Of course it had a number of facelifts during its time to keep things fresh. One thing Maserati luckily did not change though, was its infinite sheer Italian charm! From top to bottom this car is the personification of “La Dolce Vita”. Pierangelo Andreani signed off on the Biturbo’s original design as head of the Centre Stile at Maserati. Both facelifts were down too Marcello Gandini on the other hand. Zagato took charge of building the Biturbo Spider in Milan. The full name of our car is the Maserati Biturbo Spider III 2800. It is a very rare car of which only 220 were ever made.

Since this Biturbo Spider arrived in the Netherlands in 1998its two owners both have taken great care of the car. The invoices show the first owner lavished good care and only enjoyed driving it on sunny days. The second owner not only provided diligent maintenance in the same vein, but also had the engine rebuilt as well as sprucing the exterior up to such a degree as to transform this Maserati Biturbo Spider from just a good car to most likely one of the best around. Some of the work carried out includes the resprayed rims and front of the car, a new clutch, four new Michelin tyres, a new ECU and a new exhaust.

That is before we start to detail the rebuild. The engine was taken back to its component parts with every tube, gasket and bush being replaced. The turbos were fully overhauled and retuned. A new battery was fitted. A lot of the existing brackets were replaced and every clamp was replaced preventatively. The master brake cylinder as well as the steering housing were swapped for completely new ones. It just goes to show the lengths they went to during this operation.

You can guess the final result. This Maserati drives better than it did when it left the factory in 1991. The steering is as straight as an arrow, the engine runs perfectly and both the clutch and transmission are accurate in their action. All its power is distributed neatly over both rear wheels thanks to the standard fitted limited slip differential.

This car not only drives a treat but it also has the looks to go with it. The 7-spoke OZ -rims that typify the series III Biturbo are in peak shape. The car has had a cosmetic respray adding to its allure. The hood is in good overall condition and shuts neatly. Naturally the tonneau cover is there the keep everything tidy on days the hood is down.

Inside it looks as good as it is on the outside. The sports seats offer ample support and are really quite comfortable. The seats have supple black leather upholstery and are in good condition. The door panels have wooden inlay and grey suede as does the dashboard. The original wooden inlay and the wooden steering wheel are also in great shape.

All of the work carried out has been perfectly recorded. Over the last few years more than € 35,500.- has been spent in maintaining this lovely Maserati. It also still has its original car wallet as well as the car’s alarm system and radio manuals. We cannot say any better than, in our opinion, this is without doubt the very best series three Maserati Biturbo Spider money can buy.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom