Maserati Bora 4700

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег38454 км
Год1973
НДС / маржаМаржа
  • Very original
  • Great condition throughout
$
£
164.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Бора, какое это прекрасное произведение искусства. Добро на разработку Bora было дано довольно скоро после поглощения Citroën. В отличие от всех своих конкурентов Maserati не имела в своем ассортименте автомобиля со средним расположением двигателя. Такая ситуация больше не могла продолжаться, и это также должно было быть особым подношением. С Bora эта проблема была решена, поскольку это был совершенно исключительный автомобиль. Сиденья фиксированные с регулируемыми педалями и рулевой колонкой. У него крыша из нержавеющей стали, полноразмерный передний багажник и дополнительное пространство над моторным отсеком. Наш автомобиль 1973 года выпуска, который находится в Нидерландах с 2014 года. Автомобиль исключительно оригинальный и до сих пор выглядит великолепно. У нас нет причин сомневаться в 38,560 XNUMX км на часах.

Внешний вид автомобиля выглядит фантастически. У него прекрасные оригинальные и отличительные диски Campagnolo, обутые в шины хорошего качества и правильного размера. Rosso Fuoco был повторно нанесен тонким слоем и находится в хорошем состоянии. Сам кузов имеет незначительные следы эксплуатации, но в целом в хорошем состоянии. Яркая отделка и оконная резина аккуратно подогнаны и находятся в очень хорошем состоянии.

В салоне красивая и эластичная оригинальная черная кожа, за которой годами ухаживали должным образом. Сиденья так же удобны, как и выглядят. Bora задумывался как настоящий Grand Tourer, и его комфортная езда соответствует сиденьям вместе с кондиционером и радио. Приборы Veglia — это зрелище, и с переключателем все работает правильно, как и должно быть.

Технически автомобиль пользовался отличным уходом и находится в очень здоровом состоянии. Двигатель V4.7 объемом 8 л развивает мощность 310 л.с. в сочетании с механической коробкой передач ZF. Гидравлическая тормозная система любезно предоставлена ​​Citroën. Автомобиль также имел независимую подвеску по всему периметру, что придавало ему фантастическую управляемость. Maserati заранее знала, чего хотят их будущие покупатели. Они хотели более сдержанного опыта, направленного на преодоление больших расстояний, а не на гоночные трассы. Им не нужна была дикая езда Lamborghini или очень спортивная управляемость Ferrari. Что касается первого, то Maserati, безусловно, преуспела в своем деле. Управляемость впечатляет, а также она идеально подходит для пересечения континента на скорости. Итальянским энтузиастам GT не понравится управляемость Maserati Bora 4700.

Тормоза, благодаря своей гидравлической системе, очень отзывчивы, обеспечивая большую уверенность на любой скорости.

Другими словами, это прекрасный Maserati Bora 1973 4700 года выпуска с эффектной отделкой, за которым очень хорошо ухаживали.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Maserati Bora 4700

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage38454 km
Year1973
VAT / MarginMargin
  • Very original
  • Great condition throughout
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Bora, what a fine piece of art it is. The go-ahead to develop the Bora was given fairly soon after the Citroën takeover. In contrast to all its competitors Maserati had no mid-engined car in its assortment. That situation could not continue any longer and it also had to be a special offering. With the Bora that problem was solved, being a quite an exceptional car. The seats are fixed with instead adjustable pedals and steering wheel column. It has a stainless steer roof, a full sized front trunk and extra room above the engine compartment. Our car is a 1973 one which has been in the Netherlands since 2014. The car is exceptional original and still looks great. We have no reason to doubt the 38,560 km on the clock.

The car’s exterior looks fantastic. It has lovely original and distinctive, Campagnolo rims shod in good quality, correctly sized tyres. The Rosso Fuoco has been thinly reapplied and is in good condition. The bodywork itself has some minor signs of use but overall is in good shape. The brightwork and window rubber all fit neatly and are in very good order.

The interior has beautiful and supple original black leather, that has been properly cared for through the years. The seats are as comfortable as they look. The Bora was intended to be a proper Grand Tourer and has a comfortable ride to match that of the seats together with air-conditioning and a radio. The Veglia instruments are a sight to behold and with the switching gear all work properly as they should.

Mechanically the car has enjoyed excellent care and is in a very healthy state. The 4.7 litre V8 engine develops 310 Ps attached to a manual ZF gearbox. The hydraulic brake system is courtesy of Citroën. The car also featured independent suspension all round, giving it fantastic handling. Maserati knew early on what their prospective customs wanted. They wanted a more reserved experience aimed at covering large distances and not tackling race tracks. They did not want the wild ride of a Lamborghini or the very sporty handling of a Ferrari. As far as the former is concerned Maserati certainly succeeded in its brief. The handling is spectacular as well as being perfectly suited to transversing the continent at speed. Italian GT enthusiasts will not get enough of the Maserati Bora 4700’s handling.

The brakes are, thanks to its hydraulic system, very responsive, providing a great deal of confidence whatever the speed.

In other words, this is a fine 1973 Maserati Bora 4700 in an eye-catching finish that has been very well looked after.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…