Maserati Ghibli 4.7 Spyder by Campana

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег50470 км
Год1970
НДС / маржаМаржа
  • Matching numbers car
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Great documentation
$
£
305.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это не что иное, как вневременная красота. Кампана превратил Ghibli в Spyder. Campana была итальянским производителем кузовов, который осуществил преобразование купе Ghibli в Spyder. Campana была настолько хороша в своей работе, что, по слухам, они также строили Spyder, которые продавала Maserati. Это были очень деликатные вопросы в чрезвычайно гордой среде Долины суперкаров. Этот экземпляр подлежал полной реставрации и механическому ремонту. Автомобиль имеет двигатель 4.7 с соответствующим номером и является абсолютным приобретением для любого серьезного коллекционера Maserati. Помимо вышеперечисленного, документация, которая идет в комплекте с этим автомобилем, так же хороша, как и сам автомобиль.

Кузов великолепен, его дизайн, не утративший своей привлекательной красоты с годами, по-прежнему, бесспорно, является представителем итальянского шедевра. Панели приятные и тонкие с правильным выравниванием. Качественный капюшон закрывается аккуратно. Как и следовало ожидать, во время реставрации автомобиль также был перекрашен. Безупречное лакокрасочное покрытие выдержало испытание временем. Оригинальные легкосплавные диски в хорошем состоянии, обуты в качественные шины правильного размера. Панели хорошо подходят и находятся в очень хорошем состоянии.

Интерьер был полностью отремонтирован, оставив его в прекрасном состоянии. Бежевая кожа создает прекрасный контраст с черным экстерьером. В тон оригинальной обивке использовалась высококачественная кожа. Есть новое черное ковровое покрытие, которое было аккуратно подогнано. Все приборы и коммутационное оборудование выглядят и работают прекрасно. Приборная панель была восстановлена ​​​​в двухцветном черном цвете поверх коричневого. Вишенкой на торте стал трехспицевый руль.

Моторный отсек представлен очень хорошо. Двигатель 4.7 работает отлично, V8 развивает 310 л.с. и позволяет Ghibli развивать скорость до 250 км/ч. Двигатель сочетается с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Шестерни включаются точно, а подача сцепления проста, как ABC. Когда двигатель набирает обороты, он всегда поддерживает достаточный крутящий момент. Тормоза и подвеска тоже были полностью

заменил во время реставрации. Также были установлены новые втулки подвески и амортизаторы. Новые тормоза приятные и отзывчивые.

Наконец, мы должны упомянуть документацию. Автомобиль поставляется с прекрасной коробкой Maserati Classiche, содержащей оригинальное руководство по эксплуатации, каталог запчастей, электрическую схему и общую информацию о модели и марке. Существует также файл, содержащий дополнительную информацию о счетах-фактурах и раппортах.

Мы более чем рады представить этот очень красивый, соответствующий номерам и хорошо задокументированный Maserati Ghibli 4.7 Spyder Campana.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Maserati Ghibli 4.7 Spyder by Campana

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage50470 km
Year1970
VAT / MarginMargin
  • Matching numbers car
  • Fully restored and mechanically rebuilt
  • Great documentation
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is nothing if not a timeless beauty. The Ghibli was transformed into a Spyder by Campana. Campana was an Italian coachbuilder that effectuated the conversion of the Ghibli coupe to a Spyder. Campana was so good at its job, it is rumoured they also built the Spyders sold by Maserati. These were very sensitive matters in the extremely proud Supercar Valley environment. This example was subject to a full restoration and mechanical reconditioning. The car has its 4.7 matching numbers engine and is absolutely an acquisition for any serious Maserati collector. In addition to the above, the documentation that comes with this car is as good as the car itself.

The bodywork is glorious, its design not having lost any of its appealing beauty over the years, is still indisputably representative of an Italian masterpiece. The panelwork is nice and thin with correct alignment. The good quality hood closes neatly. As you would quite rightly expect the car was also resprayed during its restoration. The immaculate paintwork has stood the test of time. The original alloy rims are in good condition, shod in correctly sized good quality tyres. The panels are a good fit and and in very good condition.

The interior was completely refurbished, leaving it in a beautiful state. The beige leather forms a lovely contrast to the black exterior. High-quality leather was used to match the original upholstery. There is new black carpeting that has been neatly fitted. The instruments and switching gear all look and work wonderfully well. The dashboard was recovered in two-tone black on top over tan. The 3-spoke steering wheel is the icing on the cake.

The engine bay is very well presented. The 4.7 engine runs a treat, The V8 delivers 310 Ps and enables the Ghibli to reach speeds up to 250 km/hr. The engine is coupled with a manual 5-speed ZF gearbox. The gears engage precisely and the clutch feed is as easy as ABC. As the engine climbs through the revs it always maintains ample torque. The brakes and suspension were also completely

replaced during the restoration. New suspension bushes and shock absorbers were also fitted. The new brakes are nice and responsive.

Finally, we should mention the documentation. The car comes with a fine Maserati Classiche box containing the original owner’s manual, parts catalogue, electrical scheme and general information about the model and brand. There is also a file containing additional information regarding invoices and rapports.

We are more than happy to present this very fine, matching numbers and well documented Maserati Ghibli 4.7 Spyder Campana.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…