Maserati Kyalami

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег48254 км
Год1980
НДС / маржаМаржинальная
  • Very good condition
  • Very well maintained
$
£
69.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Этот Пьетро Фруа умел рисовать. Ему дали красивый дизайн DeTomaso Longchamp с задачей придать ему вид, который лучше подходит . Мы можем только сказать, что он более чем преуспел в этом задании. Kyalami — это величественное купе, в котором по-прежнему безошибочно угадывается внешний вид Maserati. Этот экземпляр оснащен 4.2-литровым двигателем V8 в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Кузов выглядит красиво. Листовой металл приятный и тонкий, и подходит правильно. С первого взгляда сразу видно, что автомобиль имеет красивый оригинальный вид. Внешний вид автомобиля идеально сочетается с небольшим пробегом всего в 48,000 XNUMX километров. Синяя краска находится в очень хорошем состоянии и уже была перекрашена по косметическим причинам. Автомобиль стоит на оригинальных дисках с хорошей резиной в правильных размерах.

Салон Maserati обтянут красивой бежевой кожей и находится в хорошем состоянии. Это не так уж и удивительно, ведь салон был полностью переработан несколько лет назад. Кожа была снята с сидений, полностью смазана как внутри, так и снаружи, а сиденья снова набиты. Поэтому это настоящий праздник для глаз, и сиденья все еще так же хороши, как и в день, когда они были доставлены новыми. Приборы и органы управления также в очень хорошем состоянии, как и хедлайнер.

За техникой очень хорошо следят. Двигатель V4.2 объемом 8 литра развивает мощность 265 л.с. и делает Kyalami идеальным компаньоном для поездок на дальние расстояния. Это стильный GT с чистокровным итальянским двигателем. Общее техническое состояние автомобиля можно назвать только очень хорошим. Двигатель прекрасно работает на оборотах, а коробка передач переключается точно. Тормоза и ходовая часть также тщательно обслуживаются и функционируют должным образом.

Автомобиль будет доставлен вместе с документацией, подтверждающей недавние работы. Короче говоря, удовольствие от вождения и красивый автомобиль, чтобы увидеть.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Maserati Kyalami

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage48254 km
Year1980
VAT / MarginMargin
  • Very good condition
  • Very well maintained
$
£
69.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

That Pietro Frua, he could draw. He was given the beautiful DeTomaso Longchamp design with the task of giving it a look that better suits . We can only say that he has more than succeeded in that assignment. The Kyalami is a stately coupé that still has an unmistakable Maserati appearance. This example is powered by a 4.2 liter V8 engine mated to a five-speed manual transmission.

The bodywork looks beautiful. The sheet metal is nice and thin and the fits are correct. At first glance, it is immediately apparent that the car has a beautiful original look. The look of the car fits perfectly with the low mileage of only 48,000 kilometers. The blue paint is in very good condition and has already been repainted for cosmetic reasons. The car is on the original wheels fitted with good tires in the correct sizes.

The interior of the Maserati is covered with beautiful beige leather and is in good condition. That is not so surprising because the interior was completely treated a few years ago. The leather was removed from the seats, fully greased both inside and out and the seats were refilled. It is therefore a real feast for the eyes and the seats are still as good as on the day they were delivered new. The instruments and controls are also in very good condition, as is the headliner.

The technology is very well taken care of. The 4.2 liter V8 engine delivers 265 hp and makes the Kyalami a perfect companion for covering long distances. This is a stylish GT with a thoroughbred Italian engine. The overall technical condition of the car can only be called very good. The engine runs beautifully through the revs and the transmission shifts precisely. The brakes and undercarriage are also neatly cared for and function as they should.

The car will be delivered including documentation that endorses the recent work. In short, a pleasure to drive and a beautiful car to see.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…