Mercedes-Benz 190E 2.3-16

Продано
кузовостроениеSedan
коробка передачВручную
Пробег156956 км
Год1987
НДС / маржаМаржинальная
  • Very original
  • Long term ownership
  • Cosworth engine
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это очень привлекательный 1989 год 190Е 2.3 16В. Автомобиль окрашен в красивый цвет «Blau Schwarz Metallic». Кроме того, этот автомобиль также оснащен перфорированной кожей на сиденьях, кондиционером, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками. Автомобиль долгое время был частью большой коллекции Mercedes-Benz и до сих пор находится в очень хорошем состоянии. 190E 2.3 16V приводится в движение 2.3-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем, разработанным Cosworth. Двигатель действительно неубиваемый и имеет прекрасный характер. Первоначально компании Cosworth было поручено разработать двигатель для ралли. К тому времени, когда разработка двигателей подходила к концу, Audi доминировала с пятицилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а Mercedes-Benz решил сосредоточиться на DTM. Чтобы принять участие, Mercedes-Benz должен был продать несколько дорожных автомобилей с автомобилем, который в основном был таким же, как автомобиль DTM. Сначала это были 2.3 16 В, позже 2.5 16 В, а затем даже модели EVO 1 и EVO 2. Чтобы показать миру, что 190E 2.3 16V была быстрой версией, но не потеряла чистое качество Mercedes-Benz, «das Haus» решил прокатить автомобиль по Нардо, чтобы собрать 50,000 190 евро в кратчайшие сроки. километров для поездки. 2.3-й 16 247.94V установил рекорд со средней скоростью 12 километра в час, установив на свое имя XNUMX мировых рекордов.

Впечатляющие данные, конечно, а также цифры, подчеркивающие качество Mercedes-Benz. Однако рекордная попытка не была моментом, когда энтузиасты Mercedes-Benz приняли 2.3 16V. Этот момент наступил на Нюрбургринге, когда в мае 1984 года неизвестный тогда гонщик по имени Айртон Сенна разогнал всех до дома в гонке со всеми одинаковыми 190E 2.3 16V. Этот экземпляр был доставлен новым в Италию и полностью не ржавеет благодаря теплому итальянскому климату. Автомобиль недавно прошел капитальный ремонт и поэтому визуально и технически находится в очень хорошем состоянии. Краска автомобиля уже тонко перекрашена в первоначальный цвет из косметических соображений и выглядит великолепно. Автомобиль стоит на оригинальных дисках с хорошей резиной в правильных размерах. Кузов выглядит красиво, имеет красивый тонкий металлический лист и правильную посадку. Кроме того, такие элементы, как фары и задний спойлер, находятся в очень хорошем состоянии и выглядят красиво.

За салоном тоже тщательно ухаживают. Перфорированная кожа на сиденьях в хорошем состоянии и хорошо выглядит. Сиденья удобны и предлагают больше поддержки, чем можно было бы ожидать на первый взгляд. За приборной панелью тоже аккуратно ухаживают и дополнительным преимуществом этого автомобиля является кондиционер, с которым машина поставлялась новой. Приборы и органы управления находятся в очень хорошем состоянии и в лучших традициях Mercedes-Benz готовы служить еще 35 лет.

Механизмы недавно подверглись капитальному ремонту и находятся в отличном состоянии. Четырехцилиндровый двигатель 2.3 16V мощностью 185 л.с. работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Коробка передач оснащена так называемой схемой «изогнание», что означает, что первая передача находится в том месте, где в обычном автомобиле находится 2-я. Двигателю нужны обороты для достижения максимальной мощности. Тем не менее, двигатель с удовольствием набирает обороты, а коробка передач переключается точно, что делает вождение этого автомобиля по чудесным извилистым дорогам чистым удовольствием. Вся мощность находится в верхнем диапазоне оборотов, поэтому, если вы хотите использовать каждую лошадиную силу, вам придется потрудиться. Если необходимо сбросить набранную скорость, в вашем распоряжении превосходно регулируемые тормоза, обеспечивающие более чем достаточное замедление, а также тщательно продуманное шасси.

Автомобиль будет доставлен с доской, общей информацией о модели и счетами за недавно проведенное техническое обслуживание. Словом, не только замечательный Mercedes-Benz 190E 2.3 16V в привлекательном цветовом сочетании, но и автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 190E 2.3-16

Sold
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage156956 km
Year1987
VAT / MarginMargin
  • Very original
  • Long term ownership
  • Cosworth engine
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a very attractive 1989 190E 2.3 16V. The car is finished in the beautiful color “Blau Schwarz Metallic”. In addition, this car is also equipped with perforated leather on the seats, air conditioning, central locking and power windows. The car has been part of a large Mercedes-Benz collection for a long time and is still in very good condition. The 190E 2.3 16V is powered by a 2.3 liter, four-cylinder, 16-valve designed by Cosworth. The engine is truly indestructible and has a beautiful character. Cosworth was initially commissioned to develop an engine for rallying. By the time engine development was coming to an end, Audi dominated with the five-cylinder turbo engines and Mercedes-Benz decided to focus on the DTM. In order to participate, Mercedes-Benz had to sell a number of road cars with a car that was basically the same as the DTM car. That was initially the 2.3 16V, later the 2.5 16V and then even the EVO 1 and EVO 2 models. To show the world that the 190E 2.3 16V was a fast version but had not lost any of the pure Mercedes-Benz quality, “das Haus” decided to have the car drive around Nardo to collect 50,000 euros in the shortest possible time. kilometers to travel. The 190th 2.3 16V set the record with an average speed of 247.94 kilometers per hour, setting 12 world records to its name.

Impressive data, of course, and also numbers that underline the quality of Mercedes-Benz. However, the record attempt was not the moment that Mercedes-Benz enthusiasts embraced the 2.3 16V. That moment came at the Nürburgring when in May 1984 a then unknown driver named Ayrton Senna drove everyone home in a race with all equal 190E 2.3 16Vs. This example was delivered new in Italy and is completely rust free thanks to the warm Italian climate. The car has recently had major maintenance and is therefore both optically and technically in very good condition. The paint of the car has already been thinly repainted in the original color for cosmetic reasons and looks great. The car is on the original wheels fitted with good tires in the correct sizes. The bodywork looks beautiful and has beautiful thin sheet metal and correct fits. Also items such as the lamps and rear spoiler are all in very good condition and look beautiful.

The interior is also neatly cared for. The perforated leather on the seats is in good condition and looks good. The seats are comfortable and offer more support than you would expect at first glance. The dashboard is also neatly cared for and an additional advantage of this car is the air conditioning with which the car was delivered new. The instruments and controls are all in very good condition and in good Mercedes-Benz tradition ready for another 35 years of service.

The mechanicals have recently been subjected to major maintenance and is in excellent health. The 2.3 16V four-cylinder produces 185 hp and is mated to a five-speed manual transmission. The transmission is equipped with a so-called “dogleg” pattern, which means that the first gear is in the place where the 2 is in a normal car. The engine needs revs to deliver its maximum power. However, the engine is happy to rev and the transmission shifts precisely, making it a pure pleasure to drive this car on wonderfully winding roads. The power is all in the upper rev range so if you want to use every horsepower you will have to work for it. If the speed you have gained has to be shaken off, the excellently adjustable brakes are at your disposal, which provide more than sufficient deceleration and the chassis is also neatly cared for.

The car will be delivered including board folder, general information about the model and invoices of the recently performed maintenance. In short, not only a wonderful Mercedes-Benz 190E 2.3 16V in an appealing color combination, but also a car that is in excellent condition both optically and technically.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…