Mercedes-Benz 190SL

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег60413 км
Год1962
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored
  • Stunning colour combination
$
£
139.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Кто хочет чудесно отреставрированного совпадающего номера Mercedes-Benz 1962SL 190 года?

Изначально автомобиль поставлялся в штат Небраска, США. Второй хозяин держал машину с 1964 по 2015 год! В 2015 году автомобиль перебрался в Европу, где прошел комплексную реставрацию болтов и гаек.

Кузов был возвращен к голому металлу, а затем был перекрашен в чудесную серую отделку, которую он имеет сегодня. В период с 2015 по 2018 год автомобиль был тщательно отреставрирован с очевидным успехом. Красиво выровненные панели остались тонкими и красивыми. Великолепно смотрится хромированная отделка. Понятно, что на возвращение этому автомобилю былой славы было вложено много любовной заботы и внимания. Лакокрасочное покрытие имеет прекрасный блеск. Установлен новый капюшон коричневого цвета с перекрашенной рамой. Плотно прилегающий капюшон великолепно контрастирует с серой краской. Мы также должны упомянуть подходящую крышку тонно, когда капот опущен.

Обивка салона полностью обновлена. Столярные изделия были великолепно отреставрированы. Панель приборов также была перекрашена и обита в тон. Приборы прекрасно смотрятся вместе с новым

руль и ручка КПП. Ковры красивого бордово-красного цвета, а кожа сидений - приятного терракотового цвета. Внутри по крайней мере так же уютно, как и снаружи.

Механически при реставрации автомобиль был полностью отремонтирован. 2.0-литровый двигатель оснащен двумя карбюраторами Solex, придающими этому 190SL восхитительный расслабленный характер вождения. Подвеска и тормоза были полностью заменены, что означает, что этот 190SL управляется и управляется как 190SL. Переключение передач происходит точно, и автомобиль управляется максимально комфортно.

Реставрация занесена в обширный фотоальбом, который идет в комплекте с автомобилем. Существует также Datenkarte, подтверждающий тот факт, что это действительно автомобиль с совпадающими номерами. Короче говоря, этот Mercedes-Benz 190SL не только выглядит соответствующим образом, но и ведет себя так же, как и предполагает внешний вид.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 190SL

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage60413 km
Year1962
VAT / MarginMargin
  • Fully restored
  • Stunning colour combination
$
£
139.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Anyone for a wonderfully restored matching numbers 1962 Mercedes-Benz 190SL?

The car was originally supplied in Nebraska, the USA. The second owner kept the car from 1964 to 2015! In 2015 the car made its way over to Europe where it was treated to a comprehensive nut & bolt restoration.

The bodywork was taken back to bare metal before being resprayed in the wonderful grey finish it has today. Between 2015 to 2018 the car was painstakingly restored with evident success. The beautifully aligned panelwork has been kept nice and thin. The chrome brightwork looks great. Clearly, a lot of love care and attention went into restoring this car to its former glory. The quality of the paintwork has a lovely lustre. There is a new brown coloured hood in place with the frame having been resprayed too. The tight-fitting hood contrasts splendidly with the grey paint finish. We also ought to mention the matching tonneau cover for when the hood is down.

The interior trim was fully reupholstered. The woodwork has been splendidly restored. The dashboard has also been reupholstered and resprayed to match. The gauges look lovely together with a new

steering wheel and gear knob. The carpets are in a lovely burgundy red and the seat leather is of a fetching terracotta colour. The inside is at least as inviting as the outside.

Mechanically the car was fully overhauled during the restoration. The 2.0-litre engine has twin Solex carburettors, lending a delightful relaxed driving character to this 190SL. Both suspension and brakes were completely replaced, meaning this 190SL drives and handles as a 190SL should. The gear change is exact and the car steers most comfortably.

The restoration was recorded in an extensive photo album that comes with the car. There is also a Datenkarte confirming the fact this is indeed a matching numbers car. In short, this Mercedes-Benz 190SL not only looks the part, it drives as well as the looks suggest.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…