Mercedes-Benz 220SE

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег70584 км
Год1960
НДС / маржаМаржа
  • Factory sunroof
  • Highly original condition.
$
£
69.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Понтон был первым построены по принципу «Unibody». Это означает, что весь кузов сконструирован как единое целое, а трансмиссия крепится с помощью подрамников. Это резко контрастирует со многими автомобилями той эпохи, в которых использовались отдельные кузов и рамы. Этот автомобиль был выпущен 9 мая 1960 года и является одним из 200 автомобилей с оригинальным заводским люком на крыше Webasto. Полное название автомобиля - Mercedes-Benz W128 220 SE Ponton Coupé, где буква «E» означает «Einspritzer», что в переводе с немецкого означает «впрыск топлива».

Этот пример до сих пор довольно оригинален. Когда он переехал в Нидерланды в 1979 году, одометр составлял всего 70,363 2020 км. Затем автомобиль буквально хранился в частной коллекции, где и хранился до 2020 года. В XNUMX году автомобиль был полностью механически подготовлен к дороге, сохранив при этом свои характеристики.

оригинальность. С тех пор он проехал всего несколько сотен километров, в результате чего текущий пробег составляет всего 70,584 XNUMX км.

Кузов по-прежнему полностью оригинальный, с чудесными, правильно выровненными панелями. Передний и задний бамперы из нержавеющей стали были заменены на каком-то этапе, и отделка салона находится в отличном состоянии. Автомобиль получил новую свежую отделку в оригинальном черном цвете и выглядит безупречно. Автомобиль стоит на своих оригинальных колесных дисках с великолепными оригинальными колпаками с черными центрами.

Внутри совершенно похоже на путешествие во времени. В нем красные ковры и красная кожа. Мягкая красная кожа имеет фантастическую патину, в то время как оригинальные ковры все еще находятся в очень хорошем состоянии. Глядя на состояние деревянной приборной панели, становится ясно, что этому автомобилю всегда было выгодно стоять в гараже. Просто невозможно, чтобы он оставался таким красивым, если бы подвергся тяжелой жизни. Совершенно уникальный! Все инструменты и органы управления полностью оригинальные и работают так же, как и должны. Оригинальная магнитола Becker была полностью отремонтирована и теперь работает отлично! В багажном отделении есть обивка и удобные отсеки для хранения вещей, которые в то время были излишними.

Этот 220SE приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем M127. Двигатель объемом 2.2 литра выдает 115 л.с., передаваемые 4-ступенчатой ​​коробкой передач с ручным управлением на рулевой колонке. Двигатель работает плавно, как пряжа, а трансмиссия точна. Подвеска сделана для комфорта, а тормоза отзывчивы. Также автомобиль имеет независимую подвеску.

Автомобиль поставляется с полным автомобильным кошельком, Datenkarte и сборником его истории с 1979 года по настоящее время. Другими словами, это уникальный Mercedes-Benz 220SE Coupé в непревзойденном состоянии.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 220SE

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage70584 km
Year1960
VAT / MarginMargin
  • Factory sunroof
  • Highly original condition.
$
£
69.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The Ponton was the first to built according to the “Unibody” principe. That means the complete bodywork is constructed as one whole, attaching the drive train using subframes. This is stark contrast to many cars of that era that utilised separate bodywork and frames. This example hails from the 9th May 1960 and is one of just 200 cars with an original factory fitted Webasto sunroof. The car’s complete title is a Mercedes-Benz W128 220 SE Ponton Coupé, with “E” denoting “Einspritzer”, which is German for fuel-injection.

This example is still quite original. When it came over to the Netherlands in 1979 the odometer stood at only 70,363 km. The car was then literally stored in a private collection where it stayed until 2020. In 2020 the car was fully mechanically made ready for the road whilst retaining its

originality. Since then it has only done a few hundred kilometres bringing the current mileage to just 70,584 km.

The bodywork is still fully original with wonderful correctly aligned panelwork. The stainless steel front and rear bumpers have been replaced at some stage and the brightwork is in great condition. The car has been given a fresh new finish in the original black colour and looks prefect. The car stands on its original rims with gorgeous original hubcaps with black centres.

Inside is utterly like travelling back in time. It has red carpets and red leather. The supple red leather has developed a fantastic patina whilst the original carpets are still in a very good state. Looking at the condition of the wooden dashboard it is clear this car has always benefitted from being garaged. There is simply no way it would have stayed so nice if it had been subjected to a hard life. Quite unique! All instruments and controls are fully original and work as they ought too. The original Becker radio has been completely repaired and now works perfectly! The boot space is upholstered and has handy storage units that were an extra at the time.

This 220SE is propelled by a matching numbers M127 straight-six, The 2.2 litre produces 115 Ps transferred by a manual steering column mounted 4-speed gearbox. The engine runs as smooth as spun silk and the transmission action is precise. The suspension is made for comfort and the brakes are responsive. The car also has independent suspension.

The car comes with a complete car wallet, Datenkarte and a compilation of its history form 1979 until now. In other words this is a unique Mercedes-Benz 220SE Coupé in unmatched condition.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…