Mercedes-Benz 230C TOP ORIGINAL

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег57241 км
Год1979
НДС / маржаМаржа
  • Only 57000 km
  • 90% first paint
  • Factory new original condition
29.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

С чего нам начать? С историей г. W123? W123 выпускался с января 1976 года по январь 1986 года и на протяжении многих лет имел огромный успех в продажах. Mercedes-Benz выпустил большое количество вариантов, и каждый раз к ним была очень охотная аудитория. Было выпущено около 2.5 миллионов экземпляров этой серийной продукции. Ничего нового об этой легендарной модели, выпускавшейся десять лет с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными двигателями, мы, пожалуй, не расскажем. Нет, мы быстро перейдем к этому конкретному примеру, который просто новый с пробегом всего 57,000 XNUMX километров.

Это стильное купе Mercedes в простой шикарной цветовой гамме находится в фантастическом оригинальном состоянии. Это купе Mercedes W123 находится в том состоянии, в котором оно сошло с конвейера. Днище, интерьер и экстерьер, моторный отсек и техника. В этом экземпляре все верно до мельчайших деталей. Мы не видим много подобных примеров.

Интерьер такой, как мы предпочитаем: в прекрасном состоянии, с тканевой обивкой, которая находится в ужасном состоянии и прекрасно сочетается с цветом краски снаружи. Например, датчики панели приборов даже не обесцвечились и все по-прежнему аккуратно оранжевые. Кроме того, этот экземпляр оснащен множеством хромированных вставок, внутренней отделкой под дерево и классическими ободками бутылочных крышек.

Мерседес оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 2,299 куб.см. В сочетании с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач это невероятно приятный автомобиль для дальних поездок, будь то голландский А2 или немецкий автобан.

«Очень красиво» — лучшее описание кузова W123. Стекла, двери, двигатель и крышка багажника находятся в очень хорошем состоянии, и это также относится к синей краске, которая по-прежнему в основном состоит из первой краски. Как и в остальном автомобиль, днище также в очень хорошем состоянии. Судя по всему, никаких работ не проводилось, да и не нужно: если не считать признаков использования, его можно охарактеризовать как «особо хороший». Все технические компоненты, винты, болты и зажимы не имеют следов окисления.

История Мерседеса полная, автомобиль оснащен всеми буклетами и историей. Убедительный во всех отношениях пример с пробегом всего 57,000 XNUMX километров.

Вы не должны пропустить это купе W123, если вы ищете одну из самых удобных классических моделей.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Mercedes-Benz 230C TOP ORIGINAL

Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage57241 km
Year1979
VAT / MarginMargin
  • Only 57000 km
  • 90% first paint
  • Factory new original condition
29.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Where should we start? With the history of the W123? The W123 was built from January 1976 to January 1986 and proved to be a huge sales success over the years. Mercedes-Benz released a large number of variants and each time there was a very eager audience for them. Nearly 2.5 million copies of this production series were produced. We probably won’t tell you anything new about this legendary model, which was in production for ten years with four-, five- and six-cylinder inline engines. No, we will quickly move on to this specific example, which is simply new with only 57,000 kilometers of experience.

This stylish Mercedes coupe with a simple chic color scheme is in fantastic original condition. This Mercedes W123 coupe is in a condition as it rolled off the production line. The bottom, the interior and exterior, the engine compartment and the technology. Everything about this copy is correct down to the last detail. We don’t see many examples like this.

The interior is as we prefer: in beautiful condition and with fabric upholstery that is in terrible condition and combines beautifully with the paint color of the outside. For example, the gauges of the instrument panel have not even discolored and are all still neatly orange. In addition, this copy is equipped with many chrome accents, wood-look interior finishing and classic bottle cap rims.

The Mercedes is equipped with the 2,299 cc four-cylinder engine. Coupled with a four-speed manual gearbox, it is an incredibly pleasant car for long distances, whether on the Dutch A2 or the German Autobahn.

‘Very nice’ is the best description for the bodywork of the W123. The screens, doors and engine and trunk lid are in very nice condition and this also applies to the blue paint, which still largely consists of the first paint. In keeping with the rest of the car, the bottom is also in very good condition. Apparently no work has been carried out and it is not necessary: apart from signs of use, it can be described as ‘particularly good’. All technical components, screws, bolts and clamps show no trace of oxidation.

The history of the Mercedes is complete, with the car equipped with all booklets and history. A convincing example in every respect with a mileage of only 57,000 kilometers.

You should not miss this W123 Coupe if you are looking for one of the most comfortable classics available.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom