Mercedes-Benz 280 SL Pagode

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег65341 км
Год1969
НДС / маржаМаржа
  • Restored in the early 2000s
  • European delivered Pagode
  • Desirable manual gearbox
  • Delivered new to Germany
  • Equipped with a Becker Europa radio
  • Beautifully restored in an elegant color scheme - "Midnight Blue over Cognac leather"
93.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мы считаем, что Pagode — это красивый «Мерседес», и хотя у нас их много, он остается для нас фантастическим «Мерседесом». Модели SL принесли огромный успех в то время и до сих пор любим автолюбителями. Благодаря мощному шестицилиндровому двигателю и известному качеству Mercedes Pagode является одной из вечных классических моделей, с которыми могут сравниться лишь немногие конкуренты.

Mercedes-Benz Pagode теперь также очень известен как популярный классический Mercedes среди энтузиастов, причем не только энтузиастов Mercedes-Benz, но и любителей классических автомобилей в целом, благодаря своему мгновенно узнаваемому дизайну. Благодаря кузову классических линий и типичному «Gründlichtkeit» мы знаем, что имеем дело с продуктом высшего качества, который по-прежнему очень надежен и универсален.

Легендарный W198 SL Gullwing – автомобиль мечты для многих, и это правильно, ведь это, пожалуй, самый узнаваемый Mercedes, не говоря уже об удивительном дизайне и инновационных технологиях. Но мы вас уверяем: встречайте Пагоду, цените машину, и мы убеждены, что вы будете владеть отличным Мерседесом долгие годы.

Модель 280 SL, которую мы предлагаем по адресу Gallery Aaldering in Brummen изначально был доставлен в Германию в 1969 году и, следовательно, является европейским автомобилем. Он находится в аккуратном и ухоженном состоянии. Этот SL был восстановлен и отремонтирован несколько лет назад.

Кузов этого Мерседеса в хорошем состоянии, с аккуратной краской и красивыми хромированными бамперами, а также колесными дисками и стеклами. Вот симпатичная пагода Мерседес, имеющая лишь незначительные следы износа. Нам очень нравится цветовая гамма, и она очень хорошо сочетается с коричневым кожаным салоном, вам не кажется? Приборная панель источает эксклюзивность, и если мы посмотрим на качество инструментов, то можем только сказать, что Mercedes — это бренд, предлагающий такое качество.

Общее качество сборки этого SL хорошее, и в последние годы этому экземпляру уделяли должное внимание. Мы предоставляем ряд счетов-фактур с автомобилем, которые это подтверждают. С технической точки зрения, за этим SL хорошо ухаживали, и он находится в хорошем состоянии. Нижняя часть автомобиля и все остальное в идеальном состоянии.

Вас интересует этот прекрасный Mercedes-Benz SL? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию. Добро пожаловать на Gallery Aaldering в Бруммене. Мы рады Вам помочь.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 280 SL Pagode

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage65341 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • Restored in the early 2000s
  • European delivered Pagode
  • Desirable manual gearbox
  • Delivered new to Germany
  • Equipped with a Becker Europa radio
  • Beautifully restored in an elegant color scheme - "Midnight Blue over Cognac leather"
93.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We think a Pagode is a beautiful Mercedes and even though we have owned plenty, it remains a fantastic Mercedes for us. The SL models brought enormous success to at the time and is still loved by car enthusiasts to this day. With a powerful six-cylinder engine and the well-known Mercedes quality, the Pagode is one of the timeless classics that could only be matched by a few competitors.

The Mercedes-Benz Pagode is now also very well known as a sought-after classic Mercedes among enthusiasts, not only Mercedes-Benz enthusiasts, but also classic car enthusiasts in general because of its design that is instantly recognizable. With a body with classic lines and the typical ‘Gründlichtkeit’, we know that we are dealing with a top product that is still very reliable and versatile.

The legendary W198 SL Gullwing is a dream car for many, and rightly so, because it is probably the most recognizable Mercedes, not to mention the amazing design and innovative technology. But we assure you: meet a Pagode, cherish the car, and we are convinced that you will own a great Mercedes for many years to come.

The 280 SL that we offer at Gallery Aaldering in Brummen was originally delivered in Germany in 1969 and is therefore a European car. It is in a neat and well-maintained condition. This SL was restored and overhauled a few years ago.

The body of this Mercedes is in good condition, with neat paint and nice chrome bumpers, as well as the rims and glass. With only minor signs of wear, here is a nice Mercedes Pagode. We like the colour scheme very much, and it is a very good match with the brown leather interior, don’t you think? The dashboard oozes exclusivity, and if we look at the quality of the instruments, we can only say that Mercedes is the brand that offers this kind of quality.

The overall build quality of this SL is good, and this example has received proper care in recent years. We provide a number of invoices with the car that show this. Technically speaking, this SL has been well cared for and is in good condition. Both the underside of the car and the rest of it are in neat condition as well.

Are you interested in this lovely Mercedes-Benz SL? Contact us today for more information. You are welcome at Gallery Aaldering in Brummen. We are happy to help you.

You may also be interested in…