Mercedes-Benz 280SL

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег128090 км
Год1969
НДС / маржаМаржа
  • W113
  • Pagode
  • Green over tan
  • Original interior
  • Very well maintained
$
£
89.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Иногда день просто идеален. Например, 6 января 1969 года, когда мистеру Штадтманну разрешили забрать его чрезвычайно вкусный 280SL «Пагода» с автоматической коробкой передач от дилера Mercedes-Benz в Цюрихе.

Автомобиль проехал всего 128,090 XNUMX километров и, в соответствии со швейцарскими традициями, содержится в очень хорошем состоянии. Поскольку автомобиль содержался в очень хорошем состоянии и всегда хранился в отапливаемом гараже, автомобиль никогда не нуждался в полной реставрации. Таким образом, на кузове видны лишь очень легкие признаки износа, соответствующие возрасту и пробегу автомобиля. Тем не менее, листовой металл красивый и тонкий, а посадки правильные. Кузов уже профессионально полностью перекрашен и до сих пор выглядит очень хорошо. Складной верх был недавно обновлен и находится в хорошем состоянии. Вытяжка проста в эксплуатации и прекрасно помещается в любом месте. У автомобиля оригинальные стальные диски, окруженные хорошими шинами правильного размера, и красивые стандартные колпаки с сердечками, окрашенными в цвет автомобиля.

Интерьер полностью оригинальный. Благодаря тому, что машина большую часть своего возраста стояла в отапливаемом гараже. На самом деле ковры по-прежнему полностью оригинальные, и кожа по-прежнему остается первой кожей. Интерьер ухожен и ухожен. Кожа по-прежнему остается удивительно эластичной и с годами покрылась красивой патиной. Также прекрасно смотрится дерево на приборной панели. Типичные элементы Pagoda, такие как свет в бардачке, также присутствуют и работают должным образом. Красиво оформленные прилавки также функционируют должным образом и выглядят аккуратно.

Технология всегда тщательно обслуживалась. Также есть кнопка, помогающая при холодном запуске. Pagode приводится в движение рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2.8 литра, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 170 л.с. и более чем достаточно мощности, чтобы позволить 280SL легко двигаться в условиях современного дорожного движения. Тормоза и ходовая часть также очень хорошо справляются со своей задачей. У машины хорошая подвеска и демпфирование, а тормоза неплохие.

Пагода стала огромным успехом Mercedes-Benz и до сих пор имеет огромное количество поклонников. Полностью оправдано, потому что это красивая машина, которую стоит увидеть, и машина, которая прекрасно ездит. К этому 280SL прилагается буклет по техническому обслуживанию и справочное руководство Mercedes-Benz. Короче говоря, красивый европеец поставил Mercedes-Benz 280SL Pagoda в очень привлекательной цветовой гамме «Зеленый поверх желтовато-коричневого».

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 280SL

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage128090 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • W113
  • Pagode
  • Green over tan
  • Original interior
  • Very well maintained
$
£
89.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Sometimes a day is simply perfect. Such as January 6, 1969, when Mr. Stadtmann was allowed to pick up his extremely tasteful 280SL “Pagoda” with automatic transmission from the Mercedes-Benz dealer in Zurich.

The car has only driven 128,090 kilometers and, in line with Swiss traditions, it has been very well maintained. Because the car has been so well maintained and has always been kept in a heated garage, the car has never needed a full restoration. The body therefore has only very light signs of wear that match the age and mileage of the car. However, the sheet metal is nice and thin and the fits are correct. The body has already been professionally fully repainted and still looks very good. The convertible top has recently been renewed and is in good condition. The hood is easy to operate and fits nicely anywhere. The car has the original steel wheels surrounded by good tires in the correct sizes and the beautiful standard hubcaps with the hearts sprayed in the color of the car.

The interior is completely original. Thanks to the fact that the car has been in a heated garage for most of its age. The carpets are in fact still completely original and the leather is still the first leather. The interior is neatly maintained and beautifully cared for. The leather is still wonderfully supple and has developed a beautiful patina over the years. The wood on the dashboard also looks fine. The typical Pagoda items such as the light in the glove compartment are also present and function as they should. The beautifully designed counters also function as they should and look neat.

The technology has always been thoroughly maintained. There is also a button that helps with a cold start. The Pagode is powered by a 2.8 liter inline six engine mated to a four-speed automatic transmission. The engine delivers 170 hp and is more than enough powerful to allow the 280SL to easily drive along with modern traffic. The brakes and chassis are also very well suited to their task. The car has good suspension and damping and the brakes can be dosed well.

The Pagoda was a huge hit for Mercedes-Benz and still has a huge fan base. Completely justified because it is a beautiful car to see and a car that drives wonderfully. This 280SL comes with a maintenance booklet and Mercedes-Benz assistance guide. In short, a beautiful European delivered Mercedes-Benz 280SL Pagoda in a very attractive Green over Tan colour scheme.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…