Mercedes-Benz 300D Only 17.000 km!

Новое поступление
кузовостроениеSedan
коробка передачВручную
Пробег16960 км
Год1977
НДС / маржаМаржинальная
  • Unique
  • First owner
  • All service books etc
  • Like new original condition
$
£
39.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

С чего начать? С историей о W123? Что эта модель появилась на рынке в конце 1975 года и что это означало один из самых больших успехов бренда? Должны ли мы сказать вам, что эта модель была невероятно прочной и что почти 2.5 миллиона экземпляров sedan были произведены в одиночку? Об этом легендарном лимузине, который десять лет выпускался с четырех-, пяти- и шестицилиндровыми рядными двигателями, мы, пожалуй, не скажем ничего нового. Нет, мы быстро переходим к этому конкретному экземпляру, который просто новый с пробегом 16,960 XNUMX километров.

В Нидерландах дизель всегда пользовался особой популярностью у людей, проехавших много километров. К этому логически привело сочетание высоких фиксированных затрат и низких затрат на топливо. За границей было иначе. Конечно, низкий расход дизельных двигателей сыграл свою роль, но тихая «лауфкультура» также была важной причиной для многих покупателей приобрести дизельный двигатель, который в то время был еще красивым и «прибивающим».

По какой причине вы купили такую ​​машину: только проехать на ней 16,960 300 километров за все это время — это особый факт. Именно это и произошло с этим Mercedes-Benz 12D. Автомобиль был заказан 1977 августа XNUMX года. То, что мы можем назвать его так точно, связано с полным ворохом документов, которые идут с этим автомобилем. Как и оригинальный чек, который первый покупатель, испанец Хосе Менендес Куэвас, сохранил при покупке. Все остальные документы, которые были при покупке на тот момент, также аккуратно сохранились. Обычно мы сначала смотрим машину, а потом документы, но в этом случае мы сначала прошлись по стопке бумаг за чашечкой кофе. Покупные чеки, счета за техническое обслуживание, штампы первого обслуживания после периода обкатки: все есть. Карты, которые вешаются на индикатор после поворота или осмотра, тоже присутствуют с резинкой. Вид всех документов, в том числе старых дорожных карт, буклетов с номерами экстренных служб, документов о таможенном оформлении и многого другого, вызывает у каждого автолюбителя такой энтузиазм, что ждать просмотра автомобиля практически невозможно.
В 1977 году Хосе также решил быть щедрым на такие опции, как кондиционер и центральный подлокотник. Упираясь локтем в центральный подлокотник, вы можете управлять стеклоподъемниками с электроприводом спереди и сзади (опция). Эти окна тонированы со всех сторон, лобовое стекло имеет зеленую полосу солнцезащитного козырька, обе опциональны. Также было выбрано радио Becker с дополнительными динамиками в багажной полке. С помощью поворотной ручки на центральном туннеле вы можете изменить баланс между передними и задними динамиками.

Чудом сохранилась эта машина. Все начинается с экстерьера, который до последнего винтика выглядит так, будто только что вышел из музея Mercedes-Benz. Мы могли бы перечислить все, что выглядит как новое, но можно кратко подытожить: все! Мы никогда не видели такого красивого W123.
Точно то же самое касается и салона, который тоже просто новый. Если бы мы не знали ничего лучше, мы бы предположили, что обивка только что «сделана», но нет: все, что вы видите и к чему прикасаетесь, ощущается и является новым. Даже дверные панели и дверные пороги не имеют следов использования. Приборная панель также продолжает эту тенденцию, что особенно заметно, когда вы открываете сдвижную крышу, которая также находится в новом состоянии, чтобы получить больше света. Конечно, стрелки (отсутствие) спидометра и другие приборы по-прежнему красиво оранжевые, что неудивительно, если учесть, что этот автомобиль проехал всего 16,960 50 километров. Если мы возьмем среднюю скорость около 340 км/ч, это означает, что этот «Мерседес-Бенц» за свою жизнь провел на улице около XNUMX часов, около двух недель.

Под длинным капотом-звездой неубиваемый пятицилиндровый дизель. Обладая 80 л.с. и 172 Нм крутящего момента, это был очень плавный для того времени автомобиль с максимальной скоростью 148 км/ч. В 2022 году особенно бросается в глаза гибкость, прекрасный ход и значительный крутящий момент безтурбового автозажигателя. Двигатель не только ведет себя как новый, но и выглядит так же. Наклейка на клапанной крышке даже сохранилась, а остальная часть моторного отсека, кажется, тоже ускользнула из брошюры. Вещи, которые были сделаны для сохранения автомобиля, такие как новый аккумулятор, являются оригинальными деталями Mercedes-Benz.
Конечно, мы немного поехали на машине, и это очень приятно, отчасти из-за опционального гидроусилителя руля. Тем не менее, мы не хотим много ездить на нем, потому что следующий владелец может пройти приятное круглое число в 17,000 XNUMX.

Для интересующихся голландцев: этому W123 45 лет. Это означает, что он освобожден от дорожного налога и что вы можете ездить в районы, обозначенные как экологические зоны, на этом 300D. Ну преимущества, а не бремя.

Мы можем продолжать писать об этой машине, но мы также можем обещать одно: если вам интересно и вы приходите и смотрите машину, вы проданы. И почти наверняка этот уникальный «новый» 300D тоже.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 300D Only 17.000 km!

New arrival
Body styleSedan
TransmissionManual
Mileage16960 km
Year1977
VAT / MarginMargin
  • Unique
  • First owner
  • All service books etc
  • Like new original condition
$
£
39.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Where should we start. With history about the W123? That this model appeared on the market at the end of 1975 and that it meant one of the biggest successes ever for the brand? Should we tell you that this model was incredibly solid and that almost 2.5 million of the sedan alone have been produced? We probably don’t tell anything new about this legendary limousine, which was in production for ten years with four, five and six-cylinder in-line engines. No, we quickly move on to this specific copy, which is simply new with 16,960 kilometers of experience.

In the Netherlands, a diesel has always been especially popular with people who made a lot of kilometers. The combination of high fixed costs and low fuel costs logically resulted in this. It was different abroad. Of course, the low consumption of diesel engines played a role, but the quiet ‘Laufkultur’ was also an important reason for many buyers to purchase a diesel engine that was still nice and ‘nailing’ at the time.

For whatever reason you bought such a car: only driving it for 16,960 kilometers in all that time is a special fact. It is exactly what happened to this Mercedes-Benz 300D. The car was ordered on August 12, 1977. The fact that we can name it so precisely is due to the full pile of documents that come with this car. So is the original check that the first buyer, Spaniard Jose Menendez Cuevas, kept with the purchase. All other documents that came with a purchase at that time have also been neatly preserved. Normally we first look at the car and then the documentation, but in this case we first went through the pile of papers with a cup of coffee. Purchase receipts, maintenance invoices, stamps from the first service after the break-in period: everything is there. The cards that are hung on the indicator after a turn or inspection are also present with a rubber band. Seeing all the paperwork, including old road maps, booklets with emergency numbers, customs clearance papers and many other things, makes every car enthusiast so enthusiastic that waiting to view the car is almost impossible.
Jose also chose in 1977 to be generous with the options, such as air conditioning and a center armrest. Resting your elbow on the center armrest, you can operate the electrically operated windows at the front and rear, an option. Those windows are tinted all around, the windscreen has a green sun shade band, both optional. A Becker radio with extra speakers in the parcel shelf was also chosen. Via a rotary knob on the center tunnel you can change the balance between the front and rear speakers.

It is a miracle how this car has been preserved. It starts with the exterior, which, down to the last screw, looks as if it just came out of the Mercedes-Benz museum. We could list everything that looks like new, but we can summarize it briefly: everything! We have never seen a W123 this beautiful.
Exactly the same applies to the interior, which is also simply new. If we didn’t know any better, we’d guess the upholstery was just ‘done’ but no: everything you see and touch feels and is new. Even the door panels and door sills actually show no signs of use. The dashboard also continues that trend, something that is particularly noticeable when you open the sliding roof, which is also in new condition, for more light. Of course, the needles of the (lack of) speedometer and other instruments are still beautifully orange, not surprising when you consider that this car has only been outside for 16,960 kilometers. If we take an average of about 50 km/h, this means that this Mercedes-Benz has been outside for about 340 hours in its life, about two weeks.

Under the long hood-with-star an indestructible five-cylinder diesel. With 80 hp and 172 Nm of torque, it was a very smooth car for that time with a top speed of 148 km/h. In 2022, the flexibility, the beautiful running and the considerable torque of the turboless auto-igniter are particularly striking. Not only does the engine act like it’s brand new, it looks like it too. The sticker on the valve cover is even still present and the rest of the engine compartment also seems to have escaped from the brochure. The things that have been done to preserve the car, such as a fresh battery, are original Mercedes-Benz parts.
Of course we drove the car briefly and that is a very pleasant experience, partly due to the optional power steering. However, we do not want to drive it much because the next owner may pass the nice round number of 17,000.

For the Dutch interested: this W123 is 45 years old. This means that it is exempt from road tax and that you can drive into areas that are indicated as environmental zones with this 300D. Well the benefits, not the burdens.

We can keep writing about this car, but we can also promise one thing: if you are interested and you come and see the car, you are sold. And with that almost certainly this unique ‘new’ 300D too.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…