Mercedes-Benz 300S Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег22213 км
Год1953
НДС / маржаМаржа
  • Matching Numbers and colors
  • Stunning car
  • Only 216 made
$
£
379.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

«Das beste oder Nichts» по-прежнему является девизом «Мерседес-Бенц», и в данном случае нет более верного слова. В 50-х годах Mercedes-Benz W188 300S Coupé был самым роскошным автомобилем на рынке. W188 300S был вариантом купе, кабриолета или родстера всемирно известного «Аденауэра». W188 дебютировал на автосалоне в Париже в 1951 году. Хотя автомобиль назывался «300S», только в 1972 году Mercedes-Benz начал предлагать автомобили S-класса. Mercedes-Benz построил в общей сложности 560 автомобилей в модельном ряду, из которых 216 принадлежали к варианту купе, который у нас есть. При весе 1,740 кг автомобиль развивал максимальную скорость 175 км / ч благодаря мощному двигателю мощностью 150 л.с. W188 был полностью собран вручную и первым имел тормоза с усилителем. W188 был действительно автомобилем для богатых и знаменитых тех времен. Среди известных были такие люди, как основатель Haribo Ханс Ригель, Ага Хан и актер Гэри Купер, так что вы были бы в довольно хорошей компании, если бы у вас тоже была такая.

Эта швейцарская модель W188 находится в отличном состоянии.

Полностью оригинальный кузов выглядит фантастически. Имеет красивую и тонкую, правильно выровненную обшивку. Каждая наклейка и колпаки находятся в безупречном порядке. Автомобиль был перекрашен по чисто косметическим причинам в оригинальный зеленый цвет. Прекрасное лакокрасочное покрытие автомобиля до сих пор является результатом очень тщательной и квалифицированной работы, проделанной в то время.

Мы рады сообщить, что интерьер полностью оригинальный. Соответствующий набор багажа присутствует. Оригинальная коричневая кожа исключительного качества. Коврики и дверные карты также в отличном состоянии. Все элементы управления и датчики работают именно так, как должны. Деревянная вставка на приборной панели и дверях также в очень хорошем и оригинальном состоянии. Внутреннее время не сделало ничего, чтобы уменьшить его великолепие.

Безупречное техническое обслуживание не оставляло ничего на волю случая. Двигатель M188 позже превратился в двигатель M198, который используется во всемирно известном Mercedes-Benz Gullwing. Это 3-литровая рядная шестерка с тремя карбюраторами Solex. Двигатель развивает мощность 150 л.с. при 5,500 об / мин и агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. У него всесторонне хорошие рабочие барабанные тормоза. У 300S также есть преимущество независимой подвески на четвереньках. Скоропортящиеся предметы, такие как подвески, дверные и оконные резинки, также находятся в хорошем состоянии.

Автомобиль поставляется с копиями оригинальных заводских документов, подтверждающих, что автомобиль имеет соответствующее лакокрасочное покрытие, а также двигатель с соответствующими номерами.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz 300S Coupé

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage22213 km
Year1953
VAT / MarginMargin
  • Matching Numbers and colors
  • Stunning car
  • Only 216 made
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

“Das beste oder Nichts” is still the Mercedes-Benz slogan and in this case there was never a truer saying. In the 50’s the Mercedes-Benz W188 300S Coupé was by far the most opulent vehicle on the market. The W188 300S was the Coupé, Convertible or Roadster variant of the world famous “Adenauer”. The W188 made its debut at the 1951 Autosalon de Paris. Whilst the car was called a “300S” it would take until 1972 before Mercedes-Benz would start to offer S-Class cars. Mercedes-Benz built a total of 560 across the range of which 216 were of the Coupé variant we have here. Weighing in at 1,740 Kg the car managed a top speed of 175 km/hr thanks to its 150 Ps strong engine. The W188 was completely handbuilt and the first to have power assisted brakes. The W188 was truly a car for the rich and famous of that era. Amongst the famous were people such as Haribo founder Hans Riegel, the Aga Khan and actor Gary Cooper, so you would have been in rather good company if you owned one too.

This Swiss W188 model is in excellent condition.

The fully original bodywork looks fantastic. It has nice and thin, correctly aligned panelwork. Every bit of decal and the hubcaps are in pristine order. The car was resprayed for purely cosmetic reasons in the original green finish. The car’s wonderful paintwork still stands as attribute to the very thorough and expert work done at the time.

The interior is, we are happy to say, completely original. The matching luggage set is present. The original brown leather is of exceptional quality. The carpets and door cards are also in great condition. All the controls and gauges work exactly as they should. The wooden inlay on the dashboard and doors is also in very good and original condition. Inside time has done nothing to diminish its splendour.

The perfect mechanical maintenance left nothing to chance. The M188 engine would later evolve into the M198 found in the world famous Mercedes-Benz Gullwing. This one is a 3 litre straight-six with three Solex carburettors. The engine produces 150 PS at 5,500 RPM and is attached to a manual 4-speed transmission. It has all-round good working drum brakes. The 300S also has the benefit of independent suspension on all fours. Perishable items such as suspension, door and window rubbers are also in good condition.

The car comes with copies of the original factory documents confirming the car has matching paintwork as well as matching numbers engine.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…