Mercedes-Benz CL500

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачАвтоматически
Пробег133944 км
Год1994
НДС / маржаМаржа
  • Full options
  • Well maintained car
$
£
19.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

CL 500, вероятно, лучший вариант из линейки C140. 5.0-литровый V8 развивает 320 л.с. и 470 Нм крутящего момента. Несмотря на всю эту немецкую мощь, этому большому купе требуется всего 7 секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч, а максимальная скорость достигает 250 км / ч. Этот шведский CL 500 был поставлен новым в 1994 году и сохранился в отличном состоянии.

Кузов CL 500 в хорошем состоянии. Это поколение Merc славится своей прочностью, как сейф. Как только вы открываете дверь, сразу понимаете, как люди пришли к такому выводу. У него чудесные и правильно выровненные панно. Серая краска по-прежнему неплохая, с небольшими следами износа. Диски тоже в хорошей форме.

Внутренняя часть CL 500 обита тонкой двухцветной кожей. В нем также много качественной деревянной инкрустации. Все ваши потребности будут удовлетворены, как и вы имеете полное право ожидать от автомобиля высшего класса. Кожаная обивка, климат-контроль, полностью электрически регулируемые сиденья с подогревом и памятью, электрически регулируемые зеркала и руль, сдвижной люк, система ASR и радио с функцией памяти. Вся кожа, деревянная отделка и ковровое покрытие в хорошем состоянии.

Вы действительно цените хорошее обслуживание во время вождения. Автоматические переключения передач мягкие, как шелк, и на 135,000 8 км VXNUMX почти не проехал. Благодаря превосходной подвеске и тормозам вы можете скользить по континентам со всеми удобствами и скоростью.

Mercedes-Benz CL 140 поколения C500 был абсолютным лидером в своем классе, когда появился на рынке. Даже сейчас, спустя три десятилетия, он не потерял ни одного представителя своего класса. Абсолютный персик купе с божественным двигателем и уровнем комфорта.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz CL500

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionAutomatic
Mileage133944 km
Year1994
VAT / MarginMargin
  • Full options
  • Well maintained car
$
£
19.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

A CL 500, probably the finest embodiment of the C140 range. The 5.0 litre V8 develops 320 Ps and 470 Nm of torque. Despite all this German might this large coupé only takes 7 seconds to get to 100 km/hr and powers through to a top speed of 250km/hr. This Swedish CL 500 was supplied new in 1994 and has remained in fine condition.

The CL 500’s bodywork is in good shape. This generation of Merc’s is renowned for having been built as solid as a safe. As soon as you open the door you immediately understand how people came to that conclusion. It has wonderful and correctly aligned panelwork. The grey paintwork is still quite good with only minor signs of wear. The rims are too in good shape.

The inside of the CL 500 is upholstered in fine two-tone leather. It also has an abundance of high quality wooden inlay. All your needs are catered for, as you have every right to expect in a top-class car. There is leather upholstery, climate control, fully electrically adjustable, heated memory seats, electrically adjustable mirrors and steering wheel, a slide & tilt sunroof, ASR and a radio with memory function. All leather, wooden trim and carpeting is in good condition.

You really appreciate the good maintenance whilst driving. The automatic shifts are as soft as silk and at 135,000 km the V8 has barely been driven in. With its superior suspension and brakes you can glide in all comfort and speed across continents.

This C140 generation Mercedes-Benz CL 500 was the absolute top in its class when it arrived on the scene. Even now some three decennia later it has lost none of its class. An absolute peach of a coupé with a divine engine and level of comfort.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…