Mercedes-Benz SL-klasse 500

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачАвтоматически
Пробег36210 км
Год2003
НДС / маржаМаржа
  • Only 22.500 miles
  • Stunning colour combination
$
£
32.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

R230 был огромным шагом вперед по сравнению со своим предшественником R129. Энтузиасты SL также называют эту модель моментом Concorde для SL. Кто-то, должно быть, тоже так подумал, когда этот чрезвычайно сделанный со вкусом экземпляр был заказан новым в Соединенных Штатах.

Автомобиль был заказан в этой неподвластной времени красивой цветовой гамме, состоящей из черного металлик и бежевого кожаного салона. Этот конкретный SL также оснащен полностью кожаным салоном, поэтому верх приборной панели также обтянут кожей. Автомобиль также оснащен 5.0-литровым двигателем V8, который в данном случае соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль проехал всего 22,500 XNUMX миль и находится в абсолютно идеальном состоянии.

Кузов выглядит идеально. Все подгонки выполнены правильно, полностью электрический складной верх закрывается так же хорошо, как и в день доставки нового автомобиля. Черная краска находится в идеальном состоянии, за исключением некоторых очень легких следов использования. SL стоит на красивых хромированных пятиспицевых дисках, которые соответствуют роскошному внешнему виду автомобиля.

Двигатель более чем достаточно мощный при любых условиях. Двигатель V8 развивает 460 Нм при 4,700 об / мин и не менее 306 л.с. при 5,600 об / мин. Вы поймете, что этот двигатель облегчает работу этого замечательного открытого туриста. Впечатления от вождения SL можно даже охарактеризовать как роскошные. SL500 - это не просто спортивный автомобиль, а настоящий Гран-Турер. Или, как даже немцы так красиво описывают, этот автомобиль полностью посвящен «Wohlfühlen». Этому в значительной степени способствует регулируемое шасси.

Другого пути нет, ведь салон автомобиля - это тоже оазис роскоши. Все начинается, когда вы садитесь в полностью кожаный салон - первое, что вы видите. Затем вы увидите командную систему, которая была чрезвычайно продвинутой для того времени. Прилавки оснащены цифровыми экранами, что в то время было неслыханно. Вдобавок SL, естественно, имеет многофункциональное рулевое колесо, сиденья с подогревом, аудиосистему по Bluetooth, ксенон, датчик дождя и света, электрически регулируемые сиденья и зеркала с функцией памяти и множество других опций.

Наконец, SL500 поставляется в комплекте с папкой для всей платы и набором запасных ключей. Благодаря небольшому пробегу вы сможете наслаждаться этим прекрасным произведением немецкой инженерии на протяжении десятилетий. Попутно вы получите удовольствие от вождения, которое современные автомобили просто не могут предложить, но которые более чем достаточно современны. Одним словом, красивый SL500 с очень небольшим пробегом в красивой цветовой гамме.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz SL-klasse 500

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionAutomatic
Mileage36210 km
Year2003
VAT / MarginMargin
  • Only 22.500 miles
  • Stunning colour combination
$
£
32.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

The R230 was a huge step forward compared to its predecessor, the R129. The SL enthusiasts also call this model the Concorde moment for the SL. Someone must have thought so too when this extremely tasteful copy was ordered new in the United States.

The car was ordered in this timelessly beautiful color scheme consisting of a black metallic paint and a beige leather interior. This specific SL is also equipped with the full leather interior, so the top of the dashboard is also covered with leather. The car is also equipped with a 5.0 liter V8 engine, which in this case is coupled to a five-speed automatic transmission. The car has only 22,500 miles on the clock and is in absolute mint condition.

The bodywork looks perfect. All fits are correct and the fully electric convertible top closes just as well as on the day the car was delivered new. The black paint is in absolute top condition, apart from some very light traces of use. The SL stands on beautiful chrome-plated five-spoke rims that match the luxurious look of the car.

The engine is more than sufficiently powerful under all conditions. The V8 delivers 460 newton meters from 4,700 rpm and no less than 306 hp at 5,600 rpm. You will understand that this engine makes light work of this wonderful open tourer. The driving experience of the SL can even be described as luxurious. The SL500 is not a pure sports car but a real Gran tourer. Or as the Germans even describe it so beautifully, this car is all about the “Wohlfühlen”. The adjustable chassis contributes to this to a large extent.

There is no other way, because the inside of the car is also an oasis of luxury. It starts when you get in where the full leather interior is the first thing you see. Then you will see the Command system which was extremely advanced for the time. The counters are equipped with digital screens, which was unheard of at the time. In addition, the SL naturally has a multifunction steering wheel, heated seats, bluetooth audio, xenon, rain and light sensor, electrically adjustable seats and mirrors with memory function and a plethora of other options.

Finally, this SL500 comes complete with a full board folder and a set of spare keys. Thanks to the low mileage, you can enjoy this beautiful piece of German engineering for decades to come. Along the way, you’ll enjoy a driving experience that modern cars simply can’t offer anymore, yet is more than sufficiently modern. In short, a beautiful SL500 with a very low mileage in a beautiful color scheme.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…