Mercedes-Benz W111 280SE 3.5

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег34949 км
Год1970
НДС / маржаМаржа
  • Rare floorshift manual
  • Sublime colour combination
$
£
115.999,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это W111 высшего качества. Он не только красивый, но и имеет некоторые интересные особенности, отличающие его от остальных. Этот W111 (W111.026) имеет блестящую цветовую схему и был заказан с очень редкой дополнительной механической коробкой передач с напольным рычагом переключения передач вместо обычной версии, установленной на рулевом колесе. Помимо всего вышеперечисленного, 280SE 3.5 за последнее время претерпел значительные изменения.

Этот Mercedes-Benz 280SE впервые вышел на немецкие дороги в феврале 1970 года. Других описаний нет, кроме того, что автомобиль находится в превосходном состоянии. Первый владелец выбрал блестящую цветовую гамму цвета «Бежевый металлик» снаружи и зеленой кожи внутри. Спустя 50 лет он не потерял своей привлекательности. Кузов в отличном состоянии. Зазоры между тонкими панелями такие же прямые, как и в 1970 году. Вся хромированная отделка также находится в очень хорошем состоянии.

Лакокрасочное покрытие «Тунис-Бежевый металлик» было тонко перекрашено и остается в великолепном состоянии. С первого взгляда качество изготовления становится очевидным, как только взглянешь на машину. Внутренняя отделка изящна: полностью оригинальная, идеально ухоженная зеленая кожа, при этом восхитительно эластичная и покрытая красивой патиной. Темно-зеленые ковры безупречны, деревянная инкрустация приборной панели аккуратно ухожена. Дверные карты обтянуты зеленой кожей, что усиливает атмосферу. Радио Becker Mexico и люк на крыше также являются частью маршрута. Умные датчики и элементы управления работают отлично.

Автомобиль недавно прошел капитальный ремонт и находится в плохом состоянии. 280SE 3.5 оснащен двигателем M116 V8 с рабочим объемом 3.5 литра. Модель 3.5 была первым послевоенным Mercedes-Benz с объемом двигателя более 3 литров. V8 развивает 200 л.с., разгоняет 280SE до максимальной скорости 210 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 9.5 секунды. Годы кропотливого и тщательного обслуживания позволили этому 280SE оставаться в идеальном состоянии. Двигатель работает на удивление плавно. 4-ступенчатая механическая коробка передач с прекрасным передаточным числом переключается с точностью швейцарских часов. Тормоза отзывчивые и более чем подходят для работы. Подвеска W111 предназначена для обеспечения максимально комфортной езды. Просто удивительно испытать уровень комфорта, сравнимый с уровнем современного автомобиля.

Все недавние работы были тщательно зафиксированы в очень обширных счетах-фактурах. Предыдущий владелец вложил более 23,000 евро в содержание этого прекрасного Mercedes-Benz 280SE 3.5.

Подводя итог: это как великолепно выглядящий, так и механически очень прочный 280SE в привлекательной цветовой гамме с редкой механической коробкой передач с переключением на пол.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz W111 280SE 3.5

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage34949 km
Year1970
VAT / MarginMargin
  • Rare floorshift manual
  • Sublime colour combination
$
£
115.999,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a top quality W111. Not just good looking but has some interesting features setting it apart from the rest. This W111 (W111.026) has a brilliant colour scheme and was ordered with the very rare optional manual gearbox with the floor mounted gearstick instead of the usual steering wheel mounted version. Besides all of the above this 280SE 3.5 has been extensively overhauled in recent times.

This Mercedes-Benz 280SE entered onto the German roads for the first time in February 1970. There is no other description other than that the car is in superb condition. The first owner choose for a brilliant colour scheme of metallic Tunis Beige on the outside and green leather internally. After 50 years it has lost none of its allure. The bodywork is in excellent condition. The gaps between the thin panels are as straight as they were in 1970. All the chrome brightwork is also in very good shape.

The Tunis Beige metallic paintwork has been thinly resprayed and remains in splendid condition. At first glance the high quality of the workmanship is obvious the moment you clap eyes on the car. The interior trim is exquisite with its completely original perfectly cared for green leather still delightfully supple and having developed a lovely patina. The dark green carpets are pristine, the wooden dashboard inlay has been neatly maintained. The door cards are clad in green leather and add to the ambience. A Becker Mexico radio and sunroof also form part of the itinerary. The smart looking gauges and controls work perfectly.

The car has recently been overhauled and is in rude health. The 280SE 3.5 is powered by a M116 V8 engine with a 3.5 litre bore. The 3.5 was the first post-war Mercedes-Benz to have an engine volume greater than 3 litres. The V8 produces 200 Ps getting the 280SE to a top of 210 km/hr and sprinting to 100km/hr in 9.5 seconds. Years of diligent extensive maintenance has kept this 280SE in tip-top shape. The engine runs wonderfully smooth. The 4-speed manual gearbox with its fine gear ratios shifts with the precision of a Swiss clock. The brakes are responsive and more than up to the job. The W111’s suspension is geared up to providing a most comfortable ride. It is quite amazing to experience levels of comfort equitable to that of a modern car.

All recent work has been meticulously recorded in the very extensive invoices. More than € 23,000.- has been invested in the upkeep of this lovely Mercedes-Benz 280SE 3.5 by its previous owner.

To sum it all up: This is both a great looking as well as mechanically very sound 280SE in a fetching colour scheme with a rare manual “floorshift” transmission.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…