Mercedes-Benz W114 250C

Продано
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег46353 км
Год1969
НДС / маржаМаржинальная
  • Only 46.353 kilometres from new
  • Stunning colour combination
  • Manual transmission
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это был Поль Брак. Он нарисовал фантастическую классическую серию W114. Sedan имел оглушительный успех в продажах. Всего было продано более 1.8 миллиона экземпляров. Однако купе встречается гораздо реже. В то время купе было значительно дороже, чем аналогичный автомобиль. sedan и, конечно же, также менее пригодный для использования в качестве такси. Этот пример был продан новым в Швеции и имел там только двух владельцев. Это чрезвычайно изысканная композиция, состоящая из зеленого кузова, коричневой виниловой крыши и коричневой полукожаной обивки. Этот так называемый «Strich Acht» до сих пор находится в очень хорошем состоянии и поэтому выглядит красиво.

С первого взгляда видно, что пришло время для этого прекрасного дизайна. Что также сразу бросается в глаза, так это оригинальность автомобиля. Листовой металл приятный и тонкий везде и подходит аккуратно. Хромированные бамперы тоже выглядят аккуратно, как и решетка радиатора. Этот автомобиль также оснащен дополнительными прожекторами, которые придают передней части немного более агрессивный вид. Виниловая крыша была перешита в недавнем прошлом и выглядит как новая. На краске местами есть следы использования, соответствующие возрасту и пробегу автомобиля. 250C имеет оригинальные колеса с оригинальными колпаками и окрашены в цвет автомобиля. На колесах установлены хорошие шины правильного размера с тонкой белой стенкой.

Интерьер 250C не менее красив и оригинален. Обивка состоит наполовину из кожи и наполовину из ткани и находится в прекрасном состоянии. Дверные панели обтянуты красивой коричневой искусственной кожей, обивка потолка также в прекрасном состоянии. Приборная панель также полностью оригинальна и является образцом немецкой солидности. Нет никаких сомнений в том, что W114 построен как танк. Что еще бросается в глаза, так это то, что этот экземпляр оснащен всеми любимой механической коробкой передач. В то время как большинство автомобилей оснащены автоматической коробкой передач, которая фактически лишает автомобиль удовольствия, этот экземпляр оснащен механической коробкой передач с точным переключением передач и четырьмя передачами. Последней поразительной деталью этого автомобиля является установленный на заводе люк.

Техника всегда была в хорошем состоянии и это сразу заметно при вождении. Коробка передач переключается точно и имеет прекрасные передаточные числа. Двигатель — неубиваемая рядная шестерка M114 объемом 2.5 литра. Двигатель выдает 143 л.с. и имеет прекрасный ход. Это делает 250C восхитительным Gran Tourer. Моторный отсек выглядит аккуратно. W114 был первым послевоенным поколением автомобили, которые будут восстановлены с нуля. Автомобиль рулится намного лучше, чем его предшественники. Это один из тех типичных автомобилей, на которых вы можете ездить весь день, как бы трудно это ни было, по автобану, не уставая ни вы, ни машина. Иногда чашка кофе для водителя и бак 98 для машины.

Автомобиль поставляется с оригинальной инструкцией. Одним словом, красивый и редкий в наше время Mercedes-Benz W114 250C в прекрасном состоянии и фантастической цветовой гамме.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Mercedes-Benz W114 250C

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage46353 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • Only 46.353 kilometres from new
  • Stunning colour combination
  • Manual transmission
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

It was Paul Bracq. He drew the fantastic classic W114 series. The Sedan was a resounding sales success. More than 1.8 million of these were sold in total. However, the coupe is much rarer. At the time, the coupé was considerably more expensive than a comparable sedan and, of course, also less suitable for use as a taxi. This example was sold new in Sweden and has had only two owners there. This is an extremely tasteful composition consisting of a green exterior, brown vinyl roof and brown half leather upholstery. This so-called “Strich Acht” is still in very good condition and therefore looks beautiful.

You can see at first glance that the time has been right for this beautiful design. What is also immediately noticeable is the originality of the car. The sheet metal is nice and thin everywhere and fits neatly. The chromed bumpers also look neat, as does the grille. This car is also equipped with the optional spotlights that give the front a slightly more aggressive look. The vinyl roof has been reupholstered in the recent past and looks like new. The paint has some traces of use here and there that match the age and mileage of the car. The 250C has original wheels fitted with the original hubcaps and painted in the color of the car. The wheels are fitted with good tires in the correct sizes with a subtle whitewall.

The interior of the 250C is equally beautiful and original. The upholstery consists of half leather and half fabric and is in beautiful condition. The door panels are covered with beautiful brown artificial leather and the headliner is also in beautiful condition. The dashboard is also completely original and an example of German solidity. There is no doubt that the W114 is built like a tank. What is also striking is that this copy is equipped with the beloved manual transmission. While most cars are equipped with the automatic transmission that actually takes all the fun out of the car, this example is equipped with the fine-shifting manual transmission with four gears. The last striking part on this car is the factory-fitted sunroof.

The technique has always been well maintained and that is immediately noticeable while driving. The transmission shifts precisely and has fine gear ratios. The engine is the indestructible M114 2.5 liter inline six. The engine produces 143 hp and has a beautiful run. It makes the 250C a delicious Gran Tourer. The engine compartment looks neat. The W114 was the first generation of post-war cars to be rebuilt from the ground up. The car steers much better than its predecessors. This is one of those typical cars that you can drive all day long, as hard as it goes, on the Autobahn without you or the car getting tired. An occasional cup of coffee for the driver and a tank of 98 for the car.

The car comes with the original manual. In short, a beautiful and nowadays rare Mercedes-Benz W114 250C in a beautiful condition and fantastic color scheme.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…