MG A 1500

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег150179 км
Год1956
НДС / маржаМаржа
  • Restored and revised condition
$
£
42.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

С тех пор, как этот замечательный MG A 1500 впервые появился на дорогах в 1956 году, он проехал около 93,317 1994 миль. Когда новый этот MG был поставлен кому-то в Бостоне, США. После того, как он был доставлен в Нидерланды в XNUMX году, он подвергся восстановлению кузова и механическому ремонту, включая двигатель и коробку передач.

Начнем наше описание с самого начала. Шасси прочное и полностью нержавеющее. Очень красивые панели не имеют проблем с правильным выравниванием. В то же время был установлен новый капот, который остался аккуратным и исправным. Внутренняя отделка также была полностью переоборудована.

Сопроводительный фотоальбом прекрасно показывает проделанную работу. Все счета должны быть сохранены как часть впечатляющего досье. В этом досье также есть ряд оценочных отчетов, показывающих последовательное увеличение стоимости автомобиля, а также подтверждающих мнение, что восстановление и содержание MG были выполнены на правильном и высоком уровне.

Двигатель и коробка передач работают без сбоев. Белая отделка, контрастирующая с черной кожаной отделкой салона, создает прекрасный классический образ. MG A остается восхитительной британской классикой. Великолепный дизайн, хорошее шасси и прекрасный 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель.

Короче говоря, MG A 1500 не требует дополнительного внимания и обязательно доставит вам массу удовольствия.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG A 1500

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage150179 km
Year1956
VAT / MarginMargin
  • Restored and revised condition
$
£
42.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Since this wonderful MG A 1500 first hit the roads in 1956 it has travelled some 93,317 miles. When new this MG was supplied to someone in Boston, the USA. After it came over to the Netherlands in 1994 it had a body-off restoration and mechanical overhaul, which included the engine and gearbox.

Starting our description from the beginning. The chassis is rock solid and fully rust-free. The very nice panelwork is unblemished with correct alignment. A new hood was also fitted at the same time and has remained neat and serviceable. The interior trim was also fully reupholstered.

An accompanying photo album beautifully shows the work carried out. All invoices to have been saved as part of an impressive dossier. That dossier also has a number of valuation rapports showing successive increases in the car’s value as well supporting the notion this MG’s restoration and upkeep was done to a correct and high level.

The engine and gearbox both work smoothly. The white finish contrasting with the black leather interior trim forms a fine classic image. The MG A does remain a delightful British classic. A gorgeous design, a good chassis and fine 1.5-litre 4-cylinder engine.

In short, this MG A 1500 needs no further attention and is bound to provide you with heaps of fun.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…