MG B

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег46871 км
Год1966
НДС / маржаМаржинальная
  • Fully restored and revised
  • Overdive
  • Long term ownership.
$
£
36.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Нет никаких сомнений в непреходящей привлекательности 1966 года. Родстер B, особенно 1966 года с поворотными ручками. Машина всегда была в долгосрочной собственности. Первый владелец держал машину более 40 лет и всегда ухаживал за MG с большим вниманием. Совсем недавно автомобиль был полностью отреставрирован и механически отремонтирован и остался в отличном состоянии. Автомобиль имеет очень привлекательную внешнюю отделку в синем цвете, оттененную прекрасным бежевым кожаным салоном, красивым темно-синим капотом Sonneland и, конечно же, правильными колесами из проволоки.
Кузов MG представлен очень аккуратно. Красивые и тонкие панели правильно выровнены. Проволочные колеса были заново покрыты хромом и обуты в качественные шины Vredestein правильного размера. Капюшон аккуратный, закрывается правильно. Перекрашенный кузов по-прежнему выглядит очень аккуратно. Кроме того, автомобиль украшают изящные хромированные бамперы и багажная полка. Когда вы едете с опущенным капотом, красивая крышка багажника сохраняет чистоту и порядок.
Интерьер в отличной форме и выглядит очень хорошо. Кожа восхитительно эластичная и ухоженная. Хорошо подогнанные ковры тоже в хорошем состоянии. Автомобиль имеет прекрасный классический руль. И датчики, и органы управления находятся в очень хорошем состоянии и функционируют должным образом. В ходе реставрации также была восстановлена ​​верхняя часть приборной панели.
Механическое мастерство MG соответствует его прекрасному внешнему виду. Автомобиль всегда был в руках профессионалов. Вы действительно можете оценить качество обслуживания во время вождения. Подвеска находится в очень хорошей форме и обеспечивает приятное сцепление с дорогой. 4-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей точна, а двигатель реагирует на вашу правую ногу. Все в этом автомобиле указывает на регулярное использование и хорошее обслуживание. MG B — небыстрая машина в современном мире, но количество удовольствия на милю по-прежнему исключительно велико.
Неудивительно, что так много людей до сих пор являются ярыми поклонниками этого симпатичного британского родстера!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG B

Sold
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage46871 km
Year1966
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and revised
  • Overdive
  • Long term ownership.
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

There is no doubting the enduring attraction of the 1966 B Roadster, especially a 1966 one with the swing pull handles. The car has always been in longterm ownership. The first owner kept the car for over 40 years and always look after the MG with lots of TLC. More recently the car has been fully restored and mechanically overhauled and has remained in great condition. The car has a very attractive external finish in blue set off by a very fine beige leather interior, a lovely navy blue Sonneland hood and of course the right type of wire wheels.
The MG’s bodywork presents very neatly. The nice and thin panelwork is correctly aligned. The wire wheels have been re-plated in chrome and shod in correctly sized good quality Vredestein tyres. The hood is neat and shuts correctly. The resprayed bodywork is still very neat. Furthermore fine chrome bumpers and a luggage rack adorn the car. When driving around with the hood down a lovely tonneau cover keeps matters neat and tidy.
The interior is in excellent shape and presents very well indeed. The leather is delightfully supple and well maintained. The good fitting carpets are too in a good state. The car has a fine classic steering wheel. Both gauges and controls are in very good condition and all function as they ought to. The top of the dashboard was also recovered during the restoration.
The MG’s mechanical prowess matches its beautiful appearance. The car has always been in the hands of experts. You really can appreciate the quality of the maintenance when driving. The suspension is in very good shape and allows for pleasant road holding. The 4-speed manual with overdrive is accurate and the engine is responsive to your right foot. Everything about this car points to regular use and good maintenance. The MG B is a not fast car in todays world but the amount of pleasure per mile is still exceptionally high.
It is no wonder that so many people are still ardent fans of this sympathetic British Roadster!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…