MG B

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег43187 км
Год1978
НДС / маржаМаржинальная
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Top quality example
$
£
27.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это прекрасный 1978 год Родстер Б. Автомобиль был доставлен новым в Соединенные Штаты и находится в Нидерландах с 1998 года. Здесь автомобиль был полностью отреставрирован и до сих пор выглядит красиво. Автомобиль представлен в красивой цветовой комбинации, состоящей из цвета кузова «красный кармин» и черного кожаного салона. Кроме того, на заводе автомобиль оснащается спицевыми дисками и крышкой багажника. Все это можно прочитать в сертификате наследия, который поставляется с автомобилем. Это также показывает, что у этого автомобиля все еще есть оригинальный двигатель, и это автомобиль с соответствующими номерами.

Кузов автомобиля по-прежнему хорошо выглядит и был полностью переработан в то время с большим чувством оригинальности и на высоком уровне. Молдинги и бампера тоже в очень хорошем состоянии. Автомобиль был перекрашен в первоначальный цвет во время реставрации и краска до сих пор в хорошем состоянии. Складной верх также был недавно заменен и находится в очень хорошем состоянии. Пластиковая бленда хорошо подходит везде и проста в эксплуатации. Автомобиль стоит на оригинальных проволочных колесах с хорошей резиной в правильных размерах.

Во время реставрации салон был полностью перетянут. Черные ковры в очень хорошем состоянии и подходят везде. Кожа на сидениях выглядит очень красиво, сидения также были заправлены в процессе работы. Приборная панель ухожена, а приборы и органы управления выглядят красиво и функционируют должным образом. MG также был оснащен красивым рулевым колесом Mota Lita, которое красиво выглядит и удобно лежит в руке.

Технология MG B уже полностью переработана. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач с повышающей передачей. Тормоза и шасси в очень хорошем состоянии и работают точно так, как должны. То, что машина прекрасно едет, неудивительно, если посмотреть на огромное количество документации, прилагаемой к машине. Автомобиль тщательно обслуживался, и с 2007 года техническое обслуживание было указано ежегодно.

Одним словом, красивый, подходящие номера, родстер MG B в прекрасном состоянии, красивой цветовой гамме и с безупречной историей обслуживания.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG B

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage43187 km
Year1978
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and mechanically rebuilt condition
  • Top quality example
$
£
27.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a beautiful 1978 B Roadster. The car was delivered new in the United States and has been in the Netherlands since 1998. The vehicle has been fully restored here and still looks beautiful. The car comes in a beautiful colour combination consisting of a “Carmine Red” exterior and a black leather interior. Furthermore, the vehicle is factory equipped with spoke rims and a tonneau cover. This can all be read on the Heritage certificate that comes with the vehicle. This also shows that this car still has its original engine and this is a matching numbers car.

The body of the car still looks good and was completely overhauled at the time with a great sense of originality and to a high standard. The mouldings and bumpers are also in very good condition. The car was repainted in the original colour during the restoration and the paint is still in good condition. The convertible top was also recently replaced and is in very good condition. The plastic hood fits well everywhere and is easy to operate. The car stands on the original wire wheels with good tires in the correct sizes.

The interior was reupholstered entirely during the restoration. The black carpets are in very good condition and fit nicely everywhere. The leather on the seats looks very nice and the seats were also refilled during the work. The dashboard is neatly maintained and the instruments and controls only look beautiful and function as they should. The MG was also equipped with a beautiful Mota Lita steering wheel that looks beautiful and feels great in the hand.

The technology of the MG B has already been completely overhauled. The 1.8-litre four-cylinder is mated to a four-speed manual transmission with overdrive. The brakes and chassis are in very good condition and function exactly as they should. That the car drives wonderfully is no surprise when we look at the enormous amount of documentation that comes with the car. The car has been meticulously maintained and maintenance has been specified per year since 2007.

In short, a beautiful, matching numbers, MG B Roadster in a beautiful condition, beautiful colour scheme and impeccable maintenance history.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…