MG B roadster

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачмеханический
Пробег56972 км
Год1971
НДС / маржаМаржа
  • Previously restord
  • Very well maintained
  • Lovely colour combination
$
£
23.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Мы с гордостью представляем этот прекрасный 1971 год. Родстер Б. Он находится в Нидерландах с 1991 года, и за это время у него было всего два человека.

Этот автомобиль уже прошел полную реставрацию и с тех пор очень хорошо обслуживается. Пройдя очень тщательную реставрацию, автомобиль сохранился до наших дней в прекрасном состоянии. Кузов выглядит великолепно с его красивыми и тонкими, правильно выровненными панелями. Черный капот хорошо закрывается и тоже находится в хорошем состоянии. У машины красивые колеса из проволоки со спицами, обутые в качественные шины правильного размера. Хромированные бамперы и планка-значок тоже в очень хорошем состоянии.

Внутри обтянут черной кожей и коврами. Во время реставрации были выбраны хорошо подогнанные, чуть более широкие сиденья, чтобы сделать дальние поездки еще более комфортными. Манометры Смита не только идеально выглядят, но и прекрасно функционируют.
Полностью обновленный 4-цилиндровый двигатель отлично передает мощность на задние колеса через точно управляемую 4-ступенчатую коробку передач. Идеально обслуживаемая подвеска и тормоза, как и следовало ожидать, улучшают управляемость на дороге.

Короче говоря, этот прекрасный родстер MG B с красивой отделкой готов к следующему сезону с открытым верхом.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG B roadster

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage56972 km
Year1971
VAT / MarginMargin
  • Previously restord
  • Very well maintained
  • Lovely colour combination
$
£
23.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

We are proud to present this lovely 1971 B Roadster. It has been in the Netherlands since 1991 and had has only had two oners during that time.

This car has already benefitted from being fully restored and has enjoyed very good maintenance since then. Being a very thorough restoration has preserved the car in fine condition to this day. The bodywork looks great with its nice and thin, correctly aligned panelwork. The black hood shuts nicely and is also in good condition. The car has lovely spoke wire wheels shod in good quality correctly sized tyres. The chrome bumpers and badge-bar both are in very good shape too.

Inside is upholstered in black leather and carpets. During the restoration well-matching, slightly wider seats were chosen to make longer journeys all that more comfortable. The Smith gauges not only all look perfect they function perfectly too.
The fully rebuilt 4-cylinder engine running perfectly passes it power to the rear wheels through a precisely handling 4-speed gearbox gearbox. The perfectly maintained suspension and brakes add to good road handling as you might well expect.

In short this fine MG B Roadster featuring a beautiful finish is ready for the next open-top season.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…