MG TD

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег8943 км
Год1953
НДС / маржаМаржинальная
  • Lovely car
  • Fun to drive
  • Previously restored
$
£
23.750,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Симпатия — это то, что первое приходит нам на ум, когда мы видим ТД. Его дружелюбный внешний вид, компактность и типичный британский стиль: TD остается чрезвычайно привлекательным автомобилем для осмотра и особенно для путешествий. Было построено около 30,000 1963 автомобилей TD до того, как в 1953 году на смену ему пришел TF. обычно в бежевом, темно-зеленом или красном цвете, но в стильном черном цвете с тонкой темно-красной кожаной отделкой салона. И кузов, и шасси содержались в опрятном состоянии и, естественно, не ржавели. Это более старая реставрация с хорошо выровненными и прямыми панелями. Капюшон находится в аккуратном состоянии и поставляется с правильными вставными окнами, удерживающими большую часть мокрых элементов снаружи.

Внутренняя отделка с годами покрылась прекрасной патиной, как и подобает такому автомобилю. Сиденья поддерживают, а кожа по-прежнему приятная и эластичная. Приборная панель, как и остальная часть интерьера, отделана красным и с иголочки. Все приборы и коммутационная аппаратура работают точно по назначению.

Простой, но спортивный двигатель объемом 53 куб.см мощностью 1,250 л.с. с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач отлично себя зарекомендовал и обязательно вызовет у вас улыбку. Несмотря на почти 70-летний возраст, все указывает на то, что это спортивный автомобиль в родстере. Этот MG с удовольствием мчится по проселочным дорогам категории B, подвеска, тормоза и рулевое управление играют свою роль. Двигатель чувствует себя живым и звучит привлекательно.

Если вы ищете подходящую машину, которая доставит массу удовольствия, то этот TD для вас.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

MG TD

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage8943 km
Year1953
VAT / MarginMargin
  • Lovely car
  • Fun to drive
  • Previously restored
$
£
23.750,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Sympathetic is what first comes to our minds when we see a TD. Its friendly appearance, being compact and typically British: The TD remains an extremely attractive car to look at and especially to tour in. Nearly 30,000 TD’s were built before it was succeeded by the TF in 1963. This late 1953 TD has not been finish as usual in beige, dark green or red but in a stylish black with fine dark red leather interior trim. Both bodywork and chassis have been kept in a neat state of maintenance and naturally therefore are rust-free. It is an older restoration with nicely aligned and straight panelwork. The hood is in a neat used condition and comes with the correct inset windows, keeping most of the wet elements outside.

The interior trim has developed a lovely patina over the years as is befitting of such a car. The seats are supportive and the leather still nice and supple. The dashboard is, as the rest of the interior, trimmed in red and is spick and span. All instruments and switching gear work exactly as intended.

The simple but sporty 53 hp 1,250 cc engine with a manual 4-speed gearbox acquits itself well and is bound to bring a smile to your face. Despite its near 70 years of age, everything points to its being a sportscar in roadster attire. This MG darts with pleasure over country B-roads with suspension, brakes and steering all playing their part. The engine feels lively and sounds engaging.

If you are looking for the right car to especially bring loads of enjoyment, then this is the TD for you.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…