Opel Commodore 2500 GS/E Coupé

Ожидаемый
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег97782 км
Год1970
НДС / маржаМаржа
  • Fuel injection
  • Manual transmission
  • Solid base
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Разве это не здорово? An Commodore GS / E был автомобилем, который мог зависеть от огромной группы энтузиастов в 70-х годах. Каретка с острыми линиями, этот замечательный и восхитительный рядный шестицилиндровый двигатель с впрыском топлива. Это Opel, которого, к сожалению, больше не выпускают. Знаете ли вы, что Commodore GS / E имел на 25 единиц больше доступных, чем базовый Porsche 911? Opel Commodore GS / E также получил прозвище «Немецкое зарядное устройство». Двигатель объемом 2.5 литра развивает 152 л.с. и даже имеет большую мощность, чем карбюраторная версия 2.8 литра. Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Наша машина какое-то время не ездит и требует внимания. Кузов в целом исправен, но требует доработки. Автомобиль фактически не ездил на дорогах с 1978 года, а это означает, что у вас будет бланк, чтобы начать восстановление, и вам не придется беспокоиться об исправлении чьих-либо неудачных попыток. Первоначально этот автомобиль был доставлен в Мюнхен, а затем доставлен в Швецию его первым владельцем, где он провел большую часть своей жизни, хотя в основном в сарае.

Чтобы довести эту машину до нуля, необходимо проделать изрядную работу. Потребуется восстановление кузова и покраска. Механические детали потребуют особого внимания, и, хотя внутренняя отделка находится в хорошем состоянии, ее необходимо будет тщательно очистить. Присутствуют все элементы, чтобы создать отличный Opel Commodore GS / E! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НАШЕ ХРАНЕНИЕ, ПРОСМОТР ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЮ.

Вас также может заинтересовать…

Opel Commodore 2500 GS/E Coupé

Sold
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage97782 km
Year1970
VAT / MarginMargin
  • Fuel injection
  • Manual transmission
  • Solid base
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Isn’t this great? An Commodore GS/E was a car that could depend on an enormous group of enthusiasts in the 70’s. The sharp lined carriage, those wonderful and delectable fuel injected straight-six engine. This is an Opel the likes of which Opel unfortunately no longer make. Did you know the Commodore GS/E had 25 Ps more available than the basic Porsche 911? The Opel Commodore GS/E also had the nickname of the “German Charger”. The 2.5 litre engine develops 152 Ps and even had more power than carburettor 2.8 litre version. The engine is attached to a manual 4-speed transmission.

Our car has not been driven for some time and requires some attention. The bodywork is largely sound but will need work. The car actually has not been on the road since 1978, meaning you will have a blanc sheet to start you restoration and not have to worry about rectifying someone else’s poor attempts. This car was initially supplied in Munich and taken to Sweden by its first owner where it spend the majority of its life, though mainly in shed.

There is a fair amount of work needed to bring this car up to scratch. It will require bodywork restoration and a respray. The mechanicals will need extensive attention and whilst the interior trim is in fine condition, it will need a deep clean. All the elements are present to create a great Opel Commodore GS/E! THIS VEHICLE IS IN OUR STORAGE, VIEWING BY APPOINTMENT ONLY.

You may also be interested in…