Opel Kadett 2.0 GSI

Продано
кузовостроениеHatchback
коробка передачмеханический
Пробег150695 км
Год1990
НДС / маржаМаржа
  • Original Dutch car
  • Full history
  • Very original
  • C20NE engine
$
£
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Классические переживают настоящий ренессанс. Особой популярностью пользуются редкие модели и версии. Например, этот Opel Kadett GSI Champion 1990 года выпуска, поставленный в Нидерланды, с всеми любимым и плавным 2.0-литровым восьмиклапанным двигателем. Это специальная версия GSI с некоторыми очень желательными опциями. Например, этот автомобиль оснащен кожаным салоном Recaro, 15-дюймовыми колесными дисками BBS, логотипами и полосами Champion, передними противотуманными фарами, гидроусилителем руля, круглым тахометром на ЖК-панели приборов, запираемым перчаточным ящиком, специальной металлической краской и даже бортовой компьютер. Понятно, что в этом роскошно быстром «Опеле» ни в чем не было недостатка.

Автомобиль в очень хорошем состоянии, на его пробеге всего 150,695 XNUMX километров. Kadett прекрасно смотрится с красивым оригинальным листовым металлом и везде хорошо окрашен. Диски также в очень хорошем состоянии и не имеют повреждений. Обода оснащены шинами Pirelli с более чем достаточным профилем. Полоски на наклейках Champion тоже выглядят очень аккуратно.

Салон находился в очень хорошем состоянии на протяжении всего срока службы этой машины. За кожей аккуратно ухаживают, и она абсолютно без слез. Тут и там есть легкие следы использования, соответствующие пробегу и возрасту автомобиля. ЖК-панель опередила свое время и до сих пор сразу бросается в глаза. Все счетчики выглядят хорошо и работают должным образом. Обивка потолка и багажника тоже очень аккуратные. В машине даже сохранилась оригинальная магнитола Opel.

Технология очень хорошо поддерживается на протяжении многих лет. C20NE известен как практически неразрушимый мотоцикл. Двигатель управляется ЭБУ Motronic ML4.1 и развивает мощность 116 л.с. По мнению экспертов, мотор 8V намного плавнее, чем 16V, хотя 8V менее мощный. Kadett GSI весит всего 940 килограммов, разгоняется от 0 до 100 за 9 секунд и развивает максимальную скорость 200 километров в час. Даже сегодня показатели производительности, которых никому не должно быть стыдно. Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с плавным переключением передач, а тормоза и шасси более чем соответствуют этой задаче.

Автомобиль будет доставлен вместе с полной папкой Opel Board с руководством и журналом обслуживания. Одним словом, крайне редкий сегодня Opel Kadett GSI 8V с приятным небольшим пробегом и в «готовом к работе» состоянии. Может быть, Бертоне пора снова заняться проектированием Опелей?

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы будем рады приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Opel Kadett 2.0 GSI

Sold
Body styleHatchback
TransmissionManual
Mileage150695 km
Year1990
VAT / MarginMargin
  • Original Dutch car
  • Full history
  • Very original
  • C20NE engine
$
£
Price on request

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Classic s are experiencing a true renaissance. Rare models and versions are especially popular. Such as this Opel Kadett GSI Champion from 1990, delivered in the Netherlands, with the much-loved and smooth 2.0 liter eight-valve. It is a special edition of the GSI with some very desirable options. For example, this car is equipped with a leather-clad Recaro interior, 15-inch BBS rims, Champion logos and striping, front fog lamps, power steering, round tachometer in the LCD dashboard, lockable glove compartment, special metallic paint and even an on-board computer. It is clear that you did not have to lack for anything in this luxuriously fast Opel.

The car is in very good condition and has only 150,695 kilometers on the clock. The Kadett looks beautiful with beautiful original sheet metal and has good paint everywhere. The rims are also in very good condition and free of damage. The rims are fitted with Pirelli tires with more than sufficient profile. The striping in Champion stickers also looks very neat.

The interior has been very well maintained throughout the life of this car. The leather is neatly cared for and completely free of tears. There are some light traces of use here and there that match the mileage and age of the car. The LCD dashboard was ahead of its time and still immediately catches the eye. The counters all look good and function as they should. The headliner and trunk lining are also very neat. The car even still has the original Opel radio.

The technology has been very well maintained over the years. The C20NE is known as a practically indestructible motorcycle. The engine is controlled by a Motronic ML4.1 ECU and produces 116 hp. According to experts, the 8V motor is a lot smoother than the 16V, despite the 8V being less powerful. A Kadett GSI weighs only 940 kilograms and goes from 0-100 in 9 seconds and reaches a top speed of 200 kilometers per hour. Even today performance figures that no one should be ashamed of. The engine is mated to a smooth-shifting five-speed manual transmission, and the brakes and chassis are more than up to the task.

The car will be delivered including a complete Opel Board folder with manual and maintenance book. In short, an extremely rare Opel Kadett GSI 8V today with a nice low mileage and in “ready to go” condition. Maybe it’s time for Bertone to start designing Opels again?

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom.

You may also be interested in…