Opel Kadett B 1900 Rallye

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег51940 км
Год1969
НДС / маржаМаржинальная
  • Two owners from new
  • Incredible original condition
$
£
29.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Конец 60-х искал очень спортивную версию Kadett B. Гонщик Рагнар «Рагге» Эклунд отвечал за подразделение спортивных автомобилей Opel в Швеции, где они в конечном итоге и разработали автомобиль. Там, где они экспериментировали с небольшими двигателями в Германии, Эклунд подумал, что это может быть хорошей идеей - поставить новый мощный двигатель 1900S в маленький легкий автомобиль. Затем шведы приступили к созданию прототипа и отправке его в Германию: так родилась легенда ралли.
Ненастроенный 1900S выдает 90 л.с. и с некоторыми мерами по снижению веса хорош для очень привлекательных характеристик. Дополнительные фары, более широкие колеса, в основном черный капот и темный салон и потолок придавали Kadett очень спортивный вид, как считалось тогда. Потенциальные покупатели едва сдерживали себя в дилерском центре Opel с огромным количеством дополнений, таких как более прочная подвеска с задними винтовыми пружинами и даже версия Sprint мощностью 106 л.с.

Kadett Rallye, который у нас есть, является редким оригинальным экземпляром в очень особенном состоянии. Не надо объяснять, что Kadett Rallye подвергались тогда тяжелой жизни и, как правило, в последующие десятилетия забивались насмерть. Это красное ралли — исключение из этого правила.
Этот Rallye был поставлен своему первому владельцу в Швеции в 1969 году. Он заказал Opel установку сидений Recaro до того, как вступил во владение. На протяжении многих лет этот парень наслаждался своим Опелем, а также очень заботился о его обслуживании. Техническое обслуживание и ремонт были тщательно выполнены, и оригинальный буклет с данными о пробеге и техническом обслуживании даже все еще присутствует, как и множество других документов. Тот первый владелец наслаждался своим Kadett до 1994 года, после чего следующие двадцать лет он хранил машину в гараже. В это время во время визита хорошего друга они оба решили, что пришло время снова возродить Kadett. Этот хороший друг купил машину и подверг ее тщательному осмотру. Затем он восстанавливает автомобиль в механическом смысле до пиковой формы. С тех пор он редко использовал машину летом для увеселительных поездок.

Внешне этот Kadett B Rallye имеет уникальную форму: лакокрасочное покрытие почти полностью оригинальное, с несколькими подкрашенными участками сколов и несколькими пятнами на верхней части левой передней арки. Мы видим небольшую вмятину за дверью водителя как маленький шрам, являющийся частью уникальной истории этого Kadett. На лакокрасочном покрытии появилось восхитительное количество характерной патины.
Интерьер тоже полностью оригинальный, включая вышеупомянутые спортивные сиденья Recaro. У них прекрасная посадка и хороший обзор приборной панели с большими датчиками, показывающими самую важную информацию. Дополнительные метры под центральной консолью подчеркивают спортивный характер этого Opel с раллийными генами.
Под матовым черным капотом сохраняется его подлинность. Технически автомобиль находится в фантастическом состоянии и имеет впечатляющий оригинальный внешний вид. Никаких восстановленных деталей, только хороший уход и регулярная тщательная чистка обеспечивают его нынешний внешний вид.

Есть многочисленные счета-фактуры с первых дней, а также дорожные карты, гарантийный талон и другие документы от первого владельца. Мы без колебаний заявляем, что это один из самых полных и оригинальных оставшихся автомобилей Kadett B Rallye!

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Opel Kadett B 1900 Rallye

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage51940 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • Two owners from new
  • Incredible original condition
$
£
29.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

Late 60’s was looking for a very sporty version of the Kadett B. Racing driver Ragnar ‘Ragge” Eklund was responsible for Opel’s sportscar division in Sweden where they eventually developed the car. Where they had experimented with small engines in Germany, Eklund though it might be a good idea to spoon the new fierce 1900S engine into the small light car. The Swedes then proceeded to build a prototype and ship it out to Germany: And thus the Rallye legend was born.
Untuned the 1900S delivers 90 hp and with some weight-sparing measures is good for some very attractive performance. The additional lights, wider wheels, mainly black bonnet and dark interior and headlining gave the Kadett a very sporty appearance as considered back then. Potential buyers could barely contain themselves at the Opel dealership with the huge amount of extras, such as a sturdier suspension pack with rear coil springs and even a 106 hp Sprint version.

The Kadett Rallye we have here is a rare original example in a very special condition. We do not have to explain that Kadett Rallye’s used to be subjected to a heavy life back then and as a rule in the subsequent decennia were flogged to death. This red Rallye is the exception to that rule.
This Rallye was supplied to its first owner in Sweden in 1969. He specified Opel to fit Recaro seats before he took possession. Over the years this chap enjoyed his Opel and also took great care in maintaining it. Maintenance and repairs were meticulously carried out and the original booklet with mileage and maintenance data is even still present as are lots of other pieces of documentation. That first owner enjoyed his Kadett until 1994 after which he garaged the car for the next twenty years. At this time during a visit by a good friend they both decided it was once more time to revive the Kadett. This good friend bought the car and subjected it to a thorough inspection. He then restores the car in a mechanical sense back to peak shape. Since then he has used the car sparingly during the summer for pleasure trips out.

Externally this Kadett B Rallye is in unique shape: the paintwork is almost entirely original baring a few touched-up patches of stone chip and a few blemishes on top of the left front arch. We see the small dent behind the driver’s door as a little scar being part of this Kadett’s unique history. The paintwork has developed a delightful amount of characteristic patina.
The interior too is entirely original, including the aforementioned Recaro sports seats. They have a wonderful sit and offer a good view of the dashboard with its large gauges showing you the most important information. The extra meters under the centre console underline the sporty character of this Opel with rallying genes.
Under the matt black bonnet, its authenticity credentials continue. Mechanically the car is in a fantastic state and has impressive original looks to match. No restored parts, only well maintenance and a regular thorough clean is responsible for it current appearance.

There are numerous invoices from its early days as well as road maps, a guarantee certificate and other documents from its first owner. We have no hesitation in stating that this is one of the most complete and original remaining Kadett B Rallye’s around!

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…