Peugeot 203 DECOUVRABLE

Продано
кузовостроениеКабриолет
коробка передачРучная
Пробег47282 км
Год1950
НДС / маржаМаржа
  • Very rare
  • Extensive history
  • Drivers condition
  • Price reduction
Price on request

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Ты для меня, для меня, formi, Découvourable. Ты моя любовь, очень, очень, véri, véritable Et je voudrais un jour enfin pouvoir te le dire Te l'écrire. Разве это не 203 Découvourable на самом деле не воплощение суперхита Шарля Азнавура: грозный? При взгляде на этот замечательный Peugeot пробуждается нежная мелодия песни.

203 был первой послевоенной моделью Peugeot. Это стало явлением продаж. С 1948 по 1960 год Peugeot удалось продать не менее 685,628 4 моделей. Автомобиль был представлен в виде 5-дверного седана, 2-дверного универсала, 4-дверного купе и кабриолета, наконец, заканчивая моделью, которую мы представляем: XNUMX-дверным кабриолетом, известным как «Découvourable».

Этот Peugeot 203 впервые появился на улицах Франции 1 июля 1950 года. Он оставался на французской земле до 1980 года, когда его привезли в Германию. До 2021 года у машины было всего три владельца в Германии. Последний хозяин провел частичную реставрацию. Автомобиль не был полностью восстановлен из-за отличного состояния внутренней отделки автомобиля и желания сохранить всю эту прекрасную патину. Двигатель и днище автомобиля были обработаны струйной очисткой сухим льдом. На оболочку были поставлены новые панели, которые были необходимы и полностью перекрашены. Прекрасный кузов остался с красивыми и тонкими, правильно выровненными панелями. Светильники были частично заменены и выглядят отлично. Крышей легко управлять, и она до сих пор имеет прекрасные оригинальные стойки.

Внутренняя отделка полностью аутентична, источая чудесную патину. Кожаная обивка и ковры находятся в прекрасном первоначальном состоянии. В ходе реставрации оригинальное эмалированное рулевое колесо было заменено на аналогичное в лучшем состоянии с редкой блокировкой рулевого управления Nieman. Все приборы, переключатели и органы управления полностью оригинальные и находятся в хорошем рабочем состоянии. Ауру этого редкого Peugeot вы не найдете больше нигде.

Также сохранилась механика автомобиля. Обработка льда прекрасно детализировала двигатель. Благодаря небольшому пробегу, составляющему 47,217 1.3 км, двигатель находится в отличном состоянии. 4-литровый 45-цилиндровый двигатель развивает 203 л.с. Хотя последнее не означает, что 1953-й становится гоночным автомобилем, он обладает преимуществом исключительно надежных технологий. Механика настолько надежна, что в 15,000 году два смельчака, Андре Мерсье и Шарль де Кортанце, преодолели 17 1.3 км от Кейптауна до Парижа и сделали это всего за XNUMX дней! XNUMX-литровый двигатель устанавливается на механическую коробку передач, которая, по доброй французской традиции, устанавливается на приборную панель. За другими важными деталями, такими как шины, тормоза и подвеска, также был произведен надлежащий уход.

203 поставляется с множеством замечательных документов. Руководство по эксплуатации, 203 литературы, копии старых прайс-листов и общая история автомобиля - все это составляет часть сопроводительной документации. Короче говоря, этот автомобиль не только хорошо выглядит, он также хорошо ездит и снабжен замечательной оригинальной документацией.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Peugeot 203 DECOUVRABLE

Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage47282 km
Year1950
VAT / MarginMargin
  • Very rare
  • Extensive history
  • Drivers condition
  • Special price
$
£
34.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

You are the one for me, for me, formi, Découvourable You are my love, very, very, véri, véritable Et je voudrais un jour enfin pouvoir te le dire Te l’écrire. Isn’t this 203 Découvourable actually not the embodiment of the Charles Aznavour super hit: Formidable? Seeing this wonderful Peugeot simply evokes the song’s dulcet melody.

The 203 was Peugeot’s first post-war model. It became a sales phenomenon. Between 1948 and 1960 Peugeot manages to sell no fewer than 685,628 models. The car came as a 4-door saloon, a 5-door estate, a 2-door coupé and convertible, finally finishing with the model we are presenting: a 4-door convertible, know as the “Découvourable”.

This Peugeot 203 first hit the streets in France on the 1st July 1950. It stayed on French soil until 1980 when it was brought over to Germany. Until 2021 the car only had three owners in Germany. The last owner carried out a partial restoration. The car was not totally restored due to the excellent condition of the car’s interior trim and the wish to preserve all that lovely patina. The engine and car’s underside were treated with dry ice blasting. The shell was given new panels were needed and completely resprayed. The fine bodywork has been left with nice and thin, correctly aligned panelwork. The brightwork was partially replaced and looks great. The roof is easy to manage and still has its wonderful original struts.

The interior trim is fully authentic, exuding a wonderful patina. The leather upholstery as well as the carpets are in a wonderful original condition. During the restoration the original enamelled steering wheel was replaced with a similar one in better condition with its rare Nieman steering lock. All the instruments, switches and controls are all fully original and in good working order. You wont find this rare Peugeot’s aura anywhere else.

The car’s mechanics have also been preserved just as well. The ice-blasting has detailed the engine beautifully. The low mileage of just 47,217 km has kept the engine in peak condition. The 1.3 litre 4-cylinder develops 45 Ps. Whilst the latter doesn’t exactly elevate the 203 into the realms of a racing car, it has the benefit of utterly solid technology. The mechanics are so robust that in 1953 two daredevils, Andre Mercier and Charles de Cortanze, undertook the 15,000 km from Cape Town to Paris and did it in just 17 days! The 1.3 litre is attached to a manual transmission, that in good French tradition is dashboard mounted. Other important parts such as the tyres, brakes and suspension have also been correctly tended too.

The 203 comes with a lot of wonderful paperwork. An owner’s manual, 203 literature, copies of old price lists and the car’s general history all form part of accompanying documentation. In short this car not only looks good, it drives just as well and has wonderful original documentation to boot.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…