Peugeot 404 Cabriolet

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег20988 км
Год1968
НДС / маржаМаржа
  • Great condition
  • Lovely colour combination
  • New soft top
$
£
54.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Люди, не знающие истории думаю, что Peugeot в основном производит очень простые и надежные автомобили среднего класса, которые предлагают отличное соотношение цены и качества и часто оснащены небольшим двигателем с низким уровнем выбросов, чтобы поддерживать низкий уровень выбросов. Если такой человек сталкивается с красивым кабриолетом Peugeot 404, таким как показанный здесь, то даже самый большой ненавистник автомобилей должен задаться вопросом, что пошло не так с Peugeot? Давайте также сразу заявим, что Pininfarina представила абсолютный шедевр с этим дизайном. Но трудно представить, что это касается того же производителя, который утвердил Peugeot 3008 первого поколения.

В данном случае это не только красивый дизайн, но и супер копия. Этот кабриолет Peugeot 404 был недавно отреставрирован, и его пробег составляет всего 20,988 XNUMX километров.

Поэтому кузов в идеальном состоянии. Листовой металл приятный и тонкий, и подходит именно так, как должно быть. Краска отлично распыляется и выглядит красиво. Складной верх был заменен при реставрации на новый хорошего качества. Таким образом, капюшон не только красиво выглядит, но и идеально подходит для любого места. Конечно, есть подходящая крышка багажника. Автомобиль стоит на оригинальных дисках с хорошей резиной Vredestein правильных размеров. Стальные колеса оснащены оригинальными хромированными колпаками.

Интерьер полностью оригинальный. Из-за небольшого пробега и многих лет сухого и особенно темного хранения кожу и ковры можно было использовать повторно. Приборная панель выглядит красиво, а также полностью оригинальна. В автомобиле установлена ​​родная магнитола, а под приборной панелью установлена ​​более современная. Все инструменты и элементы управления выглядят красиво, оригинально и прекрасно функционируют. Кожа на сиденьях очень гибкая, а ковры прекрасно подходят везде.

Этот кабриолет Peugeot 404 оснащен 1.6-литровым 4-цилиндровым двигателем, который приводит в движение задние колеса. Двигатель инжекторный и сочетается с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатель выдает 85 л.с. и работает прекрасно. Автомобиль оснащен барабанными тормозами по кругу, которые можно точно дозировать и обеспечить достаточное замедление. Такие элементы, как жгут проводов, освещение и шасси, находятся в очень хорошем состоянии, а в случае с лампами они полностью оригинальные. Одним словом, красивый кабриолет Peugeot 404 в прекрасном состоянии с невероятно малым пробегом.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Peugeot 404 Cabriolet

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage20988 km
Year1968
VAT / MarginMargin
  • Great condition
  • Lovely colour combination
  • New soft top
$
£
54.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

People who do not know the history of think that Peugeot mainly make very simple and solid middle class cars that offer a lot of value for money and are often equipped with a small engine with low emissions to keep the addition low. If such a person is confronted with a beautiful Peugeot 404 convertible, such as the one shown here, then even the biggest car hater must wonder what went wrong with Peugeot? Let us also immediately state that Pininfarina has delivered an absolute masterpiece with this design. Yet it is hard to imagine that this concerns the same manufacturer that approved the first generation Peugeot 3008.

In this case it is not only a beautiful design but also a super copy. This Peugeot 404 convertible was recently restored and has only 20,988 kilometers on the clock.

The bodywork is therefore in perfect condition. The sheet metal is nice and thin and the fits are exactly as they should be. The paint is perfectly sprayed and looks beautiful. The convertible top was replaced during the restoration by a new one of good quality. The hood therefore not only looks beautiful, but also fits perfectly everywhere. Of course there is a matching tonneau cover available. The car is on the original wheels with good Vredestein tires in the correct sizes. The steel wheels are fitted with the original chromed hubcaps.

The interior is completely original. Due to the low mileage and the years of dry and especially dark storage, the leather and carpets could be reused. The dashboard looks beautiful and is also completely original. The car is equipped with its original radio and a more modern one is mounted under the dashboard. The instruments and controls all look beautifully original and function perfectly. The leather on the seats is beautifully supple and the carpets fit nicely everywhere.

This Peugeot 404 convertible is powered by a 1.6 liter 4-cylinder engine that drives the rear wheels. The engine is fuel injected and mated to a four-speed manual transmission. The engine delivers 85hp and runs beautifully. The car is equipped with drum brakes all around, which can be precisely dosed and provide sufficient deceleration. Items such as the wiring harness, lighting and the chassis are all in very good condition and in the case of the lamps are completely original. In short, a beautiful Peugeot 404 convertible in beautiful condition with an incredibly low mileage.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…