Peugeot 504 Cabriolet

Новое поступление
кузовостроениеКабриолет
коробка передачВручную
Пробег74163 км
Год1969
НДС / маржаМаржинальная
  • Drivers condition
$
£
28.950,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

В 1968 504 появляется на рынке. Являясь преемником модели 404, перед ним стоит четкая задача — обеспечить успех продаж в сегменте среднего размера. sedan сегмент. Как и его предшественник, Pininfarina снова предлагает купе и кабриолет. В марте 1969 года эти варианты представлены на автосалоне в Женеве. В тот самый первый год этот белый 504 сошел с конвейера.

Итак, мы говорим об очень раннем примере из Бельгии. С хромированными бамперами и без лишних излишеств Peugeot выглядит очень элегантным кабриолетом. С современным двигателем с впрыском и достаточно современным для того времени салоном это был чрезвычайно стильный и модный в те годы автомобиль.
Кабриолет 504, который вы видите здесь, не является участником соревнований. По крайней мере, вы можете участвовать, но выиграть невозможно. 504 выглядит свежо, но, прежде всего, это очень хорошая машина для вождения, и именно поэтому она мне понравилась. Кузов выглядит хорошо, но видны следы износа и старения. Никаких особо тревожных вещей, но просто не ждите новую машину. Оказавшись на месте, улыбка появляется на лице достаточно быстро. Три метра Jeager перед вами, сочетание черной обивки с тонкими хромированными и алюминиевыми деталями создают классический стильный вид. Здесь тоже: состояние нового не проблема, но жить приятно. Более того: сколько есть машин этого класса, в которых можно развлекаться вчетвером! Складной верх позволяет четырем людям оставаться сухими, если это необходимо, но здесь также видны некоторые следы износа.

Затем вождение, за которое эти 504 балла дают больше очков. Ровный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,796 куб.см с системой впрыска развивает мощность 97 л.с. и отличается исключительной маневренностью. Шасси удобное, рулевое управление идеально подходит. Как прекрасно свежим утром включить отлично работающее отопление и в открытую насладиться прекрасными проселочными дорогами. Модель 504 также оснащена фаркопом, мы уже видим перед собой комбинацию со скоростным катером того времени или классическим мотоциклом.

Очень интересная машина, этот 504 кабриолет. Там, где регулярно предлагаются купе, реже доступен кабриолет. Этот 504 готов к новой главе, предпочтительно к той, в которой наезд на километры является общей нитью.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Peugeot 504 Cabriolet

New arrival
Body styleCabriolet
TransmissionManual
Mileage74163 km
Year1969
VAT / MarginMargin
  • Drivers condition
$
£
28.950,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

In 1968 the 504 appears on the market. As the successor to the 404, it has the clear task of ensuring sales success in the medium-sized sedan segment. As with its predecessor, Pininfarina again provides a coupe and convertible. In March 1969, these variants are presented at the Geneva Motor Show. In that very first year, this white 504 rolled off the production line.

So we are talking about a very early example, from Belgium. With chrome bumpers and no unnecessary frills, the Peugeot looks like a very elegant convertible. With a modern engine with injection and a fairly modern interior for that time, it was an extremely sleek and fashionable car in those years.
The 504 convertible you see here is not a competition participant. At least, you can participate, but winning is not possible. The 504 looks fresh, but is above all a very nice driving car and that is how it was enjoyed. The body looks fine, but there are signs of wear and signs of age visible. No hugely disturbing things, but simply don’t expect a new car. Once on the spot, the smile appears on the face soon enough. Three Jeager meters in front of you, the combination of the black upholstery with subtle chrome and aluminum details provide a classic, stylish look. Here too: new condition is not an issue, but it is a pleasant place to stay. Moreover: how many cars in this class are there in which you can enjoy yourself with four people! The convertible top keeps four people neatly dry if necessary, but there are also some signs of wear visible here.

Then the driving, which is where this 504 scores plus points. The smooth 1,796 cc measuring four-cylinder with injection delivers 97 hp and excels in flexibility. The chassis is comfortable and the steering fits perfectly. It is wonderful to turn on the excellently working heating on a fresh morning and enjoy the beautiful country roads openly. The 504 is also equipped with a tow bar, we already see a combination with a period-correct speed boat or classic motorcycle in front of us.

A very interesting car, this 504 convertible. Where coupés are regularly offered, a convertible is less often available. This 504 is ready for a new chapter, preferably one in which making kilometers is the common thread.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…