Porsche 356 pre-A Knickscheibe Coupé

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачВручную
Пробег1568 км
Год1954
НДС / маржаМаржа
  • Top restored example
  • Only 1.568 kilometres since the restoration
  • Perfectly documented
  • Adria blau metallic
$
£
310.000,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Этот великий 356 пре-А «Никсшайбе» недавно полностью отреставрировали. Кузов был разобран до голого металла и произведен весь необходимый ремонт. До реставрации автомобиль имел неоригинальную красную окраску. Клиент знал, что окончательный результат будет достигнут путем восстановления оригинальной классической отделки «Adria Blau Metallic» (цветовой код: R509). Наш автомобиль выпуска 1954 года, один из 1,362 купе Knickscheibe, построенных в том году. Он имеет кузов Reutter. Цель реставрации была ясна, но ее было не так-то просто выполнить; автомобиль нужно было восстановить с максимальным вниманием к деталям и аутентичности. Легче сказать, чем сделать. Работу выполнил абсолютный топ-реставратор в Германии. В общей сложности на восстановление этого Porsche было потрачено более 200,000 356 евро. В результате получился фантастически выглядящий и управляемый 2017 pre-A. Реставрация заняла более двух лет и завершилась в конце 1,568 года. С тех пор автомобиль проехал всего XNUMX км.

Кузов был восстановлен до голого металла, и все необходимые ремонтные работы были проведены с использованием нового металла. Работа была выполнена на очень высоком уровне, в результате чего получился блестящий и оригинальный вид. Кузов идеален. Панели приятные и тонкие с правильным выравниванием. Машина была перекрашена в свой родной цвет и выглядит приятно. Были заменены многие крепления, такие как бамперы и фары. Естественно, на машине также были установлены новые шины правильного размера. Стальные диски имеют цветовую маркировку. Колпаки были заново хромированы.

Внутренняя часть также была окрашена в цвет, соответствующий внешней отделке. Приборная панель была окрашена в темно-синий цвет, а сиденья обтянуты тонкой серой кожей. Потолок и ковры новые и соответствуют оригинальной спецификации. Этот Porsche 356 выглядит так, будто только что впервые покинул автосалон. Дверные карты были воспроизведены, чтобы соответствовать оригиналам, и все элементы управления и датчики были заменены. Интерьер просто не что иное, как нетронутый.

Не осталась без внимания и механическая сторона дела. Двигатель был разобран до последнего болта. Трансмиссия также была разобрана, отремонтирована и перестроена. Двигатель более позднего 1958 года мощностью 75 л.с. Автомобиль отлично управляется с немного большей динамикой, чем можно было бы ожидать от Porsche 356 pre-A. Все надстройки двигателя новые, как и вся подвеска. Шасси, тормоза и шины все новые. То, что автомобиль был отреставрирован по высшему разряду, бесспорно. Автомобиль выглядит великолепно, едет фантастически и, кажется, только что покинул автосалон. Документация поддерживает автомобиль без проблем. Все счета-фактуры, связанные с восстановлением, присутствуют. Существует также обширный раппорт и блестящий фотоальбом. Короче говоря, это красивый и редкий Porsche 1954 pre-A Knickscheibe Coupé 356 года выпуска, но он превращает каждую милю в праздник и готов к еще многим годам чистого удовольствия от Porsche. Автомобиль является желанным гостем на многих мероприятиях, митингах и сборах; серьезный автомобиль для серьезного любителя классических автомобилей.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Porsche 356 pre-A Knickscheibe Coupé

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage1568 km
Year1954
VAT / MarginMargin
  • Top restored example
  • Only 1.568 kilometres since the restoration
  • Perfectly documented
  • Adria blau metallic
$
£
310.000,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This great 356 pre-A “Knickscheibe” has recently been completely restored. The bodywork was taken back to bare metal and all necessary repairs carried out. Before its restoration the car had a non-original red finish. The client knew the ultimate result would be achieved by restoring the original classic “Adria Blau Metallic” (colour code: R509) finish. Our car is a 1954 edition, one of the 1,362 Knickscheibe Coupe’s built that year. It has Reutter bodywork. The aim of the restoration was clear but not that easy to execute; the car needed to be restored with as much as possible attention to detail and authenticity. Easier said than done. The work was carried out by an absolute top restorer in Germany. In total over € 200,000.- was spent on restoring this Porsche. The result is a fantastic looking and driving 356 pre-A. The restoration took over two years, completed in late 2017. Since then the car has only travelled 1,568 km.

The bodywork was taken back to bare metal and all necessary repairs carried out using new metal. The work was carried to a very high spec and has resulted in a brilliant and original look. The bodywork is perfect. The panelwork is nice and thin with correct alignment. The car was the resprayed in her original colour and looks a treat. Many of the mountings, such as the bumpers and lights, were replaced. The car naturally also had new and correctly sized tyres fitted. The steel rims have been colour-coded. The hubcaps were re-chromed.

The interior has also been colour-coded to match the external finish. The dashboard was resprayed in dark blue and the seats have been upholstered in fine grey leather. The headlining and carpets are all new and in keeping with the original spec. This Porsche 356 looks as if has just left the showroom for the first time. The door cards have been replicated to match the originals and every control and gauges was replaced. The interior is simply nothing less than pristine.

The mechanical side of things was certainly not overlooked either. The engine was dismantled down to the very last screw. The transmission was also dismantled, overhauled and rebuilt. The engine is a later 1958 one producing 75 Ps. The car handles perfectly with a bit more oomph than you would expect from a Porsche 356 pre-A. All the engine add-ons are new as is the whole suspension. The chassis, brakes and tyres are all new. That the car was restored to the highest standard is indisputable. The car looks great, drives fantastically and appears to have just left the dealership. The documentation supports the car seamlessly. All invoices relating to the restoration are present. There is also an extensive rapport and brilliant photo album. In short this a beautiful and rare 1954 Porsche 356 pre-A Knickscheibe Coupé visually but one that turns every mile into a feast and is ready for many more years of pure Porsche pleasure. The car is a welcome sight at many events, rallies and concourses; a serious car for the serious lover of classic vehicles.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom

You may also be interested in…