Porsche 356B 1600S

Новое поступление
кузовостроениеКупе
коробка передачмеханический
Пробег295 км
Год1962
НДС / маржаМаржа
  • Fully restored and revised condition
$
£
99.500,-

Импорт Экспорт

Мы можем помочь с приобретением автомобилей в США и организовать транспортировку. Мы позаботимся обо всех необходимых документах. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации.

Это замечательный Porsche 1962B 356S 1600 года, поставленный в США. Попав в Германию в 90-е годы, он прошел первоклассную реставрацию.

У нас есть для вас Porsche 356B с кузовом T6. Автомобиль имеет рубиново-красный цвет в сочетании с черной внутренней отделкой. 1600-цилиндровый оппозитный двигатель 4S развивает 75 л.с. при 5,000 об / мин вместе с механической 4-ступенчатой ​​коробкой передач.

Предыдущий владелец заказал автомобиль полностью отреставрированным и отремонтированным специалистом Porsche в Германии. Проделанная работа была на высшем уровне, и сегодня мы остались с этой первозданной машиной. Полностью неповрежденный кузов имеет прекрасные и правильно выровненные панели. Яркая отделка и хромированные колпаки также безупречны. Хорошо нанесенное лакокрасочное покрытие выглядит великолепно.

Во время реставрации внутренняя отделка была полностью перебита в соответствии с оригинальными характеристиками. Сиденья были обиты черным винилом и выглядят достойно. Были заменены хромированные детали сиденья, а также рамы. Ваш взгляд автоматически привлекает это красивое деревянное рулевое колесо Nardi, а также прекрасное состояние приборной панели. Все органы управления и приборы хорошо детализированы и находятся в идеальном рабочем состоянии.

Не обошли вниманием и механический аспект автомобиля. Двигатель и трансмиссия были отремонтированы и работают безупречно. Хорошо работающий двигатель издает типичный звук оппозитного 4-цилиндрового двигателя. 75 Ps может показаться не целой кучей в сегодняшних деньгах. При весе всего 935 кг Porsche 356B даже сейчас по-прежнему остается на редкость отличным автомобилем. Коробка передач работает идеально и имеет правильные передаточные числа, соответствующие характеру двигателя. С новой подвеской этот 356B управляется так, как и следовало ожидать от Porsche.

Короче говоря, этот прекрасный Porsche 356B 1600S не только выглядит достойно, но и обеспечивает очень приятную поездку. Он более чем подходит для длительных поездок или присутствия на автосалонах. Это удовольствие от Porsche 356B под ключ в лучшем виде.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность - вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Вас также может заинтересовать…

Porsche 356B 1600S

New arrival
Body styleCoupé
TransmissionManual
Mileage295 km
Year1962
VAT / MarginMargin
  • Fully restored and revised condition
$
£
99.500,-

Import & Export

We can assist in cars purchased from the US and arrange transportation. We'll take care of all necessary papers. Please contact us for further information.

This is a wonderful US supplied 1962 Porsche 356B 1600S. After making its way to Germany in the 90’s, it underwent a top-class restoration.

We have for you a Porsche 356B with a T6 Body. The car has a Ruby Red finish paired with a black interior trim. The 1600S 4-cylinder boxer engine develops 75 Ps at 5,000 RPM attached to a manual 4-speed gearbox.

The previous owner had the car fully restored and overhauled by a Porsche expert in Germany. The work carried out was to the highest standard, leaving us with this pristine car today. The wholly undamaged bodywork has fine and correctly aligned panelwork. The brightwork and chrome hubcaps are also pristine. The well applied paintwork looks great.

The interior trim was completely reupholstered during the restoration, closely keeping to the original spec. The seats have been reupholstered in black vinyl and look the part. The seat’s chrome parts as well as the frames were replaced. Your eye is automatically drawn to that lovely wooden Nardi steering wheel as well as the fine state the dashboard is in. All the controls and gauges are well detailed and are in prefect working order.

The car’s mechanical aspect was certainly not overlooked either. Engine and transmission were rebuilt and function perfectly. The well running engine produces that typical 4-cylinder boxer engine sound. 75 Ps may not seem a whole heap in todays money. Weighing just 935 kg the Porsche 356B is even now still a remarkably nibble car. The transmission works perfectly and has the right kind of gear ratios that suit the engine’s character. With its new suspension this 356B handles as well as you would expect from Porsche.

In short this lovely Porsche 356B 1600S not only looks the part but provides a most enjoyable ride as well. It is more than suitable to take on long trips or present at car shows. This is Turn-key Porsche 356B pleasure at its best.

Gallery Aaldering is Europe’s leading Classic Cars specialist since 1975! Always 400 Classic and Sportscars in stock, please visit www.gallery-aaldering.com for the current stock list (all offered cars are available in our showroom) and further information. We are located near the German border, 95 km from Düsseldorf and 90 km from Amsterdam. So easy traveling by plane, train, taxi and car. Transport and worldwide shipping can be arranged. No duties/import costs within Europe. We buy, sell and provide consignment sales (selling on behalf of the owner). We can arrange/provide registration/papers for our German (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) and Benelux customers. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, The Netherlands. Tel: 0031-575-564055. Quality, experience and transparency is what sets us apart. We look forward to welcoming you in our showroom